Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемФилипп Щаников
1 Демографический таргетинг прицельная демонстрация графики? Чистов Кирилл Subscribe.Ru
2 Увеличение рекламных доходов Исходная постановка Комфортное планирование Заполнение рекламных мест Повышение эффективности рекламы Повышение стоимости рекламы
3 Если все так красиво, то почему бы не начать продавать и покупать всю медийную рекламу с таргетингом с оплатой за охват / [от]клик? Идея?
4 Отсутствие ясной картины влияния настроек таргетинга на эффективность Внедрение технологии демографического таргетинга стоит конкретных инвестиций. Наценки за таргетинг можно обосновать только повышением эффективности Увеличение заполняемости рекламных мест происходит неравномерно в соответствии с различной степенью востребованности у рекламодателей различных сегментов аудитории Что мешает?
5 Технология таргетинга Главный вопрос? ? Рост отклика (CTR) Лояльность Продажи ? ?
6 Степень влияния на CTR * Таргетинг по полу Таргетинг по возрасту Таргетинг по социальному статусу Таргетинг по отрасли (сфере занятости) Таргетинг по интересам Наши наблюдения * Подразумевается обязательный таргетинг по географии и ограничение частоты
7 Наблюдения
8 Выводы Таргетинг по одному критерию в среднем увеличивает CTR в 1,5-2 раза Таргетинг по двум критериям дает дополнительный прирост CTR на 30% Таргетинг по трем критериям +10%-15% Чем шире охват (ниже частота), тем выше CTR (ниже CPC) Чем больше размер баннера, тем выше CTR (но дороже CPC) Креатив должен соответствовать выбранному таргетингу
9 Subscribe.ru для читателей, писателей и рекламодателей 50 тыс. электронных периодических изданий ~ 5 млн. подписчиков с подробным пользовательским профилем > 200 млн. копий в месяц Все виды таргетинга, кроме поискового: Географический Контекстный Соц. Дем Пол, возраст Соц. положение, отрасль Интересы Поведенческий (в комбинации с другими видами таргетинга) Все известные модели продажи рекламы (CPM, CPC, CPA) Не только реклама (Sponsorship, Research, Community Development, PR, VR, SMS) Приезжайте в гости! Тел. (495) /52, Москва, Ленинская Слобода, д.26 (на 2 этажа ближе, чем «Рамблер»)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.