Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКсения Чажегова
1 Современные подходы к формированию универсальных учебных действий на уроках в начальной школе Г.А. Кукарина, ГКОУ СПО «Катайский педагогический техникум»
4 …важно открыть метод, при котором учителя меньше учили, а учащиеся больше учились. Тогда в школах будет меньше напрасного труда, а больше радости и основательного успеха. Ян Амос Коменский
6 Возьмём на заметку Универсальные учебные действия - это обобщённые действия, порождающие мотивацию к обучению и позволяющие обучающимся ориентироваться в различных предметных областях.
7 Универсальные учебные действия: Личностные действия Регулятивные действия Познавательные действия Коммуникативные действия
8 Осознание, исследование и принятие жизненных ценностей; Ориентация в нравственных нормах и правилах; Выработка своей жизненной позиции в отношении мира. Личностные действия
9 Регулятивные действия Управление познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий; Оценка успешности усвоения.
10 Исследование, поиск, отбор и структурирование необходимой информации; Моделирование изучаемого содержания. Исследование, поиск, отбор и структурирование необходимой информации; Моделирование изучаемого содержания. Познавательные действия
11 Коммуникативные действия Обеспечивают возможности сотрудничества.
12 -состояние здоровья детей; - успеваемость по основным предметам; -уровень развития речи; -степень владения русским языком; -умение слушать и слышать учителя, задавать вопросы; -стремление принимать и решать учебную задачу; -навыки общения со сверстниками; - умение контролировать свои действия на уроке
13 Дети вместе с учителем разрабатываю алгоритм оценивания своего задания.
14 Учитель привлекает детей к открытию новых знаний!
15 Учитель обучает детей приёмам работы в группах!
16 Учитель обучает детей как можно найти и исправить ошибку!
17 Учитель, создавая проблемную ситуацию, вместе с детьми определяет цель урока!
18 Учитель учит детей тем навыкам, которые им пригодятся в работе с информацией!
19 Учитель использует проектные формы работы на уроке и внеурочной деятельности.
20 Учитель учит детей оценивать работу по критериям и самостоятельно выбирать критерии для оценки!
21 Учитель учит ребёнка ставить цели и искать пути их достижения. Перед началом решения составляется совместный план действий!
22 Учитель учит разным способам выражения своих мыслей!
23 Учитель и ребёнок общаются с позиции сотрудничества!
24 Учитель учит детей планировать свою работу и свой досуг!
25 Обучать деятельности – это значит делать учение мотивированным, учить ребенка самостоятельно ставить перед собой цель и находить пути, в том числе средства ее достижения (т.е. оптимально организовывать свою деятельность), помогать ребенку сформировать у себя умения контроля и самоконтроля, оценки и самооценки. А.А. Леонтьев
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.