Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЮрий Яночкин
1 ООО «АвтоРециклинг» СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ФИРМА ПО УТИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ Россия, , г. Новосибирск, ул. Нижегородская, 272 Тел./Факс: 8-(383) , Тел.: 8-(383) Инвестиционный проект Завод утилизации автомобилей
2 Описание проекта Создание городской и областной системы утилизации автомобилей и отходов от эксплуатации автотранспорта, со строительством завода утилизации автомобилей и гипермаркета контрактных запасных частей
3 Вергилес Ольга Сергеевна – директор, 29 лет, инициатор, организационно-административная часть проекта. Образование неоконченное высшее, Новосибирский Государственный Технический Университет, заочный факультет, специальность: финансы и кредит. Учится в Новосибирской академии водного транспорта, заочный факультет, специальность: инженерная защита окружающей среды. Положительный опыт административной и общественно-политической деятельности, стаж 9 лет. Практические знания и опыт в решении, юридических, административных, бюрократических вопросов в сфере утилизации автомобилей, стаж 2 года. Орешкин Денис Олегович – технический советник, 30 лет, инициатор, организационно-техническая и финансовая часть, менеджмент, маркетинг проекта. Окончил в 2001 г. Новосибирский Государственный Технический Университет, очный факультет энергетики, специальность: автоматизированное управление электроэнергетическими системами. Положительный опыт реализации проектов различной сложности в области энергетики, стаж 8 лет. Практические знания и опыт в организации и запуске производств, подготовки персонала, менеджменте, маркетинге в сфере утилизации автомобилей, стаж 2 года. Команда проекта
4 Объем рынка Объем регионального рынка: (данные ООО «АвтоРециклинг», 2008 г.) Новосибирск: тыс. $ Новосибирская обл.: тыс. $ Рост: 5% в год
5 Рынок сырья и каналы поставок Вид сырья Количество, за год Каналы поставок Автомобили на утилизацию (данные УГИБДД НСО) шт Договора с штрафстоянками (29 шт.), юридическими и физическими лицами Сбор отходов финансируемый государством Изношенные покрышки (данные ООО «АвтоРециклинг») 2000 т Отходы стекла (данные ООО «АвтоРециклинг») 1500 т Отходы пластмасс (данные ООО «АвтоРециклинг») 1500 т Металлолом (данные ООО «АвтоРециклинг») т
6 Выпускаемая продукция Контрактные запасные части бывшие в употреблении запасные части от утилизируемых автомобилей, не потерявшие своих потребительских качеств, прошедшие контроль качества и годные к дальнейшей эксплуатации Резиновая крошка экологически чистое, экономичное сырье для производства резино-технических изделий, напольных покрытий Вторичное стекло экологически чистое, экономичное сырье для производства стеклянной тары Вторичные пластмассы экологически чистое, экономичное сырье для производства пластмассовых изделий Шредерный лом экологически чистое, основное сырье для электрометаллургических заводов
7 Рынок сбыта и каналы продаж Выпускаемая продукция Объем выпускаемой продукции Потребители Каналы продаж Шредерный лом т ОАО «Новосибирский металлургический завод им.Кузьмина» Прямые долгосрочные договора с потребителями Вторичное стекло 3000 т ОАО «Завод Экран» г. Новосибирск Резиновая крошка 3500 т Региональные производители изделий из резины Вторичные пластмассы 3000 т Региональные производители изделий из пластмасс Контрактные запасные части - Физические, юридические лица Гипермаркет, магазины
8 Стратегия роста - создание системы утилизации - создание системы реализации Цель - в 2011 г. занять 100% рынка утилизации автомобилей в городе - в 2012 г. занять 100% рынка утилизации автомобилей в области Стратегия развития
9 Стратегический маркетинг (сырье, производство, продукция) – гарантированный по максимальной цене сбыт продукции, стабильность и минимальная стоимость поставок сырья, качество продукции - постоянная рекламно-информационная кампания в регионе - брендованный служебный транспорт - создание бренда «АвтоРециклинг» - партнерские отношения со всеми поставщиками и потребителями - система утилизации на уровне региональных властей - региональная система реализации - система менеджмента качества Оперативный маркетинг (запасные части) - обеспечение объемов продаж, получение максимальной прибыли - программа привлечения клиентов - программа лояльности клиентов - распродажи и бонусы Маркетинг
10 Технические риски – минимальны - заводы утилизации автомобилей работают в развитых странах - производственные линии и технологии представлены различными отечественными и иностранными производителями и успешно применяются Экономические риски – минимальны - рынок сырья растет - потребление выпускаемой продукции растет - цены на продукцию стабильны и прогнозируемы Административные риски – минимальны - решение экологических проблем приоритетная задача государства - проблема утилизации автомобилей остро стоит перед органами власти Риски проекта
11 Авторазборы (70 шт. в городе и области) - не соответствуют экологическому законодательству - не соответствуют техническим регламентам - не имеют права утилизировать транспортные средства ООО «СибЭкоПром» - сбор и переработка покрышек - работает с одним каналом поставок сырья - не решает комплексно проблему утилизации покрышек ООО «Стекловтор» - сбор и переработка отходов стекла - не работает с автомобильным стеклом - не решает комплексно проблему утилизации отходов стекла Пункты приема лома черных металлов (170 шт. в городе и области) - не имеют права утилизировать транспортные средства - устаревшие технологии переработки легковесного лома Конкуренция
12 Поддержка государства и общества Проект решит проблемы: утилизации автомобилей для владельцев и органов власти, экологической угрозы окружающей среде, связанной с утилизацией автомобилей и отходов от эксплуатации автотранспорта. В связи с этим в проекте заинтересованы общество, органы власти, отвечающие за экологию, благоустройство, безопасность. Правильная бизнес-модель Полноценная, комплексная, рентабельная система утилизации. В целом система является экологически чистым, безотходным, замкнутым производственным циклом. Лицензирование Проект получит земельный участок, различные льготы и дополнительное финансирование от государства в соответствии с действующим законодательством в сфере инвестиционных проектов и защиты окружающей среды. Преимущества проекта
13 Законодательные перспективы После принятия Федерального Закона «Об утилизации автомобилей»: - автопроизводители и импортеры обязаны будут обеспечить утилизацию автомобилей своих марок - завод утилизации автомобилей будет получать компенсацию за каждый утилизированный автомобиль - владельцы будут обязаны утилизировать автомобили на заводе
14 Структура продаж
15 Объем продаж и прибыли
16 Доля инвестора: до 90 % Объем инвестиций: тыс. $ Предложение инвестору Статья расходов Объем инвестиций Срок инвестиций Проектирование, лицензирование, оформление разрешительных документов, написание «рабочего» бизнес-плана, оформление земельного участка, льгот, дополнительного финансирования 9,1 %2009 г. Строительство завода и гипермаркета, покупка оборудования, монтажно-наладочные работы 77,3 %2010 г. Маркетинг4,5 %2011 г. Оборотные средства9,1 %2011 г.
17 Продажа доли: через 5 лет Простой срок окупаемости (PP): 3 года 4 мес. Дисконтированный срок окупаемости (DPP) (при ставке сравнения 30 %): 4 года Чистая приведенная стоимость (NPV): тыс. $ Внутренняя норма доходности (IRR): 70% Стоимость компании: тыс. $ Покупатели доли: - российские автопроизводители - иностранные автопроизводители Выход инвестора
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.