Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЯрослав Осминин
2 ЧТО ТАКОЕ GLOBAL MANAGEMENT CHALLENGE? Мировой чемпионат по стратегии и управлению бизнесом Проводится с 1980 года, ежегодно участвует до менеджеров и студентов из более чем 30 стран мира (с 2006 г. проводится российский этап). Около «выпускников» с момента основания чемпионата Инновация в подготовке управленческих команд Уникальный «тренажер», готовящий менеджеров и проектные команды к работе на конкурентных рынках по международным стандартам управления. Аккредитован Европейским фондом развития менеджмента (EFMD) как высокотехнологичный образовательный инструмент для обучения и оценки компетенций в области управления Освещаемый деловыми СМИ информационный повод Формат мероприятия, привлекающий внимание СМИ к проблематике предпринимательства, управления бизнесом и развития управленческого потенциала молодежи. Сообщество молодых управленцев
3 Команды конкурируют друг с другом Каждый период принимают 66 управленческих решений Участники становятся топ- менеджерами компаний КАК УСТРОЕН ЧЕМПИОНАТ? Условия моделируются бизнес-симулятором
4 Система поиска и раскрытия управленческих талантов Быстрое и массовое развитие бизнес-компетенций Формирование управленческих и проектных команд Распространение инновационных технологий обучения Формирование привлекательного имиджа бизнеса ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ЧЕМПИОНАТА ПОДДЕРЖКА НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ
5 РАЗВИВАЕМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ БИЗНЕС-МЫШЛЕНИЕ и «БИЗНЕС-ЯЗЫК» (навыки анализа и принятия решений, в т. ч. понимание, как работают разные процессы в компании) КОМПЛЕКСНОЕ и СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ВИДЕНИЕ БИЗНЕСА (возможность увидеть деятельность компании целиком, а также в долгосрочной перспективе) САМООРГАНИЗАЦИЯ, КООПЕРАЦИЯ и ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ (тренировка навыков личной и командной эффективности)
6 УЧАСТНИКИ ЧЕМПИОНАТА участников из 79 субъектов РФ Студенты и аспиранты: 49,3% Представители малого и среднего бизнеса: 29,5% Слушатели программ ДПО и преподаватели: 21,2%
7 80 суперфиналистов 13 апреля 200 финалистов 12 апреля полуфиналистовмарт участниковфевраль посетителейянварь Биржа «ММВБ-РТС» Премьер-плаза Полуфинал Первый раунд 10 Чемпионы Информирование МАСШТАБ ЧЕМПИОНАТА В РОССИИ
8 НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФИНАЛ В МОСКВЕ апреля 2012 г.
9 Международный финал 2009 Лиссабон (Португалия) Апреля 2009 Россия – впервые чемпион! Международный финал 2011 Макао (Китай) Апреля 2011 МЕЖДУНАРОДНЫЕ ФИНАЛЫ для победителей национальных чемпионатов Международный финал 2010 Ханты-Мансийск (Р оссия ) Мая 2010 проведен в соответствии с распоряжением Правительства РФ от г. Международный финал 2012 Киев (Украина) Апреля 2012 Вторая победа России!
10 ПОБЕДА КОМАНДЫ РОССИИ в МЕЖДУНАРОДНОМ ФИНАЛЕ в УКРАИНЕ Состав команды: Александр Шашко Алексей Поляков Евгений Петрин Алексей Барабанов Андрей Шакиров Smt_Olimp Москва ГК «Самотлор»
11 МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФИНАЛ БУХАРЕСТ, РУМЫНИЯ МИРОВОЙ ФИНАЛ состоится апреля 2013 г. для команд – победителей из более чем 30 стран
12 КАЛЕНДАРЬ СЕЗОНА Запуск информационных ресурсов и кампании Регистрация участников на сайте чемпионата Очные тренировочные кубки в регионах Первый отборочный раунд через Интернет 3000 команд – человек Международный финал чемпионата апрель 2013 – Бухарест, Румыния Нац. победители из 30 стран Полуфинальные раунды через Интернет Очные полуфиналы в крупнейших городах РФ - столицах фед. округов Всероссийский очный финал до 40 лучших команды (200 человек), 2 дня, Москва апрель 2013 ноябрь – декабрь 2012 июль – ноябрь 2012 январь – март 2013 март участников
13 СИМУЛЯТОР МОДУЛЬ 1МОДУЛЬ 2МОДУЛЬ 3МОДУЛЬ 4 СИМУЛЯТОР МОДУЛЬ 1МОДУЛЬ 2МОДУЛЬ 3 СИМУЛЯТОР МОДУЛЬ 1МОДУЛЬ 2МОДУЛЬ 3 Проблематизация Практикум (интеграция полученных знаний) Основа программы Форматы встраивания симуляций
14 Обучение через действие, анализируя собственный опыт Джон Дьюи, Дэвид Колб Ощущение затруднения Осознание проблемы Критическое осмысление проблемы Критическое осмысление проблемы Реализация решения (действие) Реализация решения (действие) Разработка решения Особенность обучения в симуляторе В наше время доступность информации перестала быть ограничивающим фактором для образования. Важно создать проблемную ситуацию, сформировать запрос на развитие нового знания или навыка.
15 Особенности бизнес-симуляторов -Географический охват в дистанционном режиме (Интернет) -Массовость без потери качества за счет технологичности -Гибкий формат без отрыва участников от основной деятельности -Экономическая эффективность при соответствующих масштабах -Одновременное оценивание и развитие компетенций участников -Повышенный интерес и мотивация к игровым форматам обучения -Перенос количественных закономерностей симулятора на реальность -Завышенные требования к реальности после успеха в симуляторе ПЛЮСЫ: МИНУСЫ:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.