Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЮлия Соколова
1 Доставка целевой аудитории на сайт финансовой организаци Или удивительные возможности информационного канала Subscribe.ru для операторов рынка недвижимости Subscribe.RuSubscribe.RuVoxru.Net Pro.Subscribe.Ru
2 Онлайн-сервис подписки для читателей и издателей 30 тыс. подписных электронных изданий (99% бесплатные) Экономика, Бизнес, Финансы Новости, СМИ, Политика Спорт, Автомобили, Туризм Компьютерные технологии Работа, Образование и т.д. > 3,8 млн. подписчиков (Май 2006) 780 тыс. в Москве 280 тыс. в СПб 500 тыс. в Украине 1,5 млн. анкет Соц. Дем. Профессия Интересы, стиль жизни + 2,5 тыс. подписчиков в сутки Ведущие издания: РосБизнесКонсалтинг, «Эксперт», Lenta.ru, Gazeta.ru, Первый канал CNews.ru, 3DNews, Byte!, Sport-Express.ru, Sostav.ru, AdMe.ru, AdMarket.ru, Retail.ru, M-2.ru и др.
3 Портрет покупателей недвижимости
4 Решения для работы с целевой аудиторией Понимание (Исследования ЦА) Собственное исследование Готовые исследования и консалтинг Тестирование рекламной кампании Целевой охват (Повышение осведомленности ЦА) Реклама с широким охватом аудитории Реклама с охватом определенных целевых групп Создание собственного информационного канала Целевой отклик (Привлечение ЦА на сайт) Реклама промо-акций и специальных предложений Привлечение посетителей на сайт с помощью новостных каналов Комплексное продвижение с гарантией прироста посещаемости База данных (Анкетирование ЦА, готовой к контакту) Привлечение подписчиков в корпоративные периодические издания Повышение привлекательности сайта для клиентов (содержание, сервис, интерфейс) Создание программ генерации качественных контактов «под ключ» Лояльность (Развитие отношений с ЦА) Создание подписных информационных каналов Формирование сообщества клиентов/партнеров Персонализированные коммуникации
5 Магазин готовых исследований Проведение заказных исследований Потребительские предпочтения и ожидания интернет-пользователей Информационные приоритеты и активность интернет-пользователей Отношение интернет-пользователей к сетевым СМИ, рекламе Определение целевой аудитории для интернет-маркетинга Восприятие рекламных обращений/носителей целевой аудиторией Изучение аудитории интернет-сайта Опрос покупателей интернет-магазина Оценка (тестирование) продукта/услуги потребителями Оценка (тестирование) интернет-проекта пользователями Анализ эластичности спроса Сonjoint анализ Анализ эффективности рекламной компании Анализ восприятия марки, бренда Экспертные опросы в сфере business-to-business Тестирование рекламных кампаний Эффективный креатив Эффективные заголовки Эффективная механика промо-акции Исследования
6 Бренд-опрос (исследование) Задачи: Сбор информации о характристиках и предпочтениях аудитории повышение осведомленности, лояльности аудитории (стимул = обмен мнениями + призы) Охват аудитории: 55 тыс. зарегистрированных пользователей Voxru.Net 2800 тыс. подписчиков Subscribe.ru 200 тыс. подписчиков рубрики «Компьютеры» Результаты: > 3000 участников Данные в виде SPSS-файла и аналитический отчет Переходы на сайт Розыгрыш и вручение призов участникам
7 Subscribe.Ru: Реклама для брендинга Размещение рекламных модулей и баннеров в выпусках подписных периодических изданий (рассылок) Максимальный целевой охват недельная аудитория > 3,5 млн. общее число показов > 100 млн. в месяц Возможность точной фокусировки По географии подписчика По социальному статусу подписчика По интересам, указанным в анкете Гибкий формат Текстовый блок Баннер (600x90 / 600x150 * / 720x90 *) Информационный блок (см. далее) * см. прайс-лист с ценами на увеличенные модули
8 Примеры рекламных модулей и баннеров
9 Комплексное решение, ориентированное на целевой охват: Опрос аудитории – замер текущей осведомленности бренда относительно конкурентов и уточнение характеристик целевой аудитории Размещение опросной анкеты (7 пунктов) на сайте Voxru.net и в рассылках Subscribe.ru Отчет по результатам опроса с портретом целевой аудитории и имиджевыми показателями Адресный анонс для подписчиков, интересующихся темой Эксклюзивный выпуск рекламной рассылки (HTML-письмо) Баннерная реклама в выпусках новостных изданий, получаемых целевой аудиторией по подписке Таргетинг по тематике изданий и/или географии и/или Анкетным данным подписчиков Реклама с помощью текстовых заголовков Охват целевой аудитории, неохваченной предыдущими этапами (ориентир – отклик) Создание и продвижение корпоративного новостного издания Брендированный контент, ответы на вопросы, интерактив Регулярный анонс издания для потенциальных подписчиков Опрос аудитории замер изменения текущей осведомленности о бренде, ассоциации с брендом и готовность к совершению покупки Размещение опросной анкеты (7 пунктов) на сайте Voxru.net и в рассылках Subscribe.ru Отчет по результатам опроса с портретом целевой аудитории и имиджевыми показателями Розыгрыш брендированных призов среди участникам опроса Охват целевой аудитории
10 Рекламные программы. IMHO VI *
11 Рекламные программы. Общий охват
12 Рекламные программы. География
13 Рекламные программы. Бизнес
14 Рекламные программы. Соц. дем.
15 Комплексное решение, ориентированное на целевой отклик : Адресный анонс для подписчиков, интересующихся темой Эксклюзивный выпуск рекламной рассылки (HTML-письмо) Блок с анонсом в регулярном выпуске рассылки «Специальные предложения …» Модульная реклама в выпусках новостных изданий, получаемых целевой аудиторией по подписке Таргетинг по тематика изданий / География / Анкетные данные подписчиков (/ = и / или) Реклама с помощью текстовых заголовков Охват целевой аудитории, неохваченной предыдущими этапами (ориентир – отклик) Создание и продвижение корпоративного новостного издания Брендированный контент, ответы на вопросы, интерактив Регулярный анонс издания для потенциальных подписчиков Оптимизация формата и навигации сайта для увеличения отклика Привлечение дополнительной аудитории (не только Subscribe.ru) Размещение контекстной рекламы с оплатой за переход Продвижение в поисковых машинах Партнерские программы и нестандартные акции Отклик (привлечение целевой аудитории на сайт)
16 Subscribe.Ru: Реклама по запросам Электронная рассылка специальных предложений для анкетированной аудитории, интересующейся выбранной категорией товаров (услуг) Широкий формат (дизайн, информативность) Высокая эффективность (Целевая аудитория Отклик Продажи) В отличие от спама: Высылается по запросу С учетом области интересов Есть возможность отписки Письмо может содержать: Ссылки на сайт Анкету (сбор базы данных) Опрос или голосование Викторины и конкурсы Стоимость: $30 / 1000 писем (без таргетинга) $50 и $85 с гео и соц. дем. таргетингом $ – создание макета листовки
17 Примеры рекламы по заявкам
18 Анонс специальных предложений Размещение информации об акции в разделе и рассылке спец. предложений рубрики «Частная недвижимость» Рассылается только по анкетированной аудитории, запросившей спец. предложения по избранной теме Информативность формат (суть, сроки акции, лого, ссылка) Высокая эффективность (отклик продажи) Охват (подписчиков): От 15 тыс. в неделю Стоимость: От $500 в месяц $5000 «Эксклюзив» (500 тыс. контактов) $3000 «Премиум» (250 тыс. контактов) $1500 «Бизнес» (100 тыс. контактов) $1000 «Профи» (50 тыс. контактов) $500 «Эконом» (30 тыс. контактов)
19 Пример
20 Строчная реклама с помощью заголовков Subscribe.Ru предлагает размещение строчной рекламы с оплатой за переход на рекламируемый сайт. Максимальный охват (недельная аудитория > 3,7 млн.) Возможная выборка Тематика География Не-анкетированная часть аудитории Гарантированный результат Гарантированный отклик Отсутствие доплаты за превышение по отклику После кампании предоставляется отчет со «Сводным портретом привлеченной аудитории» (на основе анкет Subscribe.ru)
21 Примеры
22 Пакеты в зависимости от бюджета и географии: Программы, ориентированные на отклик: Пакеты и их состав: Цена пакета *СPC Все *CPC Россия *CPC Москва * «Эксклюзив»: Адресная рассылка (100% охват ЦА) Анонс промо-акции (1-ое место) (100% охват ЦА) Размещение строчной рекламы (100% охват ЦА) Размещение модульной рекламы вверху и внизу выпусков$5 000,00От $0,60$0,70$0,70$0,80$0,80 «Премиум»: Адресная рассылка (100% охват ЦА) Анонс промо-акции (2-ое место) (100% охват ЦА) Размещение строчной рекламы (100% охват ЦА) Размещение модульной рекламы вверху и внизу выпусков$3 000,00$0,60$0,80$0,90 «Бизнес»: Адресная рассылка (50% охват ЦА) Анонс промо-акции (3-е место) (100% охват ЦА) Размещение строчной рекламы (100% охват ЦА) Размещение модульной рекламы вверху и внизу выпусков$1 500,00$0,80$0,90$1,00 «Профи»: Анонс промо-акции (4-е место) (100% охват ЦА) Размещение строчной рекламы (100% охват ЦА) Размещение модульной рекламы внизу выпусков$1 000,00$0,90$0,90$1,00$1,20 «Эконом»: Анонс промо-акции (5-е место или ниже) (100% охват ЦА) Размещение строчной рекламы (100% охват ЦА)$500,00$1,20$1,20$1,50$2,00 * Указана средняя цена перехода для пакетов в рубрике «Частная недвижимость» по статистике за последние 12 месяцев Данные цифры не являются гарантией цены перехода
23 Эксклюзив «Недвижимость» Анонс промо-акции Аудитория: подписчики коммерческой тематики «Частная недвижимость + раздел» Формат: HTML-блок 600x100 (100x100.gif знаков текста) Охват и число контактов: не менее подписчиков с частотой 2 контакта Строчная реклама Аудитория: подписчики, интересующиеся тематикой «Недвижимость» Формат: Текстовая ссылка (заголовок 70 знаков) * Охват и число контактов: более подписчиков со средней частотой 5 контактов Адресная рассылка предложения по запросам Аудитория: подписчики коммерческой тематики «Частная недвижимость» Формат: HTML-письмо ~ 600x1500 (до 10 Gif/Jpeg – изображений, 5000 знаков текста) Охват и число контактов: не менее подписчиков с частотой 1 Модульная реклама в целевых подписных изданиях Аудитория: подписчики, интересующиеся тематикой «Недвижимость» и менеджеры Формат: баннер 600x90 или html-блок 500x100 (100x100.gif знаков текста) Охват и число контактов: не менее подписчиков со средней частотой 4 контакта Таргетированная реклама на сайте Аудитория: посетители сайта, интересующиеся тематикой «Недвижимость» (архивы) Формат: Текстовый блок : заголовок со ссылкой (60 знаков) + тест до 250 знаков Охват и число контактов: не менее пользователей с частотой > 1 раза
24 Создание корпоративных изданий Содержания издания: Дайджест новостей и новинок для целевой аудитории Рейтинг, обзоры, сравнения Обратная связь и интерактив (формы и т.д.) Дизайн и навигация внутри издания: Дизайн с учетом корпоративного стиля Объем – 2-3 страницы текста Блоки: Заголовок краткая аннотация или выноска из полного текста (весь текст) Далее… (ссылка на страницу сайта) Элементы выпуска могут включать: Логотип заказчика Изображения товаров и другая символика Ссылки на Copyright, Disclaimer, Privacy Policy Кнопки голосования, «переслать другу»
25 Размещение и продвижение издания Приоритетное размещение в каталоге Верхняя часть каталога Выделение жирным шрифтом Логотипа в описании рассылки Дополнительная рекламная кампания В «Новостях Subscribe.ru» (2,8 млн.)Новостях Subscribe.ru На главной странице сайта В других рассылках («Раскрутись!») Дополнительные преимущества Форма быстрой подписки для сайта Кнопка с количеством подписчиков Подробная статистика по динамике прироста, характеристикам аудитории и отклику (сервис ссылок) Стоимость (с НДС) $70,8 / в месяц – Стоимость открытия одного корпоративного издания $82,6 / в месяц – абонентская плата (без чужой рекламы) $500 / 1000 подписчиков – анонсирование издания среди подписчиков
26 Контент-поддержка корпоративного издания Возможные варианты рассылки: Новостной дайджест (полная автоматизация) Информационный дайджест-компиляция (частичная автоматизация) Авторский дайджест-компиляция (полностью ручная «сборка») Новостной дайджест Автоматическая генерация дайджест на основе готовой страницы сайта Разработка скрипта, полностью автоматизирующего выпуск Отсутствие авторского контента Стоимость: $500 – разовый платеж (адаптация скрипта)адаптация скрипта Информационный дайджест-компиляция Компиляция автоматического дайджеста и подборок, собираемых вручную на основе открытой или означенной заказчиком системы рейтингования с краткими комментариями (или другими «добавками») автора Стоимость: $500 / 4 выпуска –Авторский дайджест-компиляция Ручная компиляция дайджеста и подборок, развернутые комментарии (или «ответы на частые вопросы») автора Стоимость: $1200 / 4 выпуска Все цены указаны без учета НДС, с учетом скидки
27 Примеры корпоративных изданий
28 Разработка / оптимизация стратегии маркетинга БД Разработка общей концепция маркетинга по подписной БД Структура БД и интерфейсы работы с БД (формы регистрации) Разработка контент-структуры и помощь в создании материалов Помощь в создании стратегии и сегментации Подготовка к старту кампании Размещение анкеты на сайте Subscribe.ru или на независимом промо-сайте Создание и размещение маркетинговых материалов заказчика для стимуляции заполнения анкет Настройка системы сбора статистики и анализа эффективности Тестирование Комплексная программа привлечения перспективных клиентов См. комплексное решение, ориентированное на отклик База данных (создание и развитие БД клиентов)
29 Элементы и этапы запуска программы + Разработка контент-структуры + Разработка схем обратной связи + Разработка баз данных + Разработка плана интерактивных мероприятий + Назначение ответственных и согласование сторонних подрядчиков + Создание нового или адаптация существующего сайта + Настройка систем управления контентом, обратной связи, статистики + Внутреннее тестирование + Насыщение сайта начальным контентом + Внешее тестирование (ограниченный контингент) + Работа над ошибками + Активное продвижение проекта (целевая реклама, поисковая оптимизация, PR, партнерская программа, инфоспонсорство) + Поиск тонких мест, локализация и оптимизация процессов (в т.ч. Маркетинга) + Контроль, анализ результатов + Запуск дополнительных сервисов, начало коммерческой эксплуатации Программа лояльности и работа с сообществом
30 Управление базой подписчиков Вы знаете их интересы… У вас есть для них новости... Вы получили от них адреса … Они подтвердили желание подписаться… Теперь у вас есть технология Управление массивом рассылок Профилирование аудитории Сегментация содержания Анализ характеристик аудитории Анализ интереса к новостям и коммерческим предложениям Дополнительное анкетирование Игры и программы с накопительной системой SUBSCRIBE PRO Собственная программа лояльности
31 Спасибо за внимание! ФИО: Компания: Телефон: Сайт: Целевая аудитория: Задачи: Старт: Бюджет: Период: Отправить заявку Получить консультацию
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.