Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРуслан Распутин
1 Посредническое действие ДПО Педагогика развития, Сергоманов ПА, ректор ИПК
2 7. Возлюбленные! пишу вам не новую заповедь, но заповедь древнюю, которую вы имели от начала. Заповедь древняя есть слово, которое вы слышали от начала. 8. Но притом и новую заповедь пишу вам, что есть истинно и в Нем и в вас: потому что тьма проходит и истинный свет уже светит. (1Ин 2:7-8) Значение есть структура знаковой операции. Л.С. Выготский
3 Конференция местом не обмена, но производства знаний. В этом ее принципиальное отличие и позиция разрабатывают и реализуют проекты воспроизводства вне идеальной формы, строят внеинституциональные проекты
4 Вопрос «28. А как вам кажется? У одного человека было два сына; и он, подойдя к первому, сказал: сын! пойди сегодня работай в винограднике моем. 29. Но он сказал в ответ: не хочу; а после, раскаявшись, пошел. 30. И подойдя к другому, он сказал то же. Этот сказал в ответ: иду, государь, и не пошел. 31. Который из двух исполнил волю отца? Говорят Ему: первый. Иисус говорит им: истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие, …» (Мф 21:28-31)
5 Проект посреднического действия Квалифицированно Институционально – позиционно Ответственно Длительно
6 Ответ «31. Который из двух исполнил волю отца? Говорят Ему: первый. Иисус говорит им: истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие, 32. ибо пришел к вам Иоанн путем праведности, и вы не поверили ему, а мытари и блудницы поверили ему; вы же, и видев это, не раскаялись после, чтобы поверить ему.» (Мф 21: 31-32)
8 Ответственность ДПО за что и как отвечает ИПК как институт ДПО в Красноярском крае? вклад в качество преподавания вносит не только квалификация учителя, но еще: – качество и сложность оборудования и материалов, – качество управления как учреждением, так и образовательными программами (собственно преподаванием) ИПК здесь один из поставщиков одного из ресурсов для школы, а именно – прироста квалификации и профессионализма учителя
9 Ответственность ДПО ИПК как институт ДПО является посредником между учителем и ребенком и его посредническое действие состоит в том, чтобы создать квалификацию и профессионализм учителя так, чтобы он смог образовывать связность образовательных условий, результатов и программ в учебном занятии. Чтобы он смог выступить посредником между миром культуры и миром детства. ИПК развивает потенциал, который «капитализирует» школа.
10 Профессиональный возраст учителя требования работодателя учителя «дать результат», кроме всего прочего ограничиваются «профессиональным возрастом». Более того, и наши успехи, успехи ИПК напрямую зависят от того, с каким из взрослых профессиональных возрастов работает наш преподаватель «Институты профессионализации работников образования Красноярского края»
11 Исследование (предпроектное) Цель исследования – выявление основных институтов и технологий, влияющих на профессиональное развитие педагогических работников для нормативной модели профессионального роста (развития) учителя («возрастной периодизации») Масштабы работ. Администрация образовательных учреждений, учителя, воспитатели В 2009 году 720 работников образования Красноярского края В 2010 году: 1326 человек Всего за два года 2046 человек
16 Причины перехода
17 Эффективность форм профессионального роста
18 Основания, по которым учителя учатся на курсах ПК
19 Карьерные планы в зависимости от стажа
20 Матрица профессионализации ПрограммыТехнологииВозраст объектаНормы / институты Моделирование (предметом) Составление авторской программы Проекты и исследования Форсайт, сценарии развития, прогнозы Создание программ развития и обоснование деятельности ОУ По алгоритму (с предметом) Компиляция из разных программ Интерактивные технологии Индивидуальные особенности и результаты, отнесенные к возрастным характеристикам Как оформить грамотно? По образцу (в предмете) Базовая программа Урок / внеурочная классика Отнесение к возрастным нормам Запреты, где получать информацию
21 Периодизация развития учителя Стаж 0-3 года. Фрагментарность против целостности Стаж 3-5 лет. Изложение против восприятия Стаж 5-7 лет. Содержание предмета против смысла образования ребенка Стаж 7-12 лет. Персональное и коллективное Стаж лет. Продуктивность против застоя
22 Вертикальная карьера учителя
23 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.