Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКлавдия Наслузова
1 Магистерская программа Направление «Менеджмент» Кафедра маркетинга и международного менеджмента Руководитель программы – д.э.н., профессор Л.М. Капустина, зав. кафедрой Маркетинг и брендинг
2 Цель программы Подготовка маркетологов высшей квалификации для российских и международных компаний, а также исследователей в области современного маркетинга и брендинга, обладающих сильными аналитическими, исследовательскими и лидерскими качествами и навыками командной работы, которые позволят решать задачу повышения конкурентоспособности страны в экономике знаний XXI века
3 Перечень дисциплин Общенаучный цикл Научно-исследовательский семинар Технологии представления результатов научных исследований научных исследований - Профессиональный иностранный язык - Профессиональный иностранный язык - Теория массовых коммуникаций - Теория массовых коммуникаций Информационные ресурсы Информационные ресурсы и технологии в менеджменте и технологии в менеджменте Профессиональный цикл (базовая часть) Управленческая экономика Методы исследований в менеджменте Современный стратегический анализ Корпоративные финансы Теория организации и организационное поведение
4 Перечень дисциплин: профессиональный цикл (вариативная часть) Маркетинг-менеджмент Маркетинг продаж Тренинг продаж Конкурентные поединки Маркетинговые исследования Маркетинг взаимоотношений на промышленном рынке промышленном рынке Международный маркетинг менеджмент менеджмент Событийный маркетинг Событийный маркетингБренд-менеджмент Маркетинговые альянсы брендов Копирайтинг и нейминг Брендинг территории Реклама и PR в Интернет
5 Преподаватели УрГЭУУрФУ УрИ РАНХиГС Гуманитарного университета Выполняются требования ФГОС по доле докторов наук и руководителей профильных организаций Большинство преподавателей прошли стажировку в зарубежных университетах. Приглашаются иностранные профессора для чтения лекций, практики бизнеса для проведения мастер- классов
6 Специалисты-практики Габдуллина Р.С., директор филиала «Сименс» Кирмаров А.В., зам. директора «Уралцветмет» Предеин А.Н., зам главы г. Дегтярска Кондратенко Ю.Н., начальник отдела ОАО «Оптико-механический завод» Бабенкова А.Н., ведущий маркетолог ОАО «Пневмостроймашина» Архангельская К.В., директор креативного агентства креативного агентства Журавлева А.Ю., маркетолог- аналитик аналитик
7 Инновационные методы обучения Маркстрат – международная компьютерная деловая игра по разработке маркетинговых стратегий (ВШМ СПбГУ и УрГЭУ) Маркстрат – международная компьютерная деловая игра по разработке маркетинговых стратегий (ВШМ СПбГУ и УрГЭУ) SPSS - пакет прикладных программ для обработки результатов маркетингового исследования SPSS - пакет прикладных программ для обработки результатов маркетингового исследования GMC – Глобальный управленческий вызов – междун. компьютерная игра для обучения управлению компанией. GMC – Глобальный управленческий вызов – междун. компьютерная игра для обучения управлению компанией.
8 Магистранты 1 курса (Маркетинг и брендинг) – участники международной компьютерной игры Маркстрат
9 Команда УрГЭУ – победитель национального чемпионата GMC среди 1600 команд из вузов РФ
10 GMC – хайтек в бизнес- образовании
11 Магистратура – инвестиции в будущее Возможность обучаться 1 семестр в зарубежных вузах-партнерах Возможность обучаться 1 семестр в зарубежных вузах-партнерах «У бизнеса есть только 2 основные функции: маркетинг и инновации. Маркетинг и инновации создают результаты. Все остальное – затраты» «У бизнеса есть только 2 основные функции: маркетинг и инновации. Маркетинг и инновации создают результаты. Все остальное – затраты» Гуру менеджмента, Гуру менеджмента, Питер Друкер Питер Друкер
12 Благодарю за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.