Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладислав Шебалин
1 msdevcon.ru#msdevcon
2 Как получить миллион загрузок вашего Windows Phone приложения Александр Краковецкий CEO, DevRain
3 Наш опыт 1.Январь 2012: В Windows Phone Store появилось первое приложение. 2.Декабрь 2012: Первый миллион загрузок (11 месяцев). 3.Январь 2013: «Лидер года» в номинации «Реализация мобильных сценариев на платформе Windows Phone 8» по версии Microsoft Украина. 4.Март 2013: Второй миллион загрузок (3 месяца). 5.Апрель 2013: Финалист Windows Phone Next App Star. 6.Июнь 2013: Третий миллион загрузок (2 месяца).
4 Заблуждения мобильных разработчиков 1.Заработать можно только имея уникальный и качественный продукт. 2.Как только приложение / игра попадет в магазин приложений, деньги потекут рекой. 3.Без нормального дизайна популярности / денег не заработать. Наличие отличного дизайна не гарантирует популярность. 4.Обязательно быть крутым IT специалистом, чтобы сделать хитовое приложение. 5.Я уже создал успешное приложение, второе будет еще лучше.
5 Какие приложения популярны? 1.Аналоги популярных сервисов (gMaps, Lomogram) при условии отсутствия официальных приложений. 2.Клиенты к популярным сервисам и ресурсам (Задолбали, VK Media Player, Tweet It!, Хабрахабр, Photosynth, Mamba, Shazam). 3.Порты успешных продуктов с других платформ (Contre Jour, Photofunia). 4.Игры (с XBOX Live) + развлекательные приложения. 5.Лидеры в своей нише (NextGen Reader, Telerik Tasks, UC Browser).
6 Лояльность пользователей
7 Статистика
8 Сервисы статистики 1.DevCenter ( 2.Flurry ( 3.Distimo ( 4.AdDuplex (
9 Инструмент имеет значение
10 Flurry. Метрики 1.Отзывы (количество и средняя оценка). 2.Среднее количество активных пользователей. 3.Средняя продолжительность одной сессии. 4.Количество сессий и их частота. 5.Возврат (лояльность пользователей). 6.Скачивания & прибыль.
11 Distimo. Метрики 1.Загрузки, покупки. 2.In App Purchases. 3.Trials. 4.Refunds. 5.Trial Conversion. Разрезы по странам, континентам, версиям ОС.
12 Distimo. Рейтинг
13 Distimo. События
14 Distimo. AppIQ
15 Обратная связь
16 Пользователи любят вас…
17 Обратная связь & ошибки 1.About page 2.Telerik Diagnostics 3.BugSense
18 Локализация
19 Где пользователи? Языки: English, Portuguese, Spanish, Russian, Italian, French, German, Hungarian
20 Сертификация
21 Проблемные ситуации 1.Eurovision и врослый контент. 2.Twitter и Bing Maps запрещены в Китае. 3.Microsoft ® и другие торговые марки (Microsoft SWIT). 4.Проблемы с локализацией (украинский язык и Windows Phone 7). 5.Претензии со стороны компаний gMaps (Google), Forbes Russia (Forbes). 6.Приложение YouTube от Microsoft.
22 Монетизация и продвижение
23 Как работает Windows Phone Store 1.Важна динамика, а не абсолютные цифры. 2.Периодически приложениям даётся «второй шанс». 3.Рейтинг издателя имеет значение, хотя оценить влияние сложно. 4.В отличии от AppStore и Google Play приложения для Windows Phone могут находиться в топе несколько месяцев. 5.Информация о покупках доступна только после накопления суммы $200.
24 Версии Windows Phone 1.Windows Phone Windows Phone Windows Phone 7.5 Tango 4.Windows Phone Windows Phone 7.8 Tango 6.Windows Phone 8.0
25 Версии Windows Phone
26 По версиям МетодWindows Phone 7.x Windows Phone 8.0 Описание Реклама (advertisement)++AdDuplex, Google AdMob, Microsoft PubCenter, Nokia Ad Exchange (Inner Active), Smaato, MobFox Встроенные покупки (IAP)-+Durable, Consumable Платные приложения++Trial API Оптимальный сценарий для покрытия ~ 95% аудитории: Windows Phone 7.x бесплатная лайт / демо версия; Windows Phone 7.x платная Pro версия с Trial; Windows Phone 8.0 бесплатная с IAP.
27 Продвижение. Windows Phone Store 1.Панорама (1000x800). 2.Раздел «Рекомендуемое» (Spotlight на сайте). 3.Коллекции. 4.Конкурсы (Windows Phone Next App Star), в том числе региональные. 5.Критерии Microsoft: Functionality, Utility, Enjoyment.
28 Продвижение. Nokia 1.Топ приложений от Nokia. 2.Nokia Marketing Toolkit (видео, банеры, промо вебсайт).
29 Продвижение 1.Обзоры на тематических ресурсах. wpcentral.com, wp7rocks.com, bestwp7games.com, wmpoweuser.com 2.Промо видео. 3.Понижение цены, акции. 4.Промо сайт, социальные сети, контекстная реклама (?).
30 Продвижение. Видео 1.Официальное видео. 2.Видео генератор из Nokia Marketing Toolkit. 3.Обзоры приложений на тематических ресурсах.
31 Игры
32 Бесплатные игры Undead Carnage 300 тыс. загрузок Undead Carnage: Redemption 280 тыс. загрузок Bug Invasion (demo) 80 тыс. загрузок
33 Платные игры Если у вас нет XBOX Live, то в топе вас тоже нет. В первой тридцатке топа платных игр приложений без XBOX Live нет.
34 Продвижение – постоянный процесс. Важна не конкретная активность, а постоянный информационный шум вокруг вашего приложения.
35 Контакты Александр Краковецкий DevRain Solutions & wp7rocks.comwp7rocks.com & devrain.comdevrain.com
36 © 2013 Microsoft Corporation. All rights reserved. Microsoft, Windows, Windows Vista and other product names are or may be registered trademarks and/or trademarks in the U.S. and/or other countries. The information herein is for informational purposes only and represents the current view of Microsoft Corporation as of the date of this presentation. Because Microsoft must respond to changing market conditions, it should not be interpreted to be a commitment on the part of Microsoft, and Microsoft cannot guarantee the accuracy of any information provided after the date of this presentation. MICROSOFT MAKES NO WARRANTIES, EXPRESS, IMPLIED OR STATUTORY, AS TO THE INFORMATION IN THIS PRESENTATION.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.