Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалерия Мижурина
1 Использование бренда "Ъ" в онлайн-пректах издательского дома "Коммерсантъ" Павел Черников, kommersant.ru
2 Существует несколько моделей позиционирования брендов
3 все в одной корзине
4 каждый сам по себе
7 газета «Коммерсантъ» журнал «Коммерсантъ-Власть» журнал «Коммерсантъ-Деньги» журнал «Коммерсантъ-Секрет фирмы» журнал «Коммерсантъ-Weekend» журнал «Автопилот» тематические приложения проекты «Коммерсантъ-Online»
9 мы объединили контент
10 мы объединили контенти перемешали его
11 мы структурировали контент
12 мы структурировали контент и оптимизировали его под разные модели потребления
13 мы сконструировали новые проектыФото и Видео Конкурсы iOne «Деньги 2.0» «Создайте нам проблему!» «Банк решений» Открытые интервью …
14 мы сконструировали новые проектыФото и Видео Конкурсы iOne «Деньги 2.0» «Создайте нам проблему!» «Банк решений» Открытые интервью … и организовали новые сервисы +LiveJournal «Оценить» RSS Личный кабинет Подписка …
15 мы заявили об открытости для новых рекламных форматов
19 сначала бренд тянет стартап, потом стартап тянет бренд
20 сильный бренд всегда имеет потенциал к росту
22 «Наш бизнес – это не продажа крашеной бумаги»
23 «Наш бизнес – это не продажа крашеной бумаги» «Our real business isn't printing on dead trees»
25 Павел Черников главный редактор сайта kommersant.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.