Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОксана Щеглова
1 Организационно-педагогические условия формирования профессионально значимых качеств студентов Красноярского педагогического колледжа 1 для работы в инклюзивных классах как локальная реализация антикризисной программы системы СПО Буева Е.И., преподаватель КГБОУ СПО «Красноярский педагогический колледж 1 им.М.Горького»
2 Проявления кризиса системы СПО Снижение популярности среди потенциальных студентов и их родителей Требование наличия высшего образования работодателем
3 Повышение конкурентоспособности выпускника колледжа Подготовка специалиста для работы в системе инклюзивного обучения, провозглашённой среди приоритетных на государственном уровне
4 Организационно-педагогические условия учебный план для группы с дополнительной подготовкой в области коррекционно-развивающего обучения на отделении «Преподавание в начальных классах», учебный план для группы с дополнительной подготовкой в области коррекционно-развивающего обучения на отделении «Преподавание в начальных классах», учебная практика разных видов, учебная практика разных видов, ряд специально разработанных программ, предусмотренных учебным планом, ряд специально разработанных программ, предусмотренных учебным планом, факультативы, факультативы, волонтерское агентство волонтерское агентство
5 Задачи на ближайшее будущее 1. Организация базовых площадок инклюзивного обучения для прохождения студентами практики (установление контакта со школами, готовыми к осуществлению инклюзии). 1. Организация базовых площадок инклюзивного обучения для прохождения студентами практики (установление контакта со школами, готовыми к осуществлению инклюзии). 2. Установление контактов с учителями, уже работающими с детьми с ограниченными возможностями здоровья. 2. Установление контактов с учителями, уже работающими с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
6 Задачи на ближайшее будущее 3. Установление контактов с научными школами, занимающимися или готовыми заниматься проблемами инклюзивного обучения. 3. Установление контактов с научными школами, занимающимися или готовыми заниматься проблемами инклюзивного обучения.
7 Ожидаемый результат Корректировка созданной системы Корректировка созданной системы Воспроизводство и распространение положительного опыта подготовки специалистов Воспроизводство и распространение положительного опыта подготовки специалистов Обеспечение выпускников колледжа рабочими местами Обеспечение выпускников колледжа рабочими местами Повышение квалификации (профессиональная переподготовка) педагогов колледжа Повышение квалификации (профессиональная переподготовка) педагогов колледжа
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.