Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЗинаида Чекмасова
1 2010 Онлайн-видео: тренды и перспективы сегмента Егор Яковлев, генеральный директор Tvigle Media
2 Медийный рынок в интернете Izmeni Soznanie 2010, Beijing Яндекс: - На медийном рынке до 2012 года ничего не изменится - Большие брэнды будут покупать контекстную рекламу надо просто придумать за них зачем это им нужно - Мы останемся абсолютными лидерами eMarketer, Barklays,Piper Jaffray,Magna и другие западные research-компании: - Процент контекстной рекламы в общей доле значимо упадет - Медийная реклама перерапределится существенным образом в VOA (до 30-50%) - Добавится реклама в социальных сетях как новый существенный сегмент
3 Izmeni Soznanie 2010, Beijing Оба прогноза остаются только прогнозами. Этот рынок создаем мы сами И каким он будет – в первую очередь зависит от потребителя, зрителя, читателя, покупателя И от нас с вами, профессионалов, создающих этот рынок
4 Видео в интернете – это и есть цифровое телевидение будущего: с бесконечным количеством цифровых каналов и возможностью свободного выбора ЧТО ГДЕ КОГДА и в каком качестве смотреть Цифровое телевидение будущего Izmeni Soznanie 2010, Beijing
5 Динамика ежемесячной аудитории зрителей интернет-видео на основных видеопроектах * По данным TNS Web Index Izmeni Soznanie 2010, Beijing
6 Прирост охвата за месяц на видеопроектах: апрель 2010/2009 * По данным TNS Web Index Izmeni Soznanie 2010, Beijing
7 Динамика накопленного охвата за месяц. Россия * По данным TNS Web Index Izmeni Soznanie 2010, Beijing Апрель 2009/2010 Видеопроекты
8 Темпы прироста накопленного охвата за месяц в возрастных группах. Россия Видеопроекты* * По данным TNS Web Index Izmeni Soznanie 2010, Beijing
9 * По данным TNS Web Index Izmeni Soznanie 2010, Beijing Возрастная структура посетителей видеопорталов. Россия Апрель 2010/2009 Видеопроекты*
10 Прогноз роста объема рынка видео-рекламы (VOA) в России Объем рынка VOA в России достигнет $60-100M к 2012 г. Izmeni Soznanie 2010, Beijing
11 Новые реалии, новые задачи Поиск новых индивидуальных решений Более тесная интеграция с брэндом Эффект «баннерной слепоты» Современная аудитория стала лучше разбираться в маркетинговых приемах и стала циничней КАЧЕСТВО и ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ коммуникационного контакта важней количественных показателей Видео и in-video реклама + branded-content становится одним из основных трендов в российском интернете Izmeni Soznanie 2010, Beijing
12 Заключение Перспективы роста сегмента видео, в первую очередь как медии, и как следствие – как рекламного носителя – уникальны Качество рекламного контакта очень высоко и измеряемо В ближайшем будущем - чуть ли не единственный способ охвата аудитории моложе 30 лет Видеоконтент нового поколения, с новыми критериями качества и параметрами популярности Izmeni Soznanie 2010, Beijing
13 @eyakovlev Моб: +7(985) Skype: egor.yakovlevICQ: Контактная информация:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.