Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТарас Усольцев
1 Городенская Александра Сергеевна Москва 2012
2 Требования к результатам освоения основной образовательной программы Метапредметные умения Меж- предметные понятия Универсальные учебные действия самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности Организация учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками Построение индивидуальной образовательной траектории
3 Виртуальные лаборатории
4 Когда можно использовать виртуальные лаборатории? для детей,имеющих индивидуальную и надомную форму обучения подготовка к практическим и лабораторным работам дистанционная поддержка учащихся для создания новых моделей самими учащимся демонстрация на уроке
5 Примеры экспериментов
6 Лабораторный практикум 6 5 интерактивных лабораторных работ Yenka по теме «Химия неметаллов» в 9 классе Химия
7 Технологическая карта урока по теме: «Азотная кислота» Отвечают на вопрос и определяют тему урока. Умение формулировать для себя новые задачи в учёбе Вызов дописать уравнения реакций H2O+NO2= NO2+O2+H2O= В результате этих реакций образуется азотная кислота
8 Технологическая карта урока по теме: «Азотная кислота» Уметь определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, строить логические умозаключения демонстрация свойств азотной кислоты Ученики должны провести лабораторный опыт в виртуальной лаборатории Yеnka записать наблюдения, уравнения хим.реакций и сделать выводы. Осмысление получить новую информацию и соотнести ее с имеющимися знаниями.
9 Лабораторные опыты по теме «Азотная кислота»
11 Технологическая карта урока по теме: «Азотная кислота» Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей Учитель просит учащихся ответить на два вопроса Что они узнали по пройденной теме? Что хотели бы узнать? Рефлексия Проанализировать изученный материал выработать собственное отношение к изученному материалу
12 Какие метапредметные умения развивает школьник? Самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные и наиболее эффективные Создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения задач Формирование и развитие компетентности в области использования ИКТ технологий Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.
13 Спасибо за внимание! Городенская Александра Сергеевна Курс дистанционной поддержки на learning ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.