Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлександра Майкова
1 Интеграция брендов в блогосфере
2 «В настоящее время битвы за кошельки происходят не на прилавках магазинов а в умах потребителей» Джек Траут.
3 Что происходит сегодня? Бренды ведут борьбу за лояльность потребителей
4 Борьба за лояльность Избалованные потребители предпочитают ненавязчивое преподнесение информации и качественные услуги.
5 Борьба за лояльность Потребитель становится трендсеттером бренда в своей среде.
6 Борьба за лояльность Любовь и признание потребителя – бесценны.
7 Борьба за лояльность Бренды тратят значительную часть бюджетов на программы лояльности: Предоставляют дополнительные услуги лояльной аудитории организуют лояльные сообщества и клубы по интересам
8 Club VAIO Борьба за лояльность Сайт, активно поддерживающий пользователей Vaio
9 Борьба за лояльность Samsung FUN Club Развлекательный портал для пользователей Samsung
10 Борьба за лояльность Крупнобюджетные программы лояльности «Перейдем на Т» интерактивные знакомства и общение.
11 В интернете существует множество примеров создания программ лояльности, которые не работают! Борьба за лояльность В итоге: неэффективно истраченные бюджеты испорченный имидж недоверие аудитории к бренду
12 Нет универсальной механики для создания community! НЕ БЫЛО! ТЕПЕРЬ ЕСТЬ! Только в LiveJournal!
13 Почему LiveJournal?
14 СМИ нового поколения & Барометр общественного мнения Самая активная аудитория блогосферы – 8,1 млн. человек ежемесячно 30 тыс. новых регистраций в месяц Уникальное явление в интернете, аналогов которому не сущеcтвует! По данным TNS Gallup По данным исследования «Яндекс. Блоги», ноябрь 2007 Аудитория уделяет больше внимания содержанию страниц Реклама в качественном СМИ Аудитория читает, пишет, думает и является трендсеттером в своей среде Аудитория лояльна к содержимому ресурса, контент которого создает самостоятельно
15 Новые возможности: спонсируемый аккаунт
16 Спонсируемый аккаунт Аккаунт учетная запись, содержащая сведения, которые пользователь сообщает о себе некоторой компьютерной системе. / Википедия / Аккаунт в ЖЖ – это зарегистрированный пользователь Спонсор и его активная целевая аудитория взаимодействуют напрямую: Платформа LiveJournal СпонсорАудитория
17 Пользователь выбирает спонсора Спонсор подтверждает участие пользователя Пользователи делят свое личное пространство со Спонсором Шаг 1 Пользователи объединяются в сообщество Спонсора Спонсируемый аккаунт - как это работает: Если Вас выбирают – Вас любят! Шаг 2Шаг 3
18 Пользователь заводит аккаунт (страница выбора аккаунта) Спонсируемый аккаунт - как это работает:
19 Пользователь выбирает спонсора Спонсируемый аккаунт - как это работает:
20 Пользователь вступает в сообщество спонсора Спонсируемый аккаунт - как это работает:
21 Пользователь получил спосируемый аккаунт, и, в течение месяца, проходит пробный период – пользователь может отказаться от услуг Спонсора Спонсируемый аккаунт - как это работает:
22 Спонсируемый аккаунт - как это выглядит: Спонсорский блок Плашка корпоративного цвета Уникальный стиль оформления (в том числе, Brand Message) Журнал пользователя (главная страница)
23 Спонсируемый аккаунт - как это выглядит: Баннер Спонсора 300х250 Журнал пользователя (userinfo)
24 Сообщество спонсора – как это работает: пользователь Спонс. аккаунт пользователя Спонс. аккаунт пользователя Спонс. аккаунт пользователя Спонс. аккаунт пользователя Сообщество пользователей, лояльных к бренду Сообщество пользователей, лояльных к бренду
25 Сообщество, оформленное в стиле Спонсора Сообщество спонсора – как это выглядит:
26 Почему это лучше медийной рекламы? Медийная рекламаСпонсируемый аккаунт Реклама навязывается пользователю Пользователь не расскажет о рекламе друзьям Отсутствие обратной связи с пользователем Пользователь сам выбирает рекламу Общение с пользователем в сообществе Спонсора Пользователь выступает трендсеттером для своего окружения в течение месяца Формирование положительного имиджа Спонсора Пользователь может стать популярным – колоссальный охват аудитории Не всегда позитивно воспринимается
27 В итоге, Спонсор получает: Возможность выбирать свою аудиторию Сообщество лояльных пользователей – трендсеттеров в своем окружении Собственные стили оформления + рекламу в журналах пользователей Собственное медиапространство Формирование и поддержку положительного имиджа бренда Обратную связь с пользователями
28 В итоге, пользователь получает: Рекламу и уникальный дизайн журнала от своего любимого бренда Вступление в сообщество и возможность использования программы лояльности выбранного бренда Все возможности платного аккаунта
29 Приложение
30 БАЗОВЫЙ 55% УЛУЧШЕННЫЙ 44% ПЛАТНЫЙ 1% 3 типа акаунтов в ЖЖ: Постинг Комментарии Участие в сообществах Фотохостинг Улучшенный поиск Дополнительные элементы оформления Максимум доступных сервисов Тип акаунтаВозможностиНаличие рекламы 1 2 3
31 Спонсируемый акаунт спонсируемый аккаунт на страницах журнала – только реклама Спонсора = Спонсор оплачивает $3 в месяц за возможности платного акаунта ($25 в год)
32 Спасибо за внимание! =)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.