Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлла Сударева
1 1 Рекламный аскетизм. Простые эффективные коммуникации Алексей Третьяков «Яндекс»
2 2 Откуда у Яндекса лишние миллионы? месячная аудитория интернета: 20.1M (иследования ФОМ, зима05-06) месячная аудитория Яндекса: 24.5М (stat.yandex.ru) Яндекс – российский портал: Россия 80% Москва 33% (данные по недельной посещаемости) В некоторых регионах Яндекс по аудитории обходит федеральные телеканалы 80% 9%11%
3 3 Качественная коммуникация: что это Опять поисковая реклама? - не дай бог. Хотя...
4 4 Результат поиска: страниц , сайтов не менее «птичий грипп» в новостях (998) С продуктом H5N1 успехи пока скромнее Информационный спрос wordstat.yandex.ru новый бренд – «птичий грипп» (с 2005 г). Динамика информационного спроса в интернете (а также в новостях и на страницах сайтов) – результат активности PR-щиков
5 5 Откуда берется информационный спрос ПоказыПереходыCTR ,16% Слова –билеты Хворостовский, концерт Хворостовский, Красная площадь Хворостовский Концерт Дмитрия Хворостовского 28 мая. Красная площадь. Заказ доставка билетов. Информационный спрос может быть создан в том числе, традиционной рекламой. Даже для FMCG поисковая реклама может стать удачным «терминальным» компонентом медиамикса.
6 6 Динамика спроса (по неделям)
7 7 Главныйбаннер Рунета 3 3
8 8 Главная задача Дать рынку ПРОДУКТ, решающий задачи Клиента, обеспечивающий рекламную коммуникацию наивысшего качества
9 9 Преимущества продукта -Максимальный охват аудитории -Полноценный контакт с пользователем -Единственный баннер на странице -Отсутствие «клаттера» -В центре страницы, получая максимум внимания пользователя -«Правильное» расположение -«Недозаполняемость» как норма продаж -«Незамыленность» места Premium
10 10 Почему не стоит размещаться На Яндексе – дорогая реклама низкие скидки невыгодный курс оплата только «в белую» жесткие требования к креативу Скидки – инструмент стимулирования, а не привлечения. Не покупайте скидки! Все цены - в рублях И это правда Забота о пользователях – это, в конечном итоге, забота о клиенте
11 11 Sony-Ericsson, 600х90, RF=2 ПоказыКликиCTR %
12 12 Яндекс как медийная площадка -Интернет – взрослое медиа с достаточной аудиторией и хорошим соц-демом. -Реклама на Яндексе - это доступ к самой большой в Рунете аудитории (24.5M), покрывающей до 80% Российских интернет- пользователей -Баннер на главной – премиум-продукт для имиджевой рекламы крупнейших брендов; обеспечивает максимальный охват аудитории с высоким качеством контакта -Покупая баннер, вы «уверены в соседях»: рядом с вами не окажется «сомнительный» клиент Рекомендованный бюджет: от руб.
13 13 А что еще? Продукты для разных задач и бюджетов -«Тизер»: анонс на главной странице -«Выдача»: медийный баннер на странице результатов -Почта: экономичный медийный формат -Медийно-контекстный баннер и Темы: охват тематически отобранной аудитории (продуктовая реклама, нишевый брендинг) Подробности на advertising.yandex.ru Для бюджетов от 300 до тыс. руб.
14 14 Основные медийные продукты Подробности на advertising.yandex.ru
15 15 Алексей Третьяков адрес: , Россия, Москва, ул. Самокатная д.1, стр. 21. телефон: +7 (495) факс: +7 (495) эл. почта:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.