Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМария Охрютина
1 Составители: Дмитриева Е.В., методист по учебной работе МОУ ДОД ДДТ «Гармония» Девяткина Д.Г., педагог дополнительного образования МОУ ДОД ДДТ «Гармония» Кузнецов П.А., педагог дополнительного образования МОУ ДОД ДДТ «Гармония» Курган 2010
2 создать условия для самовыражения ребенка и дальнейшего совершенствования уже полученных умений и навыков (создание условий для самореализации через общение и творческое сотрудничество)
3 совершенствовать умение владеть своим телом; добиваться более совершенного исполнения изучаемых упражнений; научиться оценивать результат своей деятельности.
4 Способствовать превращению познавательной активности в целенаправленную творческую деятельность.
5 п/п Тема Часы Форма занятия Форма контроля Дом. задание Образовательный продукт Отм. о выполн ении 1.Поза мертвого. Потягивание. Релаксация в положении лежа на спине, ноги согнуты в коленях 2Наглядный практическ ий показ Сам.работа Просмотр Отработка релаксации Технично верное выполнение упражнения + 2.Упражнения на релаксацию в позе полулотоса, в положении сидя, подошвы ног вместе. 2Наглядный практическ ий показ Сам.работа Просмотр Отработка упражнения Технично верное выполнение упражнения + 3.Упражнения на релаксацию в положении сидя, ноги в стороны, ноги вытянуты вперед 2Наглядный практическ ий показ Сам.работа Просмотр Отработка релаксации Технично верное выполнение упражнения +
6 4. Скручивания в положении лежа на спине. Потряхивание. 2 Практически й показ Сам.работа Просмотр Отработка скручивани я Технично верное выполнение упражнения + 5. «Крылья орла» Упражнение на выработку правильной осанки в положении стоя. 2 Наглядный практически й показ Сам.работа Просмотр Отработка упражнения с использова нием стены Технично верное выполнение упражнения + Всего :10
7 п/п Личностная среда или достижения Показатели развития Диагностический инструментарий 1. Сфера социальной активности и социальных достижений -результаты освоения программного материала; -интерес к занятиям в объединении; -результат презентации собственных достижений; - мотивация к участию в социально – значимых мероприятиях. Диагностическая карта Анкетирование Портфолио 2. Аутопсихологическая компетентность (восприятие своего Я) Способность оценивать себя адекватно реальным достижениям Анкетирование
8 3. Эмоционально – волевая сфера -способность выдерживать нагрузки в течение определенного времени, преодолевать трудности (терпение); -способность активно побуждать себя к практическим действиям (воля); - умение контролировать свои поступки (самоконтроль) Педагогическое наблюдение 4. Социально - коммуникативная сфера -степень психологической комфортности - умение выбирать тип сотрудничества (взаимодействие с другими членами коллектива) Методика оценки привлекательности группы (СИШОР); Экспресс – методика изучения социально – психологического климата в коллективе Игровые методики
9 Система оценивания: 1 балл – навык отсутствует 2 балла – навык на низком уровне 3 балла – навык на среднем уровне (много замечаний по технике исполнения) 4 балла – навык на хорошем уровне (небольшие замечания по технике исполнения) 5 баллов – навык на высоком уровне (замечаний по исполнению нет) Полученные баллы подсчитываются. По сумме набранных баллов обучающиеся занимают определенное место в таблице. п/ п Ф.И. ребенка Внешний вид Осанка Чувство ритма Прыжки Растяжк а ГибкостьСуммаМесто
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.