Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДенис Федяшкин
1 газета.ru настоящая газета в интернете Сложное продвижение в Газете.Ru Недвижимость и Финансы Связь индивидуума, компании или государственного института с обществом имеет главную цель - создание климата доверия и ощущения вовлеченности в единый эмоциональный и информационный поток. Все остальное: нужные акценты, сложные сообщения, ассоциативные связи и другие приемы современного PR - лишь сад, растущий на этой благодатной почве. И, понятно, почему первые успешные пиарщики - великие римские ораторы - овладевали волей и мыслями публики и подвигали людей к активным действиям не путем принуждения, а лишь искусством публичного диалога.
2 Газета.Ru – ведущее средство массовой информации в интернете, известное своей оперативностью, влиятельностью и уникальностью аудитории. Включает в себя рубрики: Новости, Политика, Бизнес, Финансы, Общество, Комментарии, Культура, Спорт, Авто, Наука, Афиша и приложения: Деньги, Техзона, Отдых, Жилплощадь, Экстрим, Образование, Стиль. Ежедневная аудитория Газеты.Ru насчитывает более 250 тысяч человек, недельная более 800 тысяч человек, месячная более 2 млн. человек. Наши читатели - представители наиболее активной и материально обеспеченной части общества, что делает Газету.Ru очень привлекательной рекламной площадкой Газета.Ru использует для управления рекламой независимую технологию Adfox ( Это позволяет без дополнительных затрат использовать все известные на сегодняшний день способы размещения рекламы в интернете и иметь полноценную статистику. Технология Adfox интегрируется с известными на рынке технологиями Adriver и AWAPS.
3 Оперативность - редакция конкурирует с информационными агентствами Наличие уникальной информации - работа журналистов с источниками, региональная корсеть Полнота освещения событий – во время значимых событий ведется постоянное обновление он-лайн с места событий Объективность - предоставляется возможность высказаться всем участникам событий Разнообразие тематик - редакция пишет не только о политике, но и о бизнесе, культуре и спорте, технических новинках, а также о туризме, недвижимости, карьере и образовании, развлечениях и светской жизни Яркость оценок и комментариев – с нами сотрудничают лучшие журналисты страны и известные эксперты Полнота освещения новостной картины дня - редакция не упускается из виду ни одного значимого события Замечательная аудитория - суточная аудитория в будни составляет более 250 тысяч посетителей, месячная аудитория более 2 млн. посетителей. Масштабы деятельности - в будни в Газете.Ru выходит около 700 публикаций различных форматов
4 Статистика 1400 тысяч показов в сутки 250 тысячи посетителей в сутки Портрет аудитории Возраст Уровень доходов
5 Основные методы продаж Тематические пакеты: высоко-охватная медиа-реклама крупными форматами: 720х90 (с возможностью расхлопа до высоты 300) и 240х400. Используется аудиторный и тематический таргетинг. Сессионная реклама: одновременный контакт читателя сразу с 2 форматами 240х400 и 600х90 на протяжении 30 минут присутствия в Газете.Ru. Используется аудиторный таргетинг. Rich-media: крупноформатная реклама с глубоким уровнем контакта с читателем. Используется аудиторный, временной и тематический таргетинг (Перетяжка с раскрытием на Первой полосе, pop-under). PR – инструменты: он-лайн интервью, потребительские статьи, анонсы акций, опросы, работа с обратной связью, медиа-поддержка pr-публикаций, NewsNetwork. Интегрированные рекламные кампании: кампании использующие сложное сочетание различных способов информирования читательской аудитории Интерактив: Игры, Викторины
6 Перспективы В ноябре 2005 года Газета.Ru вошла в состав ИД «Секрет Фирмы», которое издает сегодня 4 печатных СМИ. Наиболее интересные с рекламной точки зрения: еженедельный журнал «Секрет Фирмы» и ежедневная газета «Бизнес» В 2006 году Газета.Ru пройдет редакционное реформирование и редизайн В 2006 году в Газета.Ru появится два внутренних самостоятельных информационных продукта: новостной и деловой. Новостной будет делаться автономно редакцией Газеты.Ru, а деловой ресурс будет использовать редакционный потенциал газеты «Бизнес» и журнала «Секрет Фирмы» В 2006 году ужесточится политика цитирования и перепубликации контента Специальные рекламно-информационные проекты Газеты.Ru будут создаваться с использованием различных ресурсов ИД «Секрет Фирмы»
7 Сложное продвижение Компании, работающие в сфере недвижимости и финансов, больше чем другие сталкиваются с низкой эффективностью привычных инструментов продвижения. Есть две основные причины: это продвижение сложного товара на сложную аудиторию. Решение проблемы напрашивается – для достижение высокой эффективности необходимо прибегать к сложному продвижению. Чего ждет от Газеты.Ru наша сложная аудитория: Обилие интересного, разного и уникального контента Уважительного отношения к себе как к главной ценности любого СМИ Возможность высказывать свое мнение и быть услышанными Честности. Если материал носит рекламный характер, то он должен быть: качественно написан, маркирован «На правах рекламы» и т.д. Разумного сочетания материалов разной специфики и эмоциональной насыщенности Наличия четкой редакционной позиции с одной стороны и объективности в освещении фактов с другой
8 Сложное продвижение «Сложность» аудитории - это неизбежная составляющая портрета нашего читателя, который крайне привлекателен для производителей товаров и услуг, особенно бизнес и премиум сегмента. ВЕДУЩИЕ РОССИЙСКИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ по числу пользователей за месяц* % от всего городского населения России Россия: от 16 лет и старше Период: первое полугодие 2005 года Источник: TNS Galluo Media, Marketing Index, Индустрия Рекламы
9 Сложное продвижение Высокие ожидания аудитории к качеству контента в СМИ, которое используется как постоянный источник новостей и другой необходимой информации распространяется и на рекламу. За несколько лет отдел маркетинга Газеты.Ru выбрал несколько наиболее эффективных инструментов для продвижения финансовых продуктов и объектов недвижимости. Размещение новостей и статей в рекламно-информационных Приложениях Деньги и Жилплощадь. Выведение заголовков и анонсов новостей и статей на топовые позиции, позволяющие информировать всю аудиторию, а самых заинтересованных приводить на подробный и качественный контент. Медиа-поддержка (баннеры), привлекающие внимание к контенту как в Газете.Ru так и на других ресурсах интернета Он-лайн интервью руководителей компаний и консультации экспертов. Опросы читателей и работа с Обратной связью Нестандартная реклама в специальных проектах: иное ценообразование и иные форматы
10 газета.ru настоящая газета в интернете Приложение Деньги Он-лайн интервью с генеральным директором «УК Банка Москвы» Запланировано на По состоянию на более 3 тысяч заходов на страницу и 32 вопроса
11 газета.ru настоящая газета в интернете Приложение Жилплощадь Размещение коммерческой статьи компании «Инком Недвижимость» + поддерживающий баннер 7300 прочтений за 4 недели Стоимость контакта $ 0.136
12 газета.ru настоящая газета в интернете Приложение Жилплощадь Размещение коммерческой статьи компании «Сити ХХI век» + выведение заголовка в «расческу» 7027 прочтений за 4 недели Стоимость контакта $ 0.26
13 газета.ru настоящая газета в интернете Приложение Жилплощадь Размещение коммерческой статьи компании «Су-155» + выведение заголовка в «расческу» + медиа- поддержка 13 тысяч прочтений за 2 недели Стоимость контакта $ 0.29
14 Проект «Чемпионат мира по футболу 2006»
15 газета.ru настоящая газета в интернете Реклама в специальном проекте Размещение рекламы в специальном проекте имеет свои особенности: 1.Возможность использования нестандартных форматов, разработка и внедрение креатива на стадии создания проекта 2.Специальное ценообразование: статичное размещение, при котором стоимость определяется из расчета гарантированного трафика. Реальный трафик как правило оказывается на 30-50% выше, как следствие - итоговая стоимость контакта ниже прогнозной. 3.Создание в рамках проекта интерактивных рекламных инструментов: Игры, Конкурсы 4.Брендирование медиа-поддержки самого проекта 5.Возможность быть единственным рекламодателем для лояльной целевой аудитории в течение длительного времени (генеральное спонсорство)
16 газета.ru настоящая газета в интернете Ренессанс Капитал Размещение сквозной перетяжки двойным форматом сверху и снизу страницы
17 газета.ru настоящая газета в интернете Ренессанс Капитал За первые три недели кампании выполнен гарантированный объем посещаемости (прогнозный). На было показано более 10 млн. показов двойным форматом. Количество переходов на сайт – более 8 тысяч, уникальный СТР 0,54%. Прогнозируемая стоимость контакта $2 за 1000 уникальных контактов.
18 газета.ru настоящая газета в интернете Банк «Зенит» На было показано более 5,45 млн. показов. Количество переходов на сайт – почти 10 тысяч. Прогнозируемая стоимость контакта $2,5 за 1000 уникальных контактов.
19 газета.ru настоящая газета в интернете Bet and Win – один из лидеров среди западных он-лайн букмекеров. В связи с серьезными законодательными ограничениями на продвижение азартных игр была выбрана форма нестандартной коммуникации с аудиторией сайта Среди читателей объявлен конкурс на лучший прогноз. Первые пять человек получат денежные призы. Остальные – возможность делать ставки (каждому зарегистрировавшемуся в конкурсе букмекер кладет на счет 3 евро). Конкурс происходит на сайте Но хитрость заключается в том, что претендовать на призы могут только те, кто зарегистрировался дополнительно на сайте На количество зарегистрировавшихся составляет больше 1000 человек. Прогноз: по итогам Чемпионата в системе B&W будет зарегистрировано более 2500 тысяч человек.
20 газета.ru настоящая газета в интернете Bet and Win
21 Кейс компании, оказывающей услуги на рынке Forex «Акмос Трейд»
22 газета.ru настоящая газета в интернете Кейс Стратегическая цель: - Изменение сложившегося негативного имиджа услуги (торги на бирже Forex) у целевой аудитории Текущая ситуация: - Большое количество игроков на рынке, как крупных, так и небольших; - Частые случаи мошенничества со стороны мелких диллинговых центров, подрывающих доверие к услуге в целом по рынку; - Необразованность трейдеров-новичков, остаточное негативное восприятие услуги; Решения, потерявшие актуальность: - Медийная и контекстная реклама; Предлагаемое решение: - Серия статей, написанных в детективном жанре, все статьи с пометкой «на правах рекламы»; - Создание длительной коммуникации аудитории с заказчиком посредством писем читателей; - После «разогрева» аудитории проведение онлайн интервью с генеральным директором компании-заказчика, ответы на самые острые вопросы, развенчивание мифов о Forexe
23 газета.ru настоящая газета в интернете Кейс Публикация 4-х статей в приложении Матпомощь
24 газета.ru настоящая газета в интернете Кейс Публикация 4-х статей в приложении Матпомощь
25 газета.ru настоящая газета в интернете Кейс Онлайн интервью с генеральным директором
26 газета.ru настоящая газета в интернете Кейс Итоги Длительность рекламной кампании – июнь-сентябрь 2005 года Количество статей – 4 Количество поддерживающих баннеров – 320 тыс. показов Онлайн интервью – 1 Количество поддерживающих баннеров – 400 тысяч показов Газета.Ru; 200 тысяч показов Газета.ru, Lenta.ru, Utro.ru, Newsru.com Стоимость рекламной кампании: 16800$
27 газета.ru настоящая газета в интернете Кейс Итоги Количество прочтений статей – (Все статьи с пометкой «на правах рекламы») Стоимость контакта – 0,17$ Продвижение первого лица компании (онлайн интервью) Количество посетивших онлайн интервью – 4232 Стоимость контакта – 1,18$ Всего контактов Стоимость одного контакта за кампанию – 0,37$
28 Выводы Интернет может использоваться как полигон для обкатки новаторских и спорных рекламных идей Интернет дает самое глубокое (синергия инструментов) и длительное (перепубликации, открытые архивы) воздействие на аудиторию при продвижении сложных продуктов и услуг или достижении неочевидных pr-задач только в Интернете можно одним контентом на одном ресурсе достучаться до разных целевых аудиторий низкая стоимость интегрированных кампаний в интернете позволяет использовать эти эффективные приемы рекламодателям со средними бюджетами возможно искусственное инициирование тем и коррекция информационного пространства возможно быстрое формирование спроса на совершенно новый или нестандартный продукт
29 Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.