Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАльбина Горетова
1 Виртуальные персонажи для коммуникации с молодежной аудиторией
2 Проект Sosedi
3 Часть 1 Идея
4 2004 год Source: TNS Gallup M'Index, Russia, Величина точки соответствует уровню стремления к покупке
5 2004 год Быть активными и эмоциональными Объединить рекламу бренда и продуктов Сфокусироваться на более молодой аудитории ЗАДАЧИ 2005 год
6 Персонажи живут в интернете Web сайт «sosedi.ru» TV Товарные Web сайты Пресса POS Наружная реклама Интернет Промо-акции
7 Часть 2 Запуск
8 Апрель 2005 года. Старт
11 Презентация проекта
12 Поиск скрытых возможностей
14 Реакция прессы
15 Резонанс в Интернет СМИ
19 Статистика За первые 3 месяца посетителей 3000 друзей соседей. Средняя глубина просмотра 7 страниц Среднее время просмотра – 23 минуты !
20 Часть 3 Развитие
23 15th Moscow International Advertising Festival
32 Герои в интернет рекламе
34 Часть 4 Итоги
35 Награды 15th Moscow International Advertising Festival Golden Site Ad PROFI 10th Open Festival of Advertising
36 Более эмоциональная реклама
37 Source: Sosedi Advertising Effectiveness Survey, November % 45% 64% 69% 56% 64% 55% 0% 10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% Before SosediAfter Sosedi «Panasonic is the brand for me»
38 Panasonic is trustworthy brand Source: Sosedi Advertising Effectiveness Survey, November 2005
39 Приглашаю вас на свой авторский семинар-тренинг «Интернет-реклама» подробности на
40 Сергей Спивак Директор интернет-агентства PRIOR.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.