Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарианна Ирошникова
1 Лемешкина И.Е., учитель биологии и химии МБОУ Лемешкинской СОШ Феоктистова Т.И., учитель химии ГОУ СОШ 2031 г.Москвы 2013 год 1
2 2
3 3
4 БИОСЭКОС Капитанская пара команды БИОС Капитанская пара команды ЭКОС Табагари Тамара, 10 класс, Москва Савчук Валерия, 10 класс, Лемешкино Попова Полина, 10 класс, Москва Гагарин Владимир, 10 класс, Лемешкино ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА КОМАНД МОСКВЫ ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА КОМАНД ЛЕМЕШКИНО 4
5 Рабочая пара КорниенкоВ. - Щербакова Н. Рабочая пара Боженов Я. - Жумабаев Ж. Рабочая пара Дадажанова К. – Козлов К. Школа 2031 г.Москва Лемешкинская школа Волгоградской области 5
6 6
7 3. Капитаны должны были подготовить свой вопрос для капитанов команды соперника 1. Командам было задано пять вопросов экологического содержания 2. Капитаны распределили вопросы среди рабочих пар 4. Капитаны объединили ответы рабочих пар в единый документ и отправили организаторам ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ЭТАП 12 – 20 марта 7
8 8
9 Критерии оцениванияКол-во баллов Дан подробный ответДо 5 баллов за один ответ Оформление, рациональное использование пространства, наличие необходимых иллюстраций До 5 баллов за один ответ Обоснованность, реальность и доступность предложенного капитанами вопроса другой команде До 5 баллов Итого: до 55 баллов 9
10 10
11 11
12 12
13 КУЗНЕЦОВА Елена Валерьевна, методист химии ЦАО, руководитель «Детской академии естественных наук» БАЖЕНОВА Елена Владимировна, зам. директора по воспитательной работе СОШ 2032, общественный методист по химии района Косино - Ухтомский ВАО Москвы ДОРОФЕЕВ Михаил Викторович, кандидат химических наук, доцент кафедры методики преподавания химии МИОО, учитель химии школы 1253 ОКОЛЬНИКОВ Федор Борисович, кандидат педагогических наук, заместитель директора Методического центра ЮЗОУО, финалист конкурса "Учитель года Москвы – 2010» БАЛАБАНОВА Мария Афанасьевна, доцент, кандидат исторических наук, заведующая кафедрой археологии и зарубежной истории Волгоградского Госуниверситета, ведущий антрополог ЮФО 13
14 Критерии оцениванияБаллы команды «БИОС»Баллы команды «ЭКОС» За содержание ответа (до 5 баллов за 1 ответ) За оформление ответа (до 5 баллов за 1 ответ) За содержание ответа (до 5 баллов за 1 ответ) За оформление ответа (до 5 баллов за 1 ответ) Ответ к вопросу Ответ к вопросу Ответ к вопросу Ответ к вопросу Ответ к вопросу Баллы за вопрос капитана команде соперника (до 5 баллов) 55 Итого: баллы за ответы и вопрос капитана (до 55 баллов) 4347 Таблица оценок теоретического этапа (Кузнецова Е.В.) 14
15 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЭТАП 21 марта – 10 апреля ЗАДАНИЕ: ПРОВЕСТИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ РАБОТУ НА ТЕМУ «ЗАВИСИМОСТЬ ЗДОРОВЬЯ СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ШКОЛЬНИКА ОТ УСЛОВИЙ ЖИЗНИ» Цели работы: изучить состояние здоровья учащихся двух школ и его зависимость от различных факторов; определить, какой образ жизни ведет большинство школьников; сравнить здоровье городских и сельских школьников; дать рекомендации учащимся по сохранению здоровья 15
16 1. Команды провели совместное анкетирование учащихся двух школ, по 100 человек в каждой 2. Капитаны подсчитали результаты анкетирования и разослали их рабочим парам, поручив каждой провести анализ по одному из вопросов исследования 16
17 Влияние факторов атмосферы в семье, времени, проведенного за компьютером и уроками, а также наличия или отсутствия активного отдыха на психическое здоровье детей Как влияют спорт и физкультура, время за уроками и за компьютером на осанку школьников Влияние качества питания на здоровье желудочно-кишечного тракта и зубов Влияние факторов здорового образа жизни на иммунитет школьников Образ жизни среднего учащегося школы Москвы и Лемешкино 17
18 18
19 Команда «Биос» 19
20 Презентация команды «Экос» 20
21 ТВОРЧЕСКИЙ ЭТАП апреля ЗАДАНИЕ: КАЖДОЙ СБОРНОЙ КОМАНДЕ ПРИГОТОВИТЬ ПЯТЬ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПЛАКАТОВ-РЕКЛАМ НА СЛЕДУЮЩИЕ ТЕМЫ 1. ГДЕ И КАК МЫ ЖИВЕМ 2. ЗА ЧИСТОТУ ВОДОЕМОВ 3. АВТОМОБИЛЬ – ИСТОЧНИК ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ 4. РЕШАЕМ ПРОБЛЕМУ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ 5. СОХРАНИМ БИОРАЗНООБРАЗИЕ НА ПЛАНЕТЕ ЦЕЛЬ РАБОТЫ: 1. ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ К ЭКОЛОГИЧЕСКИМ ПРОБЛЕМАМ 2. ВНЕСТИ ПОСИЛЬНЫЙ ВКЛАД В РЕШЕНИЕ ЭТИХ ПРОБЛЕМ ПУТЕМ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ЗАДАЧИ: 1. В СЖАТОЙ ФОРМЕ ИЗЛОЖИТЬ ПРОБЛЕМУ 2. ПОКАЗАТЬ ПУТИ ГЛОБАЛЬНОГО РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ 3. ПРЕДЛОЖИТЬ ВОЗМОЖНЫЙ ВКЛАД КАЖДОГО ИЗ НАС В РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ 21
22 Критерии оценивания Кол-во баллов Работоспособность и качество оформления презентации До 20 Оригинальность и доступностьДо 30 Итого: до 50 баллов РАБОТЫ ВЫПОЛНЯЮТСЯ В ВИДЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ POWER POINT (2003, 2007) РАЗМЕРОМ НЕ БОЛЕЕ KB ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИЛЛЮСТРИРУЕТСЯ КАЧЕСТВЕННЫМИ ФОТОГРАФИЯМИ С НАСТРОЙКОЙ НЕОБХОДИМОЙ АНИМАЦИИ. СОДЕРЖИТ МИНИМУМ ТЕКСТОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. ВОЗМОЖНО ВКЛЮЧЕНИЕ В ПРЕЗЕНТАЦИЮ ЗВУКОВЫХ ИЛИ ВИДЕОФАЙЛОВ ПЕРВЫЙ СЛАЙД СОДЕРЖИТ ИНФОРМАЦИЮ ОБ АВТОРАХ И ТЕМУ РАБОТЫ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РАСЧИТЫВАЕТСЯ НА ПРОСМОТР В ТЕЧЕНИЕ 3-Х МИНУТ ПОСЛЕДНИЙ СЛАЙД СОДЕРЖИТ АКТИВНЫЕ ССЫЛКИ НА ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИНТЕРНЕТ- РЕСУРСЫ 22
23 23
24 24
25 25
26 26
27 27
28 28
29 А из моего окна природа добрая видна А из нашего окна лишь многоэтажные дома 29
30 30
31 А из нашего окна свалка мусора видна 31
32 Давайте жить в гармонии с природой! Создайте за своим окном изменения, которые вы хотите видеть в мире. 32
33 33
34 «Проект «Вместе мы - сила» - потрясающий и грандиозный конкурс. Узнав, что мы сможем поучаствовать, очень обрадовались. Ведь это новые знакомства, новые впечатления, возможность заняться совершенно незнакомой и непривычной формой работы» (Гагарин Владимир, 10 класс) «Во-первых, я узнала много нового, во-вторых, я познакомилась со многими интересными, умными ребятами, в-третьих, было очень интересно поработать именно таким образом, каким работали мы. Я впервые попробовала выполнять работу вместе с другими через интернет. И могу сказать, что эта наша «необычная работа» не вызвала никаких трудностей!» (Валерия Савчук, 10 класс) «Задания были интересными и трудными, в особенности исследовательский этап, но и с ними мы справились. Самым увлекательным был, конечно, творческий этап. Наша команда – «Экос» - работала очень усердно, все старались. Хочется сказать, что этот проект доказал, что вместе мы действительно – сила!» (Дадажанова Камила, 8 класс) 34
35 Достоинства проекта очевидны. Ребятам было интересно знакомиться, общаться и создавать общий продукт. Они творили и были ответственны не только за себя, но и за своего партнера из другой школы, и за свою сборную команду. Работа была новой, необычной, потому и интересной. Да и содержание этапов было тоже весьма разнообразным, полезным и привлекательным. В процессе работы участники (и руководители тоже!) многому научились, и это, безусловно, бесценный багаж, который мы возьмем с собой в будущую жизнь. (И.Е. Лемешкина) Любой проект всегда сталкивается с проблемами. Больших проблем конкретно в нашем проекте не возникало, но трудности все же были: трудно активизировались некоторые участники, пары сдавали работы в самый последний момент. Были заболевшие, требующие замены. Были уезжающие, и объем работы резко увеличивался у остающегося напарника. Но мы справились! Конкурс получился полностью прозрачным благодаря размещению результатов работ команд и оценок жюри на сайте «Радуга». Все желающие могли посмотреть любую работу, сравнить со своей, увидеть собственные недостатки и достоинства, научиться тому, что не умели. (Т.И. Феоктистова) 35
36 36 Проведение конкурсов и олимпиад с участием межшкольных сборных команд Создание дистанционных исследовательских проектов парами или группами партнеров Создание дистанционных творческих работ парами или группами партнеров Дистанционное решение интеллектуальных заданий парами или группами партнеров
37 37
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.