Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИван Тимакин
1 ПОДДЕРЖАНИЕ КАЧЕСТВА ПАНЕЛИ Давыдов Сергей Геннадьевич Выступление на Секции 2 «Мультимедийные измерения: новые подходы и технологии» III Международной социологической конференции «Продолжая Грушина». Москва, РАНХиГС, Высшая школа экономики, Москва,
2 Высшая школа экономики, Москва, 2013 Контроль качества панельного медиаисследования как один из базовых принципов его реализации фото «7. Постоянный контроль качества»На любом этапе, от работы с респондентами и сбора данных до обработки и доставки результатов исследователю, необходим тщательных и систематический контроль качества. Все системы измерения зрительской аудитории, как правило, должны отвечать всем соответствующим международным кодексам поведения (например, для Европы – Кодекс поведения ESOMAR). («На пути к общемировому стандарту измерения телевизионной аудитории». М., – С. 10.) «Проблема качества»Принимая во внимание важность данных о зрительской аудитории для руководства телевещательных компаний и при продажах эфирного времени, крайне важно при проведении исследования придерживаться, насколько это возможно, самых высоких стандартов качества. Существует две фундаментальных предпосылки достижения этой цели: Во-первых, максимально высокое качество выборки домохозяйств и лиц, о которых собирается информация. Во-вторых, высокое качество информации, поучаемой от такой выборки. Обе эти задачи достаточно непростые. Их выполнение требует значительных усилий. (Там же. С. 19.) 2
3 Высшая школа экономики, Москва, 2013 Система контроля качества панельного медиаметрического проекта фото 3 Этап формирования панели Этап эксплуатации панели Контроль структуры и состава панели Контроль поведения респондентов Контроль качества собираемой информации Внутренний и внешний контроль качества реализации производст- венных процессов
4 Высшая школа экономики, Москва, 2013 Задачи контроля качества на этапе формирования панели фото 4 Использование надежных источников статистических данных для формирования панели Отбор (и в дальнейшем контроль) критериев формирования панели Обеспечение максимально возможного уровня согласий респондентов на различных этапах исследования
5 Высшая школа экономики, Москва, 2013 Рекомендуемые подходы к построению выборки фото Использование вероятностной, а не квотной вбыорки В равной чтепени приемлемые варианты: Систематическая одноступенчатая случайная выборка Систематическая многоступенчатая случайная выборка Проведение установочного исследования на первом этапе и последующее использование его выборки как основы для систематического отбора домохозяйств для самой панели 5
6 Высшая школа экономики, Москва, 2013 Пример контрольной матрицы (Германия) фото 6 Образование члена ДХ с самым высоким доходом: VHS:начальное WOA:среднее ABI:высшее HH m.K.: ДХ с детьми HH o.K.:ДХ без детей
7 Высшая школа экономики, Москва, 2013 Программа вовлечения респондентов фото Вознаграждение деньги; подарки; лотерея Организация комфортной обратной связи Контакт с респондентами в случае фиксации неправильного поведения Система регистрации взаимоотношений с респондентами 7
8 Высшая школа экономики, Москва, 2013 Ротация панели фото Выход респондентов из панели: по естественным причинам (нежелание продолжать участвовать в исследовании, переезд); принудительный. Установление ежегодного планового % ротации панели Установление максимального срока пребывания респондента или домашнего хозяйства в панели 8
9 Высшая школа экономики, Москва, 2013 Контроль поведения респондентов: уровень измерительного оборудования фото 9
10 Высшая школа экономики, Москва, 2013 Проверка собираемых данных фото Доля «ответивших» «Нулевое» медиапотребление Проблема неопознанных источников информации Проблемы с регистрацией (отсутствие регистрации, двойная регистрация) Аномальное медиапотребление 10
11 Высшая школа экономики, Москва, 2013 Контроль поведения респондентов: специальные исследования фото 11
12 Высшая школа экономики, Москва, 2013 Инструменты внешнего контроля качества медиаизмерительных панелей фото 12 Периодическая отчетность исследовательской компании перед клиентами по контрольным и дополнительным параметрам Установление в договоре контрольных параметров панели и санкций за их нарушение Проведение независимых аудитов Сертификация
13 Высшая школа экономики, Москва, 2013 Проблема кадров (на всех этапах и уровнях исследования) фото Квалификация задач должна соответствовать квалификации людей, которые ее выполняют (должностные инструкции) Тренинги, повышение квалификации персонала Обязательная проверка вышестоящим сотрудником определенных видов работ 13
14 Высшая школа экономики, Москва, 2013 Выводы фото Проблема поддержания качества панельного исследования является системной, должна решаться на различных уровнях и в течение всего времени реализации проекта Программа поддержания качества медиаизмерительного проекта зависит от его конфигурации Критерии качества панельного исследования совместно определяются заказчиками и исполнителями 14
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.