Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГлеб Мишуткин
1 д. Низино, Ломоносовский район, Ленинградская область ПАСПОРТ инвестиционного проекта «Жилой комплекс «НИЗИНО» Закрытое акционерное общество «Строительная компания Петерлэнд»
2 1. Бизнес-идея, продукт. Основные тенденции на рынке строительства жилья: Концентрация спроса вокруг малогабаритного дешевого жилья Увеличение числа покупателей, приобретающих готовое жилье с привлечением субсидий, связанных с реализацией государственных программ Недостаточное количество жилья эконом-класса на первичном рынке Бизнес-идея 1.Создание продукта, удовлетворяющего критериям покупательского спроса, а именно – недорогие малогабаритные квартиры с полной отделкой. 2. Возможность реализации жилья после регистрации сделки в ФРС (около 45 % от общей площади) для обеспечения возможности дополнительного привлечения покупателями государственных субсидий. 3. Повышение эффективности использования инвестиций за счет рационального соотношения плана производства и плана продаж.
3 2. Технологии, применяемые для создания продукта Проектом предусматривается использование технологии монолитного строительства с применением щепоцементных блоков несъемной опалубки Проектом предусматривается использование технологии монолитного строительства с применением щепоцементных блоков несъемной опалубки Durisol. Основные преимущества: - экономичность. Себестоимость строительства дома с отделкой составляет 17 – 20 тысяч рублей на 1 квадратный метр общей площади квартир; - функциональность. Спектр продукции Durisol дает возможность создавать разнообразные архитектурные формы и планировки зданий; - высокие потребительские качества: экологически чистый материал, высокие теплосберегающие и звукоизолируюшие характеристики, стойкость к образованию грибков и к атмосферным воздействиям, пожаробезопасный.
4 3. План производства и план продаж План производства предполагает строительство и сдачу в эксплуатацию двух очередей: План производства предполагает строительство и сдачу в эксплуатацию двух очередей: 1 очередь. Участок площадью 1 Га. Количество домов – 5. Этажность – 3. - начало строительства – июнь 2010 года; - завершение строительства – май 2011 года. 2 очередь. Участок площадью 1,5 Га. Количество домов – 8. Этажность – 5. - начало строительства – октябрь 2010 года; - завершение строительства – май 2012 года. План продаж планируется осуществить следующим образом: План продаж планируется осуществить следующим образом: 1 очередь. - начало продаж – октябрь 2010 года; - завершение продаж – декабрь 2011 года. 2 очередь. - начало продаж – октябрь 2010 года; - завершение продаж – декабрь 2012 года. Завершающая стадия проекта – окончание взаиморасчетов с покупателями, уплата налогов в бюджет - апрель 2013 года. Завершающая стадия проекта – окончание взаиморасчетов с покупателями, уплата налогов в бюджет - апрель 2013 года.
5 4. Планируемые финансовые показатели Финансирование проекта: - заемные средства (кредит) 135,866 млн. руб. - поступления от продаж (ДДУ и договоры купли-продажи)787,440 млн. руб. Затраты: - связанные с реализацией проекта475,735 млн. руб. - налоги108,946 млн. руб. - проценты по кредиту 24,735 млн. руб. Всего затрат609,415 млн. руб. Прибыль178,025 млн. руб. Показатели эффективности инвестиций: - Ставка дисконтирования, % 12,00 - Период окупаемости - PB, мес Дисконтированный период окупаемости - DPB, мес Средняя норма рентабельности - ARR,% 74,70 - Чистый приведенный доход - NPV 123,836 млн. руб. - Индекс прибыльности - PI 1,89 - Внутренняя норма рентабельности - IRR, % 73,10 - Модифицированная внутренняя норма рентабельности - MIRR, % 38,12
6 5. Графические материалы 5.1. Генеральный план 1 очередь 2 очередь
7 5.2. Внешний вид домов первой очереди строительства
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.