Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемФедор Федореев
1 Инновационные модели системы независимой экспертизы и оценки качества образования
2 опыт и перспективы использования интерент- технологий для построения комплексной системы контроля уровня подготовки учащихся И.В.Ященко Проректор Московского института открытого образования Директор Московского Центра Непрерывного математического образования
3 Информатизация системы образования на данном этапе позволяет внедрять новые формы при проведении процедур лицензирования, аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений. Информатизация системы образования на данном этапе позволяет внедрять новые формы при проведении процедур лицензирования, аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений. Системное и объективное, профессионально- грамотное внедрение информационных технологий в процедуры лицензирования и аттестации, принятие управленческих решений на основе сделанных выводов и рекомендаций служит рычагом повышения качества работы каждого образовательного учреждения и развития системы российского образования. Системное и объективное, профессионально- грамотное внедрение информационных технологий в процедуры лицензирования и аттестации, принятие управленческих решений на основе сделанных выводов и рекомендаций служит рычагом повышения качества работы каждого образовательного учреждения и развития системы российского образования.
4 В учебных годах в г. Москве прошла экспериментальную апробацию, интернет-системы контроля качества образовательного процесса В учебных годах в г. Москве прошла экспериментальную апробацию, интернет-системы контроля качества образовательного процесса Активно внедряются интернет- технологии в процедуры текущего, рубежного итогового контроля Активно внедряются интернет- технологии в процедуры текущего, рубежного итогового контроля Интернет-технологии проведения олимпиад как форма контроля уровня подготовки на повышенном (профильном уровне) Интернет-технологии проведения олимпиад как форма контроля уровня подготовки на повышенном (профильном уровне)
5 Открытость материалов, продуманная система диагностических и тренировочных материалов, проверка в реальном режиме времени, возможность подачи апелляции сразу по завершению аттестационного тестирования делает процедуру аттестации объективной и прозрачной.
6 Органы управления образованием, все участники образовательного процесса могут оперативно получать обобщенную информацию о результатах тестирований, в соответствии с их уровнем доступа
7 Аналитические материалы, подготовленные по результатам эксперимента, позволили получить текущую полную и адекватную информацию об уровне преподавания в общеобразовательных учреждениях города Москвы; наличии, компетентности и квалификации педагогических кадров города Москвы Это особенно важно для – –стратегического решения вопроса развития образовательной политики в системе образования Москвы, – –планирования подготовки будущих специалистов как количественно, так и по профилям специализации, переподготовки, повышению квалификации.
8 На основе проведенного эксперимента и полученной статистики к новому учебному году осуществляется доработка банка тестовых заданий, спецификаций аттестационных вариантов, шаблонов и моделей электронных тестовых заданий.
9 Рубежный контроль 6 класс Более 1320 образовательных учреждений В том числе 27 негосударственных ОУ учащихся (90,6% от заявленного списочного состава) МИОО. Рубежный контроль по математике в 6 классах.
10 Распределение учебников всего (кроме Виленкина) МИОО. Рубежный контроль по математике в 6 классах.
11 Оперативные результаты Решаемость задач по различным учебникам МИОО. Рубежный контроль по математике в 6 классах.
12 Задание 2б МИОО. Рубежный контроль по математике в 6 классах. В ящик сеялки было засыпано 280 кг зерна. После 2 часов работы количество зерна в ящике уменьшилось на 20%. Сколько килограммов зерна осталось в ящике сеялки? ;
14 Итоги решаемости заданий МИОО. Рубежный контроль по математике в 6 классах.
15 Примеры сводной статистики: комплексные результаты обследования образовательного учреждения
16 Примеры сводной статистики: анализ проблемных зон в предмете
17 Что дает комплексное внедрение интернет-технологий в процедуры контроля качества образования Для руководства органов образования Для руководства органов образования –Сводный мониторинг качества обучения в школах – Оперативный контроль выполнения стандартов образования – Повышение квалификации учителей – Повышение качества обучения
18 Что дает комплексное внедрение интернет-технологий в процедуры контроля качества образования Для всех участников образовательного процесса Для всех участников образовательного процесса –Открытость и прозрачность всех процедур контроля –Повышение качества образования
19 Что дает комплексное внедрение интернет-технологий в процедуры контроля качества образования Для методических служб Для методических служб –Сводный мониторинг качества обучения в школах – Оперативный контроль выполнения стандартов образования –Оперативное выявление и ликвидация проблемных зон –Повышение эффективности работы
20 Что дает комплексное внедрение интернет-технологий в процедуры контроля качества образования Для администрации школы Для администрации школы –Стандартизация учебных планов и программ –Организация контроля знаний в школе –Повышение эффективности управления –Подготовка школы к аттестационному тестированию
21 Что дает комплексное внедрение интернет-технологий в процедуры контроля качества образования Для учителей Для учителей –Повышение квалификации –Использование банка электронных дидактических материалов –Возможность организации текущего контроля и пополнения коллекции тестов –Индивидуальный подход к учащимся –Повышение эффективности работы
22 Что дает комплексное внедрение интернет-технологий в процедуры контроля качества образования Для учащихся Для учащихся –Самоподготовка по предметам –Отработка навыков сдачи экзаменов в электронной и тестовой форме –Повышение мотивации –Снижение нагрузки, в том числе психологической
23 Интерент-технологии могут быть эффективно использованы при всех видах диагностических, мониторинговых и аттестационных обследований в образовательных учреждениях Интерент-технологии могут быть эффективно использованы при всех видах диагностических, мониторинговых и аттестационных обследований в образовательных учреждениях независимо от их формы и территориального расположения независимо от их формы и территориального расположения
24 Есть все предпосылки для комплексного внедрение ИКТ и Интернет-технологий в процесс контроля качества образовательного процесса Для этого есть все предпосылки Для этого есть все предпосылки –технологические –организационные –Методические Учащиеся к этому готовы и им это интересно Учащиеся к этому готовы и им это интересно
25 Это позволит обеспечить обеспечить –открытость, прозрачность, объективность всех процедур контроля, –понятность требований повысить мотивацию и обеспечить разгрузку учащихся повысить мотивацию и обеспечить разгрузку учащихся снизить психологическую нагрузку на учащихся снизить психологическую нагрузку на учащихся органично включить процедуры контроля в ход образовательного процесса органично включить процедуры контроля в ход образовательного процесса снизить затраты (при наличии технологической базы) снизить затраты (при наличии технологической базы) повысить качество образования повысить качество образования
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.