Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДмитрий Базулин
1 Кейс как инструментарий оценивания личностных достижений учащихся МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАФЕДРА МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ХИМИИ Хубларян Алла Бахшиковна, учитель химии ГБОУ СОШ 1414, аспирант
2 Требования к результатам освоения образовательной программы Предметные Метапред- метные Личностные
3 Как оценить метапредметные и личностные достижения учащихся? Традиционные методы и средства Кейс Предметные Метапредметные Личностные
4 Под кейсом понимают особый вид учебного материала, блок информации, в котором сформулированы практические проблемы, предполагающие коллективный или индивидуальный поиск их решения.
5 Основные виды кейсов Структурированные Неструктурированные
6 Структура кейса: 1) описание конкретной ситуации, содержащей актуальную проблему; 2) информация, необходимая для анализа кейса, имеющая оптимальный уровень трудности, и не содержащая очевидного и однозначного ответа; 3) задания к кейсу, позволяющие оценить метапредметные и личностные достижения учащихся.
7 Требования к составлению кейса: Постановка актуальной проблемы, не имеющей очевидного или однозначного решения. Соответствие поставленным образовательным задачам и тематике курса. Содержание достаточного количества информации для проведения анализа и нахождения решения поставленной проблемы. Отсутствие авторской оценки проблемы. Представление противоречивой информации.
8 Кейс-технология способствует: развитию личностных особенностей учащихся; развитию самостоятельности их мышления; формированию готовности применять имеющиеся знания и информацию, полученную из текста, для поиска путей решения поставленной проблемы в различных ситуациях; развитию у учащихся аналитических и творческих навыков: классифицировать, выделять главное, анализировать, добывать и представлять информацию, генерировать решения; формированию коммуникативных и социальных навыков.
9 Примерная схема оценивания кейса
10 Кейс-технология вызывает интерес со стороны учащихся; обеспечивает им возможность применять знания, полученные на уроках; формирует интерес к учению; постепенно завоевывает ведущие позиции и признана перспективным направлением развивающего обучения.
11 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.