Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТатьяна Швыдкина
1 От монолога бренда – к диалогу бренда с потребителем Олег Ульянский, генеральный директор
2 Традиционные медиа умрут? Интернет – больше не медиа Интернет – коммуникационная среда
3 Традиционные медиа умрут? 1.Доля традиционных медиа как главных источников информации постоянно снижается. 2.Источники информации уравниваются в правах. 3.Стирается грань между источником и приемником информации. 4.Люди легко управляют своими коммуникациями.
4 Как это отразится на брендах? 1.Бренды не смогут так активно нам себя навязывать. 2.Персональные рекомендации станут гораздо важнее традиционной рекламы. 3.Конец лояльности брендам.
5 Как это отразится на брендах? Чтобы оставаться собой, бренды должны будут перейти от монолога к диалогу.
6 Занимательная футурология? Нет, реальность для миллионов детей в сети. Дети не пользуются Интернетом, они живут в нем. В Интернете – их настоящие друзья (а не френды). Друзья детей определяют их поведение как потребителей Сегодня у брендов есть возможность начать диалог со своими будущими потребителями.
7 О чем бренд должен говорить с детьми? «Вместе!» Юмор Страх Коллекциони- рование Фантазия Игра
8 Игра для ребенка – естественное состояние. Он готов играть со всем, что угодно: шоколадки, йогурты, игрушки и шампунь. Играя с ребенком, бренд становится его другом.
9 Коллекционирование Дети собирают карточки. Меняются ими. Вклеивают их в альбомы. Теперь и в Интернете. Если бренд коллекционируют, он ценный для детей. Дети лишь бы что не собирают!
10 Юмор У детей «экстремальное» чувство юмора. Если бренд к нему готов, дети будут радоваться ему.
11 «Вместе!» Дети – существа коллективные. Им нужны кумиры. Бренд должен знать кумиров в лицо. И создавать своих.
12 Страх Дети обожают страшилки. Переживая страх, дети сживаются с брендом.
13 Фантазия Дети живут в мире фантазий. Детский креатив про ваш бренд эффективнее профессионального.
14 Диалог – это ужасно! Нужно быть интересным. Нужно быть актуальным. Нужно быть терпеливым. У диалога только одно преимущество – он превращает бренды в друзей.
15 Хотите узнать еще о маркетинге для детей и подростков? Конференция "Мама, купи!", 3 декабря 2009г.
16 Олег Ульянский +7 (909) Олег Ульянский +7 (909) Есть вопросы? Велкам!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.