Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВасилий Карпович
1 Branded-content: сложности перевода
2 Отличие от промо-сайта Промо-сайт: Основной контент – информация о продукте «Pекламная подача» Brand essence раскрывается через описание продукта и вспомогательные элементы (дизайн сайта и пр.) Аудитория информируется Одноразовое взаимодействие Человеку быстро становится скучно** * Исключение – некоторые виды BTL-механики ** Исключение – потребители уже готовые к покупке и уточняющие информацию относительно продукта *** Кейсы 4Experience Branded content сайт: Основной контент – развлекательный/обучающий Продукт представлен не «в лоб», а гармонично интегрирован в контент Brand essence раскрывается и транслируется через основной контент Аудитория вовлекается во взаимодействие с брендом Контент провоцирует аудиторию на повторные заходы и распространение информации о сайте Время проведенное на сайте в среднем оставляет 3+ минут***, количество просмотренных страниц – 5+
3 Создание брендированного контента
4 Впечатления 4 области впечатлений* * B. Joseph Pine II James H. Gilmore The Experience Economy: Work Is Theater and Every Business a Stage Впечатления – самое востребованное предложение XXI века (кино, компьютерные игры, шоу, спорт, туризм и т.д.) Поколение 16+ возводит впечатления в культ (экстремальный спорт, музыка, путешествия) Люди не только не против впечатлений, но и готовы переплачивать за них! Развлечение – это только одна из областей впечатлений, но не единственная!
5 Эволюция вирусного маркетинга 1. Маркетологи замечают успех в интернете суперкреативных, смешных, провокационных роликов – начинаются «маргинальные» эксперименты отдельных брэндов в вирусном маркетинге 2. Появление видеохостингов (YouTube) позволяющих легко загружать видео, оценивать кол-во просмотров и социальных сетей (MySpace, LJ и т.д.), позволяющих осуществлять seeding 3. FMCG-компании понимают важность и перспективы интернета и пытаются найти пост-клик стратегию (что делать с человеком «после клика»?) с помощью создания игр, онлайн-промо акций и т.д. 4. «Большие» брэнды находят в «вирусном маркетинге» одно из рещений «пост-клик» проблемы и «де- маргинализируют » его, а также расширяют инструменты 5. Наличие «вирусоемкости» становится одним из ключевых критериев digital- активаций, а сам «вирусный маркетинг» трансформируеся в Online branded content
6 В «классических» коммуникациях бренды конкурируют друг с другом На территории «брендированного контента» вы конкурируете с глобальным медиа-пространством – с ТВ-програмами, журналами, роликами и user generated content В online branded content эта конкуренция особенно остра – каждую конкретную секунду интернет-аудитория потребляет только тот контент, КОТОРЫЙ ХОЧЕТ ПОТРЕБЛЯТЬ Особенности брендированного контента
7 Каким бывает брендированный контент?
8 Охота за улыбками Питер или Москва? Comedy или КВН? Кто кого?! Для продвижения функции Smile Shutter был создан сайт Аудитория решает – кто смешнее?! А также зарабатывает баллы. Интеграция с BTL-активностями позволила обеспечить длительную коммуникацию пользователя с брендом Предварительные результаты: Около 180 тыс. посетителей 1\4 трафика – приглашено пользователями 2.8 минут – средняя продолжительность посещения зарегистрировались и приняли участие в конкурсе
10 Эксперимент Х Олег Тиньков, Тина Канделаки и Денис Симачев на время Эксперимента Х меняются профессиями – Тиньков становится телеведущим, Симачев – банкиром, а Канделаки - дизайнером. Чтобы успеть совместить свою основную жизнь с Экспериментом Х, герои вооружаются коммуникатором Xperia, который помогает им решить различные бизнес-задачи. Результаты: Более посещений сайта Средняя продолжительность пребывания на сайте – более 2,5 минут Публикации в ведущих СМИ «Продолжение жизни» результатов эксперимента
12 Побег из Москвы 4 молодых блоггера 6 недель Аудитория определяла маршрут и задания для участников reality-show Индия, Таиланд, Лаос, Индонезия, Филиппины, Малайзия, Вьетнам 4-х уровневая интеграция 3-х брендов: Брендирование сайта (баннеры, логотипы партнеров) Интеграция продуктов в блоке сайта «берем с собой в путешествие» Product placement продуктов в контент участников проекта – блоггеров (текст, фото, видео) Квесты от брэндов Результаты: Более миллиона посетителей сайта проекта Более 30 миллионов контактов аудитории с каждым из брендов Позитивное реакция на интеграцию брендов
14 Преимущества брендированного контента Аудитория получает то что хочет – интересный контент, впечатления и развлечения! Бренд получает возможность обеспечить длительную, полную и органичную коммуникацию с ЦА Использование branded content позволяет максимально оградить бренд от негативных реакций аудитории на обычные рекламные форматы и «неуклюжий» product placement
15 С чего начать? Разработать lifestyle map (определить релевантный ЦА контент) Проанализировать тренды и вычленить свободные контентные ниши, релевантные бренду Тестируем & вперед!
16 TEŞEKKÜR EDERİM
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.