Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГалина Финеева
1 IX УРАЛЬСКИЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОРУМ «Год жизни в условиях кризиса. Курс на развитие» М911 + СЕРГЕЙ ЕЛИСЕЕВ партнер УК MANAGEMENT 911+ ФОРСИРУЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ. Прибыль на падающем рынке.
2 ПроTRENDели КРИЗИС
3 ДО и ПОСЛЕ КРИЗИСА ПРИБЫЛЬ ВЫРУЧКА К* РЫНОК
4 ФОРСИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ SOFT HARD (t,$)
5 ЭФФЕКТИВНОСТЬ (ВНУТРИ) или ЭКСПАНСИЯ (ВНЕШНЯЯ)
6 ЕСТЬ ПРИБЫЛЬ ПОСЛЕ КРИЗИСА… Параметры ДО кризиса Выручка 10 млн. Маржиналь ный доход 50 % 5 млн. Постоянные затраты 4 млн. ФИНРЕЗ до н / обл. 1 млн. Изм. модели эффективности 5 млн. 60 % (+20%) 3 млн. 2,5 млн. (-38%) 0,5 млн. Типичная реакция 5 млн. 40 % (-20%) 2 млн. 3 млн. (-25%) - 1 млн.
7 SOFT-Модернизация / ЧИП-Тюнинг «ОБОРОТКА». Лучшие результаты при снижение потребности. ДОХОДНОСТЬ. Система управления МД предприятия. ОПЕРАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Ускорение цикла управления.
8 Реструктуризация обязательств Структурированный бюджет CF Управление дебиторской задолженностью Управление ликвидностью запасов и продукции Сокращение производственно-затратного цикла ОБОРОТНЫЙ КАПИТАЛ. Лучшие результаты при снижение потребности. # 1
9 СТРУКТУРНЫЙ БЮДЖЕТ CF Материалы 50% З / плата 15% Энерго - ресурсы 25%
10 СКОЛЬКО ДЕНЕГ НУЖНО НА САМОМ ДЕЛЕ ?
11 ФИНАНСОВЫЙ ЦИКЛ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ /ЗАТРАТНЫЙ ЦИКЛ КРЕДИТНЫЙ ЦИКЛЧИСТЫЙ ФИН.ЦИКЛ
12 Методика расчета финансовых показателей Комплекс целевых показателей Ценообразование (цены и скидки) Управление ассортиментом Оценка эффективности «сейлзов» и клиентов Мотивирование от показателей МД УПРАВЛЕНИЕ МАРЖИНАЛЬНОЙ ДОХОДНОСТЬЮ # 2
13 РЫВОК МЕЧТЫ - БЕЗУБЫТОЧНОСТЬ КОЛИЧЕСТВО $ | RUR точка безубыточности ПОСТОЯННЫЕ затраты + ПЕРЕМЕННЫЕ затраты ВЫРУЧКА
14 Маржинальный доход - Постоянные затраты = ПРИБЫЛЬ ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Доходы - Расходы = ПРИБЫЛЬ
15 БЕЗУБЫТОЧНОСТЬ – РЕАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ВРЕМЯ $ | RUR Точка безубыточности МАРЖИНАЛЬНЫЙ ДОХОД ПОСТОЯННЫЕ ЗАТРАТЫ
16 ПРИМЕР ИЗ ПРАКТИКИ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
17 2-я ПРИЧИНА УПРАВЛЯТЬ ПО МД Прямые расходы Переменные расходы Маржинальный доход Плановая прибыль Косвенные -цеховые - заводские расходы Маржинальный доход Прибыль и Себестоимость РЫНОЧНАЯ ЦЕНА НАЗНАЧЕННАЯ ЦЕНА
18 Переменные затраты МД Конкурентные преимущества Выбор сегмента Качество бренда Дистрибуция Качество сервиса Мониторинг Ц/К Система скидок Скорость реакции Технологическое решение Выбор поставщика Логистика Входной контроль Условия хранения Нормы расхода Трудоемкость Брак Непроизводственные потери Мотивирование персонала от показателя МД ЦЕНА и СКИДКИ F = max (MD) Продукт Клиент Менеджер Проект Б-единица Конкурентные закупки РОСТ МАРЖИНАЛЬНОГО ДОХОДА
19 ЦЕНА и СКИДКИ 100% 50% Перем. затраты 40% МД Вариант 1 Рент-ть 50% ВЫРУЧКА ЦЕНА – Скидка 10% ЦЕНА Вариант 2 Рент-ть 20% - 20%- 50% 80% Перем. затраты 10%
20 4-кратное УСКОРЕНИЕ ЦИКЛА ОПЕРАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПостановкаИсполнениеМониторингАнализ Корректи- ровка Сокращение периода управления Изменение формата совещаний и отчетов Изменение фокуса управления # 3
21 ЦИКЛ ОПЕРАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ФевральМартАпрельМай Постановка планов Реализация планов Июнь Анализ итогов, упр.решения
22 ЭФФЕКТИВНОСТЬ. Кто и как будет делать ?
23 Елисеев Сергей Управляющая компания МЕНЕДЖМЕНТ ЖЕЛАЕМ УСПЕХОВ И БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.