Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладислава Стригина
1 Всего страниц 10 Мероприятие Конференция BrandOnline 25 ноября 2009 Время доклада 15 минут Содержание Предпосылки развития в России Проблемы продвижения в России Лиды изнутри. Как это работает Лиды изнутри. Развитие Лиды снаружи. Креатив Александр Данилов CPL с двух сторон
2 Александр Данилов «CPL с двух сторон» Специально для BrandOnline 2009 Повышение ставок по кредитам Падение потребительского спроса Переход на операционное бюджетирование Наличие лояльного слоя компаний e-commerce, который легко перейдут на использование этого канала. Технологическое развитие 2 Предпосылки развития в России
3 Александр Данилов «CPL с двух сторон» Специально для BrandOnline 2009 Сложившаяся индустрия лидогенерации в США Высокая рыночная доля 3 Предпосылки развития в России
4 Александр Данилов «CPL с двух сторон» Специально для BrandOnline 2009 Рекламодатели Отсутствие внутренних процессов лидогенерации Отсутствие внутренней системы отслеживания эффективности по входящим каналам Агентства Отсутствие экспертизы в планировании, закупке. Площадки Не желание компроментировать CPM продажи Отсутствие механизмов лидогенерации. 4 Проблемы продвижения в России
5 Александр Данилов «CPL с двух сторон» Специально для BrandOnline 2009 Медийная реклама Формирование широкого основания воронки продаж Сайт клиента Выделение групп потенциальных клиентов, находящихся на определенной стадии готовности к покупки. 5 Лиды изнутри Как это работает?
6 Александр Данилов «CPL с двух сторон» Специально для BrandOnline 2009 Наличие в компании кадрового ресурса на развитие лидов Сбор и классификация входящей контактной информации Постановка механизма обработки лидов, согласно их степени потенциальной готовности к покупке Отслеживание конверсий по различным типам лидов (признак источника информации) 6 Лиды изнутри Развитие лидов
7 Александр Данилов «CPL с двух сторон» Специально для BrandOnline 2009 Креатив в медиа Четкое описание основных преимуществ продукта, актуальных для ЦА. Четкое указание конкретного действия, которое нужно осуществить пользователю Описание того блага, которое получит пользователь при осуществлении нужного действия 7 Лиды снаружи Гармония креатива и сайта рекаламодателя Сайт рекламодателя Простая навигация Выделение мест на сайте, которые должны привлекать внимание пользователя Использование максимально простых и понятных анкет для заполнения пользователем. Наличие правил конфиденциальности информации о пользователях
8 Александр Данилов «CPL с двух сторон» Специально для BrandOnline 2009 Правильно: 8 Лиды снаружи Креатив Не правильно:
9 Александр Данилов «CPL с двух сторон» Специально для BrandOnline 2009 Правильно: 9 Лиды снаружи Сайт рекламодателя
10 Александр Данилов «CPL с двух сторон» Специально для BrandOnline Лиды снаружи Сайт рекламодателя Не правильно:
11 Телефоны Электронная почта Спасибо за внимание Докладчик Александр Данилов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.