Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлексей Федяшкин
2 Собственная аудитория Единственный клуб современных настольных интеллектуальных игр в Нижнем Новгороде Аудитория свыше 3000 человек из которых около 200 посещают мероприятия клуба.
3 Крупные мероприятия Каждый месяц проводятся крупные городские турнирные мероприятия Каждый квартал проводятся масштабные мероприятия с большим количеством игроков в том числе и из других городов России Освещение мероприятий в Нижегородских СМИ (телеканал Россия, Сети НН, Интернет СМИ и др.) Про-Тур октябрь, 2011 г. ТЦ Республика, Едок Magic Celebration сентябрь, 2011 г. ТЦ Аврора
4 Активная Интернет реклама Проводиться активная рекламная кампания в сети Интернет для привлечения большей аудитории.
5 Система клубных карт В клубе введена система персональных клубных карт для зачисляются подарочных и призовых баллов. На клубные баллы можно приобретать продукцию. Данная система может быть расширена в рамках партнерской программы с другими торговыми точками (скидочная или балловая система).
6 Предложение о партнерстве Партнер Привлечение широкой аудитории Дополнительная реклама через Интернет и СМИ как партнера Единственная в нижнем площадка где можно поиграть в современные настольные игры всей семьей
7 Контакты Клубмейкеры: Воробьев Михаил, ICQ , тел Абрамов Антон, ICQ , тел
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.