Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДанила Шихирев
1 Механизм координации взаимоотношений в сетях Профессор Третьяк О.А.
2 Субъекты взаимодействия производства и потребления – зоны ответственности маркетинга Профессор Третьяк О.А. ПроизводительОбмен (рыночная инфраструктура) ПотребителиПоставщики Фирма производитель I II III IV
3 Профессор Третьяк О.А. Supply Chain Management (SCM) определяется как «управление отношениями с поставщиками и потребителями, направленное на создание повышенной ценности для конечного потребителя с меньшими издержками для сети поставок как целого» (Christopher, 1998)
4 Профессор Третьяк О.А. Demand Chain Management (DCM) - «множество практик, нацеленных на управление и координацию всей цепочки спроса, начинающейся с конечного потребителя и тянущейся назад, к поставщикам сырья». (Selen, Soliman, 2002) DCM начинается с потребителей и прокладывает себе путь через всю цепочку – к поставщикам поставщиков. (Vollmann, Cordon, 1998)
5 Интеграция процессов спроса и предложения (сбыта и поставок) Процесс принятия потребителем решения о покупке Процесс сбыта Процесс поставок Осведомлённость Оценка Принятие решения Потребление Покупка Прогнозирование спроса Микросегментирование (потребности, предпочтения, рентабельность обслуживания) Заключение сделки Процесс доставки Предложение ценности Получение и исполнение заказа Процесс физического распределения Проектирование реакций в цепочке поставок Предложение комплексов услуг Процесс физического распределения Совершенствование комплекса услуг «Предоставление ценности» Стимулирование других покупок Анализ рынка/клиентов Макросегментирование Определение целевых сегментов Мониторинг сети поставок Составлено по: [Jüttner et al., 2007]Профессор Третьяк О.А.
6 Принципы классификация сетей Тип координации субъектов рыночного взаимодействия - рыночная - иерархическая - интерактивная Степень и место ограниченности ресурсов Направление иерархического приоритета - от финансового донора - от производителя - от потребителя - от торговой организации Профессор Третьяк О.А.
7 Типы сетей Профессор Третьяк О.А. I категория сетей - «канбан» II категория сетей - «консенсусные» III категория сетей - «дефицитные»
8 Профессор Третьяк О.А. -Особенности координации Отсутствие ограничений в ресурсах, необходимых для производства Доставка изделия потребителю точно в срок Основное ограничение-спрос потребителя Связи детерминированы параметрами заказа конечного потребителя Иерархической властью в сети обладает центральная фирма-владелец технологии координации Сети «канбан»
9 Профессор Третьяк О.А. Особенности координации - равные ресурсные возможности агентов взаимодействия - интерактивная форма координации поведения агентов - коллективное соглашение действовать по принятым всеми правилам(саморегулирование) - возможно согласование достаточно больших различий в спросе и предложении - высокая потенциальная опасность распада сети как результат несбалансированности «Консенсусные» сети
10 Профессор Третьяк О.А. «Дефицитные» сети Особенности координации - содержит агентов-обладателей эксклюзивных ресурсов - «узкое место» становится регулятором товарных и денежных потоков в сети взаимодействия, определяет пропорции производства и потребления, - обладатель эксклюзивных ресурсов может диктовать условия взаимодействия
11 Профессор Третьяк О.А. Благодарю за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.