Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЭдуард Распопин
1 Формат дистанционного доступа в банк данных совместных образовательных программ Тимофеев А. В., начальник ОНТО УИТ СПбГЭТУ ЛЭТИ
2 Архитектура информационной системы поддержки сетевого обучения
3 Банк данных совместных образовательных программ Портал сетевого проекта – предоставляет хранилище электронных нормативных и методических документов по совместным образовательным программам и инструменты групповой работы над документами. Портал совместного обучения – предназначен для информационно - методической поддержки учебного процесса с использованием различных сетевых инструментов. Система электронного обучения – хранит электронные образовательные ресурсы в формате SCORM и позволяет организовать обучение с использованием моделей дистанционного и смешанного обучения.
4 Банк данных совместных образовательных программ Портал сетевого проекта Портал совместного обучения Система электронного обучения
5 Портал сетевого проекта
6 Формат доступа к порталу сетевого проекта Каталог ЭД
7 Формат доступа к порталу сетевого проекта Управление правами доступа на основе ролей Управление правами доступа на основе ролей Каталог ЭД
8 Формат доступа к порталу сетевого проекта Просмотр ЭД Каталог ЭД Управление правами доступа на основе ролей Управление правами доступа на основе ролей
9 Формат доступа к порталу сетевого проекта Совместная работа над ЭД Совместная работа над ЭД Управление правами доступа на основе ролей Управление правами доступа на основе ролей Просмотр ЭД Каталог ЭД
10 Банк данных совместных образовательных программ Портал сетевого проекта Портал совместного обучения Система электронного обучения
11 Управление обучением с использованием технологий электронного обучения. Поддержка электронных образовательных ресурсов в формате SCORM.
12 Формат доступа к системе электронного обучения – управление обучением
13 Формат доступа к системе электронного обучения – прохождение обучения
14 Пример электронного учебного пособия (SCORM)
18 Проведение интерактивной лекции в формате вебинара
19 Проведение лекции в формате coursecasting
20 Банк данных совместных образовательных программ Портал сетевого проекта Портал совместного обучения Система электронного обучения
21 Портал совместного обучения Создание и использование различными категориями пользователей и их сообществами специализированных сайтов с возможностью их персональной настройки ( сайты методических кабинетов учебных подразделений, сайты преподавателей и дисциплин, сайты учебных групп и прочие ). Коммуникационные и информационные сервисы для совместной работы пользователей ( мгновенные сообщения, форумы, вики, блоги, объявления, новостные ленты и прочее ). Проведение вебинаров, онлайновых лекций и консультации.
22 Портал совместного обучения
23 Лабораторный практикум в формате «e-learning» - подготовка Сайт дисциплины, содержащий следующие инструменты : объявления – для информирования студентов о важных событиях ; библиотеку – хранилище с методическими материалами преподавателя и настроенными на запись личными папками студентов ( для отчетов ); форумы – для общения и получения консультаций в асинхронном режиме ; календарь – если запланированы какие - либо контрольные точки, вебинары и прочее ; журнал для учета выполнения и защиты лабораторных работ ; контакты для связи.
24 Лабораторный практикум – Страница журнала
25 Лабораторный практикум – Библиотека документов
26 Лабораторный практикум – Личная папка бригады студентов
27 Настройка прав доступа к личным папкам в библиотеке
28 Лабораторный практикум в формате «e-learning» - обучение Преподаватель распределяет студентов на бригады и каждой бригаде назначается свой вариант задания. Студенты в бригадах самостоятельно ( дома или в своих учебных заведениях ) выполняют лабораторные работы. Если в ходе выполнения работ возникают вопросы, студенты могут общаться со своими коллегами и преподавателем с помощью форумов и чата ( в часы занятий ). После выполнения лабораторной работы студенты выкладывают отчеты в свои личные (« бригадные ») папки библиотеки. Преподаватель выполняет проверку отчета, если возникают замечания, то он их фиксирует и студенты исправляют замечания. Преподаватель может установить фиксированный срок сдачи лабораторной работы и после истечения этого срока заблокировать доступ студентов на запись отчета. Защита лабораторных работ может проходить в очном режиме и в режиме вебинара. В случае вебинара используется аудио - и видеообщение, а также удаленная демонстрация результатов работы с компьютера студента или преподавателя.
29 Заключение В данном докладе мы с Вами рассмотрели структуру банка совместных образовательных программ, а также примеры форматов доступа к отдельным компонентам этого банка.
30 СПАСИБО
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.