Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнесса Фарафонова
Математика. 1 класс. Урок 22. Целое и части - Презентация
1 «Моя математика» 1 класс Урок 22 Тема урока: «Целое и части» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации. Внимание! Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы
2 1. Сколько фигур на рисунке Кати? ? На какие группы их можно разбить? МАТЕМАТИКА Урок 22. Целое и части 3 Сколько фигур в каждой группе? 12 на красные и синие
3 МАТЕМАТИКА Урок 22. Целое и части ! Целое, все круги. 3 - число всех кругов. ! Часть всех кругов (синие). 2 -число синих кругов. ! Часть всех кругов (красные). 1 - число красных кругов.
4 МАТЕМАТИКА Урок 22. Целое и части 2. По какому признаку Вова объединил фигуры вместе (в целое)? по формепо размерупо цвету Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную карточку до появления ладошки. Кликнуть!
5 МАТЕМАТИКА Урок 22. Целое и части 2. По какому признаку он разбил целое на части? по формепо размерупо цвету Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную карточку до появления ладошки. Кликнуть!
6 Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования МАТЕМАТИКА Урок 22. Целое и части 2. Помоги ему подобрать к рисункам нужные равенства. 3 – 1 = = 3 3 – 2 = = 3
7 МАТЕМАТИКА Урок 22. Целое и части 2. Помоги ему подобрать к рисункам нужные равенства. 3 – 1 = = 3 3 – 2 = = 3 ПРОВЕРЬ!
8 МАТЕМАТИКА Урок 22. Целое и части Катя и Петя сделали рисунки и записали к ним выражения. Какие рассказы можно придумать по рисункам и выражениям? Чему равны значения выражений? 123 Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования
9 МАТЕМАТИКА Урок 22. Целое и части Катя и Петя сделали рисунки и записали к ним выражения. Какие рассказы можно придумать по рисункам и выражениям? Чему равны значения выражений? 123 Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную карточку до появления ладошки. Кликнуть!
10 МАТЕМАТИКА Урок 22. Целое и части Катя и Петя сделали рисунки и записали к ним выражения. Какие рассказы можно придумать по рисункам и выражениям? Чему равны значения выражений? 123 Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную карточку до появления ладошки. Кликнуть!
11 МАТЕМАТИКА Урок 22. Целое и части Катя и Петя сделали рисунки и записали к ним выражения. Какие рассказы можно придумать по рисункам и выражениям? Чему равны значения выражений? Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную карточку до появления ладошки. Кликнуть!
12 МАТЕМАТИКА Урок 22. Целое и части Катя и Петя сделали рисунки и записали к ним выражения. Какие рассказы можно придумать по рисункам и выражениям? Чему равны значения выражений? Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную карточку до появления ладошки. Кликнуть!
13 МАТЕМАТИКА Урок 22. Целое и части Катя и Петя сделали рисунки и записали к ним выражения. Какие рассказы можно придумать по рисункам и выражениям? Чему равны значения выражений? 123 Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования
14 МАТЕМАТИКА Урок 22. Целое и части Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную карточку до появления ладошки. Кликнуть! 3. Катя и Петя сделали рисунки и записали к ним выражения. Какие рассказы можно придумать по рисункам и выражениям? Чему равны значения выражений? 123
15 МАТЕМАТИКА Урок 22. Целое и части 3. Катя и Петя сделали рисунки и записали к ним выражения. Какие рассказы можно придумать по рисункам и выражениям? Чему равны значения выражений? Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную карточку до появления ладошки. Кликнуть!
16 МАТЕМАТИКА Урок 22. Целое и части Какие числа обозначают целое, а какие - его части? часть = 1 = 2 целое часть целое Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
17 МАТЕМАТИКА Урок 22. Целое и части Какие числа обозначают целое, а какие - его части? часть = 1 = 2 целое часть целое ПРОВЕРЬ!
18 МАТЕМАТИКА Урок 22. Целое и части 4. Помоги Вове найти и прочитать верные равенства = = 1 1 < > 1 1 = 1 Замени числа в неверных равенствах так, чтобы равенства стали верными Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
19 МАТЕМАТИКА Урок 22. Целое и части 4. Помоги Вове найти и прочитать верные равенства = = 1 1 < > 1 1 = 1 Замени числа в неверных равенствах так, чтобы равенства стали верными ПРОВЕРЬ!
20 с сс МАТЕМАТИКА Урок 22. Целое и части 5. Сколько точек надо нарисовать на пустых карточках? Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
21 с сс МАТЕМАТИКА Урок 22. Целое и части 5. Сколько точек надо нарисовать на пустых карточках?
22 Спасибо! МАТЕМАТИКА
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.