Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСемен Федыкин
1 2008 год Brand2U Создание сообществ лояльных потребителей в блогах и социальных сетях
2 «В настоящее время битвы за кошельки происходят не на прилавках магазинов, а в умах потребителей» Джек Траут.
3 Шум Реклама на ТВ Реклама в прессеНаружная реклама Реклама в интернете Реклама на радио
4 Итого в среднем за сутки человек получает более 400 рекламных объявлений! Следствие
5 Эффективность традиционной рекламы падает!
6 Тенденции на российском интернет-рынке: 1.Медийные размещения с таргетингом 2.Контекстная реклама 3.Показ рекламы исходя из поведения пользователей 4.Создание «клубов по интересам» Тренды Развлекательный портал для пользователей Samsung «Перейдем на Т» интерактивные знакомства и общение
7 80% продаж делают 20% лояльных потребителей
8 Брендам нужен прямой доступ к телу лояльного потребителя
9 Тренды Тенденции на западном рынке: Sponsorselect.com Пользователь, при использовании сервиса, может выбрать Cпонсора по интересам и своему предпочтению; Socialvibe.com Пользователь может выбрать Cпонсора, вставить его рекламу в свой блог и получать за это бонусы.
10 Новый продукт Служба знакомств рекламодателя и конечного пользователя: пользователь выбирает себе Cпонсора а Cпонсор выбирает себе пользователя Сообщество пользователей, лояльных к бренду
11 БРЕНД + ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ =
12 Аккаунты, существующие в LiveJournal тип аккаунта в LiveJournal стоимость/ возможности наличие рекламы базовый 41,5% бесплатный/ минимум возможностей - улучшенный 58% бесплатный/ средние возможности + платный 0,5% платный/ максимум возможностей - спонсируемый new! бесплатный/ максимум возможностей только реклама спонсора пользователь заинтересован в спонсируемом аккаунте
13 Как это работает? 1.Пользователь выбирает себе Cпонсора 2.Дизайн его дневника будет оформлен в стиле Cпонсора 3.На странице «о пользователе» ему будет показываться только баннер Cпонсора 4.Если у Cпонсора есть сообщество, пользователь подписывается на него, получая новости в своей френд-ленте и бонусы от Cпонсора
14 1.У пользователя есть период в 1 месяц, когда он может отказаться от Спонсора; 2.По истечении месяца пользователь не может сменить Спонсора в следующие 2 месяца; 3.Через каждые 3 месяца пользователю предлагается продлить или отказаться от контракта со Спонсором; 4.У Спонсора есть возможность отказать пользователю в спонсировании в любой момент*. Детали * Необходимо наличие «Условий предоставления услуг» спонсируемым пользователям
15 Почему это интересно пользователю? 1.Максимальное количество доступных возможностей в LiveJournal; 2.Выбор бренда по своему вкусу; 3.Дополнительные бонусы от Cпонсора; 4.Сохранение всех остальных типов аккаунтов с соответсвующими функциями и возможностями.
16 1.Только лояльные пользователи; 2.Персональный контакт с пользователем; 3.Возможность выбирать свою аудиторию; 4.Контакт с друзьями и читателями пользователя через лояльного к бренду блогера. Почему это интересно бренду?
17 Преимущества спонсируемого аккаунта Медийная рекламаСпонсируемый аккаунт Реклама навязывается пользователюПользователь сам выбирает рекламу Отсутствие обратной связи с пользователем Общение с пользователем в сообществе Спонсора Пользователь не расскажет о медийной рекламе друзьям Пользователь выступает трендсеттером для своего окружения Не всегда адекватное (позитивное) восприятие Формирование положительного имиджа Спонсора Теряется среди обилия рекламы Друзья пользователя – дополнительный охват аудитории Спонсируемый аккаунт – путь к сердцу пользователя =)
18 1.LiveJournal предоставляет пользователям значительные преимущества в сравнении с обычными бесплатными аккаунтами; 2.Спонсор предлагает действительно качественный дизайн, который понравится пользователям; 3.Спонсор предлагает дополнительные бонусы лояльным пользователям. Спонсируемый аккаунт. Секрет успеха
19 позициястоимость Споснсирование аккаунтов$3 за пользователя в месяц Менеджемент проекта: 1. координация подрядчиков 2. работа с площадкой 3. финансовый мониторинг $2 000 в месяц Поддержка сообщества Спонсора: 1. публикация постингов 2. дизайн и оформление сообщества 3. органицация конкурсо $2 000 в месяц Уникальный стиль оформления для блогеров $2 000 Баннер 728х90 на LiveJournal.comПакет Итого: От $ за год! Ценообразование Охват кампании: более 9 млн. человек (вся аудитория LiveJournal) Охват спонсируемых аккаунтов: от 30 тыс. человек
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.