Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕвгений Смирнов
1 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ТРЕНАЖЕР ДЛЯ ПРЕЗИДЕНТСКОЙ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ
2 Сокращение сроков обучения (интенсивность) Ориентация на компетенции, а не только знания Подготовка не индивидов, а команд Массовость подготовки при ее высоком качестве Возможность «обучения в удаленном режиме» (использование Интернет) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
3 Практикум: возможность применить знания, полученные в ходе программы, на практике без рисков, которые бы имели место в реальном бизнесе; Обучение: возможность сформировать профессиональные техники ведения конкурентной борьбы на глобальных рынках, а также развить персональные качества (командная работа, лидерство, тайм-менеджмент и т.д.); Соревнование: возможность объективно сравнить свой уровень подготовки с уровнем коллег, проходящих и закончивших программу РТМР в других ВУЗах; Совместная деятельность: возможность активной совместной работы, которая позволяет развивать контакты между участниками программы. ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИМЕНЕНИЯ СИМУЛЯЦИЙ
4 Команды напрямую конкурируют друг с другом – победитель определяется по цене акций Команды принимают 66 решений в ключевых сферах управления компанией: производство, финансы, маркетинг, персонал, НИОКР и пр. Формируются команды по 3-5 человек в каждой Команды получают в управление виртуальные компании, которые работают в условиях, приближенных к реальным Деятельность компании и рынка моделируется компьютерной программой-симулятором * Симулятор с 2009 г. аккредитован Европейским фондом развития менеджмента (EFMD) как высокотехнологичный образовательный инструмент развития управленцев СИМУЛЯТОР TOPAZ MANAGEMENT
5 Участники работают в командах (3-5 чел.) Команды управляют виртуальными компаниями Компании конкурируют на одном рынке Критерий успеха – цена акций компании Консультанты СХЕМА ИГРЫ
6 ДИСТАНЦИОННАЯ ИНТЕРНЕТ-ПЛАТФОРМА Куратор Программы Период 1Период N Принятие решений через Интернет Слушатели Организатор Техническая поддержка cо стороны ОРГАНИЗАТОРОВ Ввод решений и доступ к материалам Анализ результатов Теоретические лекции Отчет о результатах бизнеса Формирова ние команд
7 5 Материалы Симулятора* История компании Обработка Отчет о результатах Анализ Принятие решений СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ИГРОВОГО ПЕРИОДА (ВИРТУАЛЬНОГО КВАРТАЛА) *Справочник по принятию решений, F.A.Q. (ответы на наиболее частые вопросы), история компании (управленческие отчеты за предыдущие периоды ее работы).
8 ПЕРСОНАЛ ФИНАНСЫ ЗАКУПКИ ПРОИЗ- ВОДСТВО МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ НИР СТРАТЕГИЯ ЗАДАЧИ Цена акций Зарубежный рынок (Европейский союз) Внутренний рынок страны E-commerce (Продажи через Интернет) Отчетность Компании- конкуренты Управленческая команда 3 п р о д у к т а Совет директоров МОДЕЛЬ ВИРТУАЛЬНОЙ КОМПАНИИ
9 МАРКЕТИНГ - Цены - Реклама - Бренд - Агенты ПРОИЗВОДСТВО - Сырье - Оборудование - НИОКР - Транспорт ПЕРСОНАЛ - Рекрутинг - Обучение - Зарплата - Условия труда ФИНАНСЫ - Займы - Инвестиции - Дивиденды - Страхование ФУНКЦИИ КОМПАНИИ Команды принимают 66 решений каждый игровой период БЛОКИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕННИЙ
10 Решения прошлого периода Производственные мощности Рабочие Сырье Оборудование Управление персоналом Логистика и сбыт продукции Интернет-платформа Сеть продаж ПРИМЕР ОТЧЕТНОСТИ СИМУЛЯТОРА: ЛИСТ 1
11 УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ОТЧЕТ: ЛИСТ 2 Финансовая отчетность Накладные расходы Отчет о прибылях и убытках Баланс Отчет о движении средств Отчет о конкуренции Макроэкономический отчет Цены на продукцию Доли рынков Балансы компаний Оценки Брендов
12 ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ 1.Сформировать команды участников из представителей Президентской программы, строго по 3-5 человек в каждой команде. С этой просьбой стоит обратиться к Организаторам Вашей Президентской программы. 2.Произвести регистрацию сформированной команды на Интернет-сайте тренажера. Команда регистрируется полностью (3-5 участников), и только один раз, поэтому лучше это сделать Капитану команды, либо попросить о централизованной регистрации команд Организаторов Вашей Президентской программы.
13 1. Обучение на тренажере проходят команды в составе от 3 до 5 человек. 2. Команды формируются представителями Президентской программы подготовки управленческих кадров самостоятельно, после чего самостоятельно осуществляется их регистрация на сайте Федерального тренажера. 3. Один и тот же участник не может быть одновременно членом разных команд. 4. Участники должны быть "резидентами" Президентской программы подготовки управленческих кадров: слушатели, преподаватели, организаторы, выпускники. 5. Перед стартом обучения методом жеребьевки формируются группы (независимые рынки) по 4-8 команд в каждом. 6. В начале обучения команды получают историю виртуальной компании, которая является единой для всех участников - все находятся в равных стартовых условиях. 7. Обучение включает в себя 5 виртуальных кварталов (5 игровых периодов по одной неделе каждый), в течение которых команды принимают (отправляют посредством специальной формы в Интернете в обозначенные сроки) 5 комплексных управленческих решений (66 пунктов в каждом) по управлению своими виртуальными компаниями. 8. Каждая команда отвечает за проверку правильности своих управленческих решений и их своевременное заполнение (отправку до обозначенного в календаре конечного срока принятия решений- "дедлайна"). ПРАВИЛА УЧАСТИЯ (ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРЕНАЖЕРА)
14 Регистрация команд на сайте тренажера до 19 октября 2010.* Старт обучения - 21 октября 2010 (будет доступная История компании и открыта Форма ввода решений для зарегистрированных команд)** 1)21 октября - 28 октября - прием решений на Период 1 2)28 октября - 4 ноября - прием решений на Период 2 3)4 ноября - 11 ноября - прием решений на Период 3 4)11 ноября - 18 ноября - прием решений на Период 4 5)18 ноября - 25 ноября - прием решений на Период 5 *Все участники должны быть зарегистрированы на сайте до 19 октября. Заявки и регистрации после 19 октября не смогут быть включены в обучение на 2010 год. **Возможно более позднее включение команд в обучение при условии их регистрации на сайте до 19 октября Команды могут пропустить несколько первых периодов и начать принимать решения с последующих. График работы тренажера при этом остается единым для всех, а за не участвующие команды в пропущенных периодах будут приниматься автоматические решения. ПЛАН РАБОТЫ ТРЕНАЖЕРА НА 2010 ГОД
15 1. Заполнить на сайте Форму регистрации команды. Форма заполняется Капитаном команды для всей команды (3-5 человек) целиком и один раз. При этом капитан указывает данные всех участников своей команды, на электронные адреса ( ) которых должно придти уведомление о регистрации с индивидуальным логином и паролем. 2. Название команды обязательно должно включать наименование вуза, который Вы представляете как слушатель, выпускник, преподаватель или организатор Президентской программы подготовки управленческих кадров. Например: "АНХ при Правительстве РФ_Название команды" 3. Регистрация считается успешно завершенной, если все обязательные поля регистрационной формы будут заполнены, включая контактную информацию, данные о компании и ее участниках. 4. После регистрации команды на каждого ее участника будет выслан логин и пароль для доступа к закрытым разделам сайта. РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ
16 ИНТЕРНЕТ-САЙТ ТРЕНАЖЕРА Для участия необходимо зарегистрировать свою команду до
17 ФОРМА РЕГИСТРАЦИИ КОМАНД НА САЙТЕ Внимание: для каждого участника должен быть указан персональный . На указанный будут высланы данные доступа к закрытым разделам сайта. Если в течение 1 часа Вы не получили логин-пароль на указанные , свяжитесь с Организаторами.
18 ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ УЧАСТНИКОВ (ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ РЕГИСТРАЦИИ)
19 ИСТОРИЯ КОМПАНИИ (СТАРТОВЫЕ ОТЧЕТЫ ВИРТУАЛЬНОЙ КОМПАНИИ) Для начала работы скачайте «Историю компании». Для ввода решений – заполните форму ввода в «Принять решения» Результаты можно узнать в разделе «Управленческие отчеты» и «Результаты»
20 1.Инструкция для участия 2.Отчеты с историей компании (5 кварталов) 3.Справочник по принятию решений (подробное описание всех параметров бизнес-симулятора) 4.Ответы на наиболее частые вопросы (F.A.Q.) СТАРТОВЫЙ КОМПЛЕКТ МАТЕРИАЛОВ
21 По всем возникающим вопросам просим обращаться: Телефон/факс: (495) Михаил Гуч (куратор проекта): Александр Филин (куратор проекта): Светлана Кузьменко (администратор): Электронная почта:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.