Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТимофей Щетинин
1 Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS
2 Описание исследования Web Index
3 3 Структура проекта Web Index Установочное исследование Аудитория Интернета в целом Структура аудитории Интернета Online панель Аудитории сайтов их разделов: объем и демографическая структура Пересечение аудиторий Счетчик Технический способ распознавать заходы панелистов на сайты
4 4 Выборка исследования On-line панель человек в городах России 100+ тыс.чел. В том числе человек в Москве Off-line опрос: Установочное исследование Еженедельно человек в городах России 100+ тыс.чел. В том числе 700 человек в Москве
5 5 Самое главное Рекрутмент offline (телефонные интервью) отбор респондентов с соблюдением принципов случайности структура панели контролируется по данным установочного исследования => панельная выборка репрезентативна Техническая нагрузка на респондента НЕ устанавливается дополнительный софт => репрезентируется офисное использование Интернета
6 Аудитория Интернета
7 7 Ежемесячная аудитория Интернета Москва, население 12+
8 8 Ежемесячная аудитория Интернета, население 12+ Октябрь 2008млн. чел. % населения 12+ Полгода % Месяц % Неделя % Россия Октябрь 2008млн. чел. % населения 12+ Полгода % Месяц % Неделя % Санкт-Петербург
9 9 Москва 2008 Доля пользователей среди людей разных поколений Интернет-пользователи этого возрастаВсе люди этого возраста = 100% Россия %26%26%49%49%63%73%73%77%77% Москва % Возраст 39% 14%84% 77% 86%94% 89%64%77%90%17% Monthly reach
10 10 Основной тип соединения. Россия (города 100,000+) и Москва. (Октябрь08, % от Monthly Reach дома / на работе, возраст 12+) ДОМА НА РАБОТЕ
11 лет, лет, лет, лет, лет, лет, 2008 Распределение по времени суток Total Internet, тыс. чел. Москва
12 12 Распределение по времени суток Total Internet, тыс. чел лет, лет, лет, 2008 Россия
13 13 Топ 10 проектов портала Яндекс (кол-во посетителей за октябрь в млн. чел.) Москва Россия TNS Web Index, Октябрь 2008, Россия , лет, аудитория за месяц
14 14 Топ 10 проектов портала Mail (кол-во посетителей за октябрь в млн. чел.) РоссияМосква TNS Web Index, Октябрь 2008, Россия , лет, аудитория за месяц
15 15 Топ 10 проектов портала Rambler (кол-во посетителей за октябрь в млн. чел.) РоссияМосква TNS Web Index, Октябрь 2008, Россия , лет, аудитория за месяц
16 16 Аудитория проекта Одноклассники Октябрь 2008млн. чел. % населения Месяц % Неделя % День % Россия
17 17 Аудитория проекта Вконтакте Октябрь 2008млн. чел. % населения Месяц % Неделя % День % Россия
18 Мониторинг рекламы в Интернете
19 19 О проекте Старт проекта Сентябрь 2008 Особенности работы системы Заходы «Робота» каждые 30 минут Прохождение форм авторизации Распознавание типов показов Охват Ежедневный мониторинг 200+ веб-сайтов Типы баннеров в мониторинге Inside, pop-up, pop-under, fullscreen, reach-media, top line, stop line. Формат данных Отчеты в формате Excel в печатном или электронном виде Образцы рекламы под программное обеспечение i-Creative 19
20 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.