Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРоза Яхьева
1 Примеры размещений в ICQ
2 ICQ основана в 1996 году и в настоящий момент является: Одной из наиболее популярных программ в мире Самой популярной в России программой для обмена мгновенными (online) сообщениями через сеть Интернет Крупнейшим ресурсом РуНета по объему дневной аудитории (~ млн. пользователей) после Yandex.Ru, Rambler.Ru, Mail.Ru
3 Gillette 4 – 10 Февраля, 2006
4 Клиент: Gillette Агентство: Mindshare Interaction Кампания : Gillette Consumer Promotion Информационный повод: Кампания посвящена розыгрышу призов от Gillette. Официальное спонсорство Чемпионата Мира по футболу – FIFA Цели кампании: - максимальный охват целевой аудитории - привлечение пользователей на сайт - информирование о розыгрыше - повышение узнаваемости Целевая аудитория: молодые люди (мужчины), лет Период размещения: 4 – 10 Февраля, 2006
5 Для этой кампании: - был создан промо-сайт где пользователь может узнать подробнее об акции и розыгрыше призов; - подготовлен креатив, в частности для размещения в ICQ;
6 Итоги: - Максимально охвачена целевая аудитория. Преимущественно российские пользователи (мужчины) лет - Получено: более 19 млн. показов, более 8500 тыс. переходов на сайт.
7 Axe 13 – 19 февраля, 2006
8 Клиент: Axe Кампания: Axe Effect Информационный повод: 23 февраля, День Защитника Отечества. Цели кампании: - максимальный охват целевой аудитории - привлечение пользователей на сайт - повышение узнаваемости бренда Целевая аудитория: женщины, Период размещения : 13 – 19 февраля, 2006
9 Таргетинг: женщины, Отклики: Показы: Клиент: Axe Кампания: Axe Effect
10 В ходе кампании каждая девушка могла поздравить своих знакомых, друзей, родственников, отправив открытку с сайта. За каждую отправленную открытку участницы акции зарабатывали очки. Лидеры розыгрыша получили специальные призы. В ходе кампании всего за неделю было получено более 70 тыс. откликов от женщин возраста
11 Амиксин Октябрь, 2005
12 Клиент: Амиксин Амиксин является профилактическим средством против различных вирусных заболеваний. Кампания проводилась во время эпидемии гриппа. За 2 дня было охвачено более 1,5 млн. российских пользователей
13 Преимущества рекламы в ICQ: Высокий охват российской аудитории сети Интернет Возможность четкого сегментирования аудитории по полу и по возрасту Высокое качество контакта с аудиторией за счет отсутствия соседствующих рекламных блоков Низкая стоимость контакта с аудиторией
14 Контактная информация по вопросам размещения рекламы в ICQ Рекламное Агентство Индекс20 Адрес: Россия, , Москва, Ленинская слобода, д. 26, стр. 1 Телефон/Факс: +7 (495) (доб. 264)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.