Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемФедор Муштаков
1 Георгий А. Гаджиев Эксперт по информационной инфраструктуре Microsoft Corporation
2 Содержание Проблемы клиентов System Center Advisor: Магия облака System Center Advisor: Обзор Доступность и лицензирование Ресурсы Проблемы клиентов System Center Advisor: Магия облака System Center Advisor: Обзор Доступность и лицензирование Ресурсы
3 Проблемы клиентов Недостаточная конфигурация сервера Тяжело найти рекомендации Best Practices Недостаточная конфигурация сервера Тяжело найти рекомендации Best Practices Диагностика и устранение проблем занимает время Решения и рекомендации также тяжело найти Диагностика и устранение проблем занимает время Решения и рекомендации также тяжело найти Управление SLA Простой серверов Простой – это дорого и влияет на бизнес Решения в области управления в основном сфокусированы на обнаружении, но не на предотвращении инцидента Простой – это дорого и влияет на бизнес Решения в области управления в основном сфокусированы на обнаружении, но не на предотвращении инцидента
4 Магия Облака
5 Доступно как часть Software Assurance Возможности System Center Advisor Проактивное предотвращение проблем Оповещения для неподдерживаемых, неверно сконфигурированных и необновленных конфигураций Регулярные проверки конфигураций серверов Удаленный доступ к порталу Оповещения для неподдерживаемых, неверно сконфигурированных и необновленных конфигураций Регулярные проверки конфигураций серверов Удаленный доступ к порталу Сокращение простоев База знаний по SQL- и Windows-серверам Сравнение с Best Practices Доступ к централизованным данным о конфигурациях База знаний по SQL- и Windows-серверам Сравнение с Best Practices Доступ к централизованным данным о конфигурациях Быстрое решение проблем Доступ к текущим и историческим данным Доступ к данным о конфигурациях для внутренней службы поддержки или Microsoft Support Моментальный доступ к руководству по решению проблем Доступ к текущим и историческим данным Доступ к данным о конфигурациях для внутренней службы поддержки или Microsoft Support Моментальный доступ к руководству по решению проблем
6 System Center Advisor: как это работает
7 Проактивное предотвращение проблем
8 Быстрое решение проблем
9 Сокращение простоев и улучшение производительности
10 Доступность и лицензирование Полный набор услуг доступен только через Software Assurance Для нагрузок на Windows Server и SQL Server * 60 дней пробный период Только на английском языке, доступно в 26 странах* *Дополнительные типы нагрузок и географическая экспансия запланированы
11 Ресурсы Бесплатный демонстрационный доступ: System Center Advisor: Microsoft System Center: Бесплатный демонстрационный доступ: System Center Advisor: Microsoft System Center:
12 2012. For informational purposes only. MICROSOFT MAKES NO WARRANTIES, EXPRESS OR IMPLIED, IN THIS SUMMARY.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.