Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлександр Якушов
1 12 сентября 2007, Москва Всемирный рекламный форум «Интерактивный маркетинг – у руля» Александр Гагин, главный редактор MediaRevolution.ru Интерактивный маркетинг у руля Александр Гагин, главный редактор MediaRevolution.ru
2 12 сентября 2007, Москва Всемирный рекламный форум «Интерактивный маркетинг – у руля» Александр Гагин, главный редактор MediaRevolution.ru Вкратце Маркетинг в развитых странах и в России проходит перекаты - структура внимания потребителей меняется так, что и рекламодатели вынуждены полностью пересматривать подходы к коммуникации с аудиторией. Телевизионные ковровые бомбардировки не перестают работать, но становятся уже не так интересны. На первый план выходит интерактивный маркетинг. Доля интернета в рекламе все еще невелика - только что обогнала радио - зато он теперь в центре интегрированной мультиформатной коммуникации, которую ведет бренд со своими потребителями. В современном автомобиле маленький компьютер управляет парой тонн железа, так и в маркетинге интерактивная коммуникация - первый приоритет. Множество маркетологов так до сих пор не считают, и не делают. Однако успешны не они, а те, кто ставит Интернет во главу. Поэтому структура агентств сейчас резко меняется. Вот как и почему это происходит: - Изменение медиа-пространства (медиа-фрагментация в результате распространения интернета и других факторов; изменение привычек и приоритетов аудитории; long tail, snack culture) - Изменение рекламного рынка (доля интернета, важность интернета, новые направления - видео, мобильные, UGC) Лучшие кейсы - в онлайне, они двигают индустрию и карьеры
3 12 сентября 2007, Москва Всемирный рекламный форум «Интерактивный маркетинг – у руля» Александр Гагин, главный редактор MediaRevolution.ru Перейдем на личности Кэрол Круз занимается в Coca- Cola интерактивным маркетингом, от онлайновых купонов до мобильных приложений Лаура Клауберг занимается в Unilever интерактивной медиа-стратегией, реализуя идеологию 360 градусов
4 12 сентября 2007, Москва Всемирный рекламный форум «Интерактивный маркетинг – у руля» Александр Гагин, главный редактор MediaRevolution.ru Как развивается их карьера?
5 12 сентября 2007, Москва Всемирный рекламный форум «Интерактивный маркетинг – у руля» Александр Гагин, главный редактор MediaRevolution.ru Кэрол Круз двигает бренд Group Director, Interactive Marketing «У интерактивного маркетинга есть четыре или пять компонентов. Первая, и самая важная роль – это распространение в онлайновом пространстве убедительного для потребителей образа бренда.» Global Interactive Chief
6 12 сентября 2007, Москва Всемирный рекламный форум «Интерактивный маркетинг – у руля» Александр Гагин, главный редактор MediaRevolution.ru Unilever двигается в поп-культуру Vice-president of media Americas Vice-president of global media Саймон Ротон, senior vice-president of marketing services: «Нам очень приятно назначить Лауру на эту важную роль. Она принесет специальные инсайты – в частности с резко растущей цифровой арены, где Unilever добился за последние два года великого прогресса.»
7 12 сентября 2007, Москва Всемирный рекламный форум «Интерактивный маркетинг – у руля» Александр Гагин, главный редактор MediaRevolution.ru Слово GLOBAL в должности Что общего?
8 12 сентября 2007, Москва Всемирный рекламный форум «Интерактивный маркетинг – у руля» Александр Гагин, главный редактор MediaRevolution.ru Интерактив становится глобальным во всех смыслах Крупных независимых цифровых агентств в мире почти не осталось – все куплены сетевыми агентствами Все самые заметные кампании выстроены с интернетом в центре коммуникации Половина новостей в общерекламных изданиях – про интерактив
9 12 сентября 2007, Москва Всемирный рекламный форум «Интерактивный маркетинг – у руля» Александр Гагин, главный редактор MediaRevolution.ru
10 12 сентября 2007, Москва Всемирный рекламный форум «Интерактивный маркетинг – у руля» Александр Гагин, главный редактор MediaRevolution.ru Почему революция? Интернет принципиальным образом поменял жизнь медиа – со сменой поколения эффект будет взрывным: до свидания, газеты, подвинься телевизор Интернет зарабатывает на рекламе, темпы роста этого рынка – беспрецедентные: в России за 5 лет расширение в 20 раз, из ничего – до 1% рынка. Эта динамика сохраняется. Реальность обгоняет даже оптимистичные прогнозы АКАР
11 12 сентября 2007, Москва Всемирный рекламный форум «Интерактивный маркетинг – у руля» Александр Гагин, главный редактор MediaRevolution.ru А как развивается ваша карьера? Интерактивный маркетинг – у руля. А где вы?
12 12 сентября 2007, Москва Всемирный рекламный форум «Интерактивный маркетинг – у руля» Александр Гагин, главный редактор MediaRevolution.ru МедиаРеволюция Ведущий сайт и рассылка об интернет- рекламе Подпишитесь на рассылку Присылайте новости Используйте материалы для презентаций
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.