Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕлена Чурина
1 Рыночная ориентация предприятий Республики Коми: особенности и проблемы ее реализации Сахарова Татьяна
2 Рыночная ориентация предприятий Республики Коми: особенности и проблемы ее реализации Цель исследования: Выявить барьеры, препятствующие или сдерживающие ориентацию предприятий на рынок; Определить специфические черты рыночной ориентации предприятий РК
3 Рыночная ориентация предприятий Республики Коми: особенности и проблемы ее реализации Основные направления исследований рыночной ориентации Рыночная ориентация как организационная культура Рыночная ориентация как информационный поток/процесс Рыночная ориентация как модель поведения Рыночная ориентация как основа для организационного обучения
4 Концептуальная модель рыночной ориентации Рыночная ориентация Организационная культура Ориентированные на рынок убеждения и ценности Личностные характеристики управляющего звена Организационная структура и системы Согласование всех действий организации Межфункциональная координация и интеграция Внутренние коммуникации, информационные потоки и технологии Поддерживающие программы и процессы Акцент на процессах продаж и маркетинге -Работа с ключевыми покупателями -Программы по созданию и поддержанию лояльности -Управление взаимоотношениями Внутренний маркетинг Стратегия, ориентированная на рынок Ориентация на покупателей Ориентация на конкурентов Ориентация на поставщиков Стратегия взаимоотношений Приобретение знаний Оценка Реализация Интерпретация
5 Рыночная ориентация предприятий Республики Коми: особенности и проблемы ее реализации Качественное исследование 13 предприятий Отрасли –пищевая, –машиностроительная, –деревообрабатывающая, –легкая промышленность, –торговля, –услуги
6 Рыночная ориентация предприятий Республики Коми: особенности и проблемы ее реализации Группы вопросов в интервью Организационная культура Ориентация на покупателя Ориентация на конкурентов Ориентация на поставщиков Организационная структура, в частности уровень межфункциональной координации Организация маркетинговой деятельности Результаты деятельности компании
7 Рыночная ориентация предприятий Республики Коми: особенности и проблемы ее реализации Барьеры рыночной ориентации Организационно-культурный барьеры Поведенческие барьеры (стратегия, поддерживающие процессы и программы) Организационная структура и системы как барьер для создания рыночной ориентации
8 Организационно- культурный барьеры автократичный и консервативный стиль управления компаниями; устаревшие организационно- культурные убеждения и ценности Рыночная ориентация предприятий Республики Коми: особенности и проблемы ее реализации
9 Поведенческие барьеры нерыночные стратегии; слабая информированность о деятельности конкурентов; отсутствие необходимых процессов и программ, направленных на создание покупательской ценности; неэффективность коммуникаций или их отсутствие; нехватка соответствующих знаний и навыков у персонала и невнимание руководства к повышению квалификации служащих. Рыночная ориентация предприятий Республики Коми: особенности и проблемы ее реализации
10 Организационная структура и системы как барьер для создания рыночной ориентации жесткая организационная структура, препятствующая адаптации предприятия к изменениям рынка; слабая координация действий между подразделениями; отсутствие необходимых систем обработки и хранения данных, касающейся не только покупателей, но и поставщиков Рыночная ориентация предприятий Республики Коми: особенности и проблемы ее реализации
11 Особенности рыночной ориентации российский предприятий Стремление к установлению долгосрочных отношений с партнерами по бизнесу Достаточно высокий уровень централизации управления Интеграция маркетинга, являющаяся результатом исторического развития Рыночная ориентация предприятий Республики Коми: особенности и проблемы ее реализации
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.