Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиталий Юмашев
1 Google Confidential and Proprietary 1 Инструменты отслеживания эффективности рекламных кампаний от Google Сергей Квон Senior Account Manager, Google Россия
2 Google Confidential and Proprietary 2 Содержание Инструменты по отслеживанию эффективности рекламных кампаний Отслеживание конверсий Оптимизатор конверсий Google Analytics
3 Google Confidential and Proprietary Отслеживание конверсий в AdWords
4 Google Confidential and Proprietary Зачем мне отслеживание конверсий? Бесплатный инструмент для максимизации рентабельности и принятия оптимальных решений по онлайн рекламе. Легко установить. Маленький javascript код устанавливается на странице подтверждения Легко измерить ценность конверсий. Конверсии присваивается денежный эквивалент, который можно отслеживать в отчетах. Используйте данные для принятия решений по ставкам
5 Google Confidential and Proprietary Настройка отслеживания конверсий
6 Google Confidential and Proprietary Код отслеживания конверсий
7 Google Confidential and Proprietary Данные по конверсиям в аккаунте?
8 Google Confidential and Proprietary Как посмотреть и оценить результаты?
9 Google Confidential and Proprietary Оптимизатор конверсий
10 Google Confidential and Proprietary Оптимизатор конверсий – Еще больше… ЗАЧЕМ ЧТО КАК Оптимизатор конверсий позволяет рекламодателям устанавливать максимальную цену за целевое действие (CPA), автоматически корректируя ставки CPC в соответствии с заданными ставками CPA. Используя оптимизатор конверсий, рекламодателям легче достичь требуемой цены за приобретение. При этом трудоемкий процесс управления ставками выполняет AdWords. Эта функция доступна на странице "Изменить настройки кампании" в разделе "Дополнительные параметры". Чтобы использовать оптимизатор конверсий, рекламодателю нужно включить отслеживание конверсий и накопить не менее 1 00 конверсий за последние 30 дней.
11 Google Confidential and Proprietary Как использовать Оптимизатор конверсий? На странице «Управление кампанией» показывается подтверждение включения оптимизатора конверсий После включения оптимизатора конверсий столбец "Макс. CPC" заменяется столбцом "Макс. CPA"
12 Google Confidential and Proprietary 12 Google Analytics
13 Google Confidential and Proprietary Как работает Google Analytics? Сервер Google Analytics Данные отчетов Браузер/HTML Страница Analytics
14 Google Confidential and Proprietary Отчеты Analytics: расшифровка данных в отчетах GA
15 Google Confidential and Proprietary Отчеты Analytics: расшифровка данных в отчетах GA
16 Google Confidential and Proprietary Google Analytics : Настройка целей Путь или цепочка адресов, ведущих к цели Создание цели: - URL цели - Название цели Создание цели: - URL цели - Название цели
17 Google Confidential and Proprietary Google Analytics :: Настройка целей Отчет по последовательности перехода Отвечает на вопросы: Когда посетители покидают планируемый Вами путь по сайту? Есть ли какие-то элементы дизайна, которые отпугивают посетителей? Какие последовательности переходов приносят больше всего конверсий? Последующие этапы пути и выходы Предыдущие этапы пути и входы Установленная Вами цель
18 Google Confidential and Proprietary Спасибо за внимание! Вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.