Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПетр Нечаев
1 Нестандартные форматы рекламы в Интернете
2 Что такое нестандартные форматы с точки зрения площадки Любой формат, размещенный вне рамок текущего медиа кита площадки. Противоречие: Червяк на Рамблере включен в медиа кит, а для Яндекса данный формат считается нестандартом.
3 Нестандарты Index20 | июнь 2009 Примеры размещения Баннер «Червяк» (100%х50/150) Пример баннера в расхлопнутом виде
4 Что такое нестандартные форматы с точки зрения площадки При этом, в рамках этого определения, формат кнопки 88х31 является нестандартом для обоих площадок.
5 Примеры размещения Нестандарты Index20 | июнь 2009 Пример кнопки в ICQ 2001b
6 Что такое нестандартные форматы с точки зрения площадки А для ICQ самым обычным форматом
7 Что такое нестандартные форматы с точки зрения площадки Таким образом, данное определение не может быть общерыночным, поскольку: а) привязано к конкретному сайту; б) существует в ограниченном временном интервале.
8 Что такое нестандартные форматы с точки зрения стандартов Единственной организацией, стандартизирующей рекламные форматы, является IAB (Interactive Advertising Bureau). В рамках стандартов IAB к стандартным форматам относится: большинство форматов баннеров; видео реклама; rich-media реклама. При этом банеры 240х400 и кнопки 88х31 более не поддерживаются - являются нестандартом :)
9 Что такое нестандарт с точки зрения клиента С точки зрения клиента, нестандартом считаются любые размещения, которые требуют от клиента дополнительных действий: а) все, что входит в определение с точки зрения площадки * количество площадок ; б) любой нестандартный креатив даже на стандартных позициях.
10 Примеры размещения Нестандарты Index20 | июнь 2009 Спецпроект Евро 2008
11 Примеры размещения Нестандарты Index20 | июнь 2009 Пример баннера Нестандартный креатив реализован в рамках стандартного баннера 200х300
12 Тренд Создание отделов спецпроектов как на стороне Клиента, Байера, так и на площадках; Увеличение запросов на нестандартные размещения в 10 раз.
13 Тренд Почему растет спрос на спец. проекты ?
14 Плюсы для рекламодателей: Заметность; Интерактивность; Возможность формировать инвентарь; Совмещение различных носителей в рамках одной РК; Доверие аудитории. Минусы: Сроки реализации проектов; Больший входной порог; Сложность реализации. Плюсы и минусы нестандартов
15 Проблема в стандартах !
16 Медийная реклама Медийная интернет реклама развивалась эволюционо: Рекламные креативы создавались на основе ТВ- роликов; Баннерные форматы по принципу газетной или журнальной верстки.
17 Медийная реклама Flash-баннер - анимация offline-креатива реализованная баннер-мейкерами. В том время, как макеты для прессы готовили профессионалы с вековой школой, и видео-ролики готовили профессионалы со школой в десятки лет.
18 Проблемы медийной рекламы Разность сред исходного креатива и площадки; Привыкаемость пользователей к рекламе - снижение эффективности; Восприятие рекламы как рекламы.
19 Медийная реклама и нестандарты
20 Нестандарты Можно выделить следующие виды нестандартов: Rich-media; Спецпроекты; Брендирование; Конкурсы; Дополнительный функционал площадки.
21 Примеры размещений Нестандарты Index20 | июнь 2009 UNILEVER VOLKSWAGEN AUDI GROUP (VAG) COCA-COLA Co. BMW SONY PICTURES
22 Примеры размещений Нестандарты Index20 | июнь 2009
23 Примеры размещений Нестандарты Index20 | июнь 2009
24 Примеры размещений Нестандарты Index20 | июнь 2009
25 Примеры размещений Нестандарты Index20 | июнь 2009
26 Примеры размещений Нестандарты Index20 | июнь 2009
27 Примеры размещения Нестандарты Index20 | июнь 2009 Спецпроекта Евро 2008
28 Примеры размещения Нестандарты Index20 | июнь 2009 Пример баннера Нестандартный креатив реализован в рамках стандартного баннера 200х300
29 Заключение Повышенный спрос на нестандарты обусловлен системными проблемами медийной рекламы Основная задача площадок – утилизировать 100% медийного инвентаря Площадки стремятся стандартизировать нестандарты Решение: Изменение форматов медийной рекламы Оптимизация бизнес процессов в нестандартной рекламе – создание инфрастурктуры
30 Спасибо за вашевниманиепонимание =-)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.