Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГеннадий Изотов
2 Качество подготовки учителя начальных классов Модернизация российского образования (проекты «Новая школа», обновления подготовки педагогических кадров) Введение стандарта общего начального образования Цель создания бакалавриата: создание современной системы подготовки учителя начальных классов. Болонский процесс Копенгагенский процесс Копенгагенский процесс (переход на двухуровневую систему образования: бакалавриат-магистратура) Программы, проекты развития образования в Красноярском крае
3 Составляющие качества подготовки учителей начальных классов: организация условий образовательный процесс оценка результатов
5 Опыт инновационной деятельности: апробация совместных учебных планов с КГУ и КГПУ; апробация совместных учебных планов с КГУ и КГПУ; разработка и реализация проекта в рамках ФЭП; разработка и реализация проекта в рамках ФЭП; подготовка выпускников по программам развивающего обучения в системе Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова в течение 15 лет; подготовка выпускников по программам развивающего обучения в системе Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова в течение 15 лет; организация практики в рефлексивном подходе; организация практики в рефлексивном подходе; апробирование рейтинговой системы оценивания; апробирование рейтинговой системы оценивания; опыт разработки модульных программ. опыт разработки модульных программ.
6 Основные этапы работы по проекту создания прикладного бакалавриата подготовки учителя начальных классов в системе РО ПРЕДПРОЕКТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Анализ выпуска и трудоустройства выпускников КПК 1 Анализ выпуска и трудоустройства выпускников КПК 1 Анализ фокус-группы с руководителями школ (оформление заказа на молодого учителя- Анализ фокус-группы с руководителями школ (оформление заказа на молодого учителя- выпускника пед.учебного заведения) Анализ уровня подготовки выпускников КПК 1: взгляд руководителей ОУ Анализ уровня подготовки выпускников КПК 1: взгляд руководителей ОУ Модель практикоориентированного бакалавриата Модель практикоориентированного бакалавриата Предложения к образовательному стандарту Предложения к образовательному стандарту Предложения к технологии обеспечения ежегодного набора абитуриентов Предложения к технологии обеспечения ежегодного набора абитуриентов Предложения технологии трудоустройства выпускников Предложения технологии трудоустройства выпускников Реализация основной образовательной программы с сентября 2010 или 2011года Мониторинг реализации программы АНАЛИТИЧЕСКИЙПРОЕКТНЫЙ УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ РЕАЛИЗАЦИЯ
7 Год выпуска Фактичес кий выпуск Трудоуст роено всего чел, % В том числе в ОУ чел, % В том в сельские ОУ чел, % Продолжают обучение в ВУзах чел Не трудоустро ены и не обучаются Встали на учет в службу занятости очнозаочно % 58 66% 12 14% 2 2% 66 76% 13 15% % 74 61% 8 6% 6 5% 82 68% 17 14% 2 2% % 49 50% 24 24% 14 14% 69 70% 6 6% - * процентное соотношение по каждой категории занятости выпускников представлено от количества ежегодного фактического выпуска. ТРУДОУСТРОЙСТВО ВЫПУСКНИКОВ КОЛЛЕДЖА
8 Выпускники средних педагогических учебных заведений, по мнению участников фокус-группы, имеют ряд явных преимуществ: «Выпускники колледжа выделяются сильной методической подготовкой, с ними легко работать». «Мы работаем в проектном режиме, и опыт участия ваших студентов на практике нам очень понравился». «Выпускники колледжа обладают навыками анализа. Они очень грамотно анализируют свою деятельность». «Выпускники колледжа хорошо переносят критические, стрессовые ситуации и спокойно все делают».
9 Оценка соответствия указанных качеств выпускникам Красноярского педагогического колледжа 1 (%)
10 Параллельная (интегративная) модель: образовательная программа в ней содержит 3 блока, каждый из которых начинается одновременно и реализуется параллельно. По участию в этой модели 2-ух образовательных субъектов (СФУ и педагогический колледж) – модель является интегративной. Прикладной бакалавриат – подготовка учителей в педагогических колледжах Изучение предметов будущего преподавания Психолого- педагогический блок Практика в школе 1 год 2 год 3 год 4 год Профессиональная подготовка Квалификационный Диплом Учителя начальной школы (I ступени) Высшее образование I уровня Диплом бакалавра Работа в ОУ Магистратура
12 Профильные гуманитарные классы школ и МУК обеспечивают набор мотивированных на пед.профессию абитуриентов Школа гарантирует трудоустройство своим же выпускникам (обновление, пополнение кадров РО или внедрение РО в школе) PR профессии учителя Возможность продолжения проф. образования или смены сферы деятельности ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛА, МУК, АКАДЕМИЧЕСКИЙ БАКАЛАВРИАТ - как поставщики потенциальных абитуриентов БАКАЛАВРИАТ МЕХАНИЗМЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ АБИТУРИЕНТОВ В ПЕД.БАКАЛАВРИАТ
13 Ожидаемые эффекты от введения бакалавриата: подготовка ориентированных на работу в школе учителей с высшим образованием; способность выпускников к инновационной развивающей образовательной деятельности; профессиональный рост педагогов колледжа; системные изменения педагогического образования в Красноярском крае.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.