Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.ogim.ru
1 Стратегия развития кафедры государственного управления и истории до 2017 года
2 Краткая характеристика потенциала кафедры Кафедра ГУиИ была создана в 2011 году путем слияния кафедры ГИМУ и кафедры истории и права. Кафедра является неотъемлемой частью ФГБОУ ВПО «ОГИМ», выполняя задачи Института в целом. В то же время у нее имеются и свои специфические задачи, обусловленные особенностями и характером преподаваемых дисциплин, которые носят как фундаментальный, так и прикладной характер. Кафедра является выпускающей по специальности и направлению «Государственное и муниципальное управление».
3 Краткая характеристика потенциала кафедры На кафедре работают доктора и кандидаты наук, представляющие различные научные школы и направления: -2 доктора наук (исторических и медицинских); -9 кандидатов наук (1 экономических, 2 социологических, 3 исторических, 2 юридических, 1 педагогических). Остепененность кафедры составляет 62%.
4 Кадровый потенциал кафедры: В 2011 году на кафедре защищены 2 диссертации: экономических и юридических наук. В 2012 году планируется 2 защиты: юридических наук (май), экономических наук (сентябрь). Работают над кандидатскими диссертациями работают 3 соискателя: экономических, юридических и исторических наук. Работают на докторскими диссертациями работают 3 соискателя: юридических, экономических и исторических наук.
5 Кафедра осуществляет подготовку по следующим специальностям и направлениям: – «Государственное и муниципальное управление» (специалитет); «Государственное и муниципальное управление» (бакалавриат); «Государственное и муниципальное управление» (магистратура).
6 Выпускники специальности «Государственного и муниципального управления» в МО г. Оренбург Оренбургский государственный аграрный университет (Институт Управления) количество выпускников всех форм обучения в 2011 г. (91 чел.)Оренбургский государственный аграрный университет Оренбургский государственный университет количество выпускников всех форм обучения в 2011 г. (50 чел.)Оренбургский государственный университет Филиал Уральской академии государственной службы в г. Оренбурге количество выпускников всех форм обучения в 2011 г. (277 чел.)Филиал Уральской академии государственной службы в г. Оренбурге ОГИМ количество выпускников всех форм обучения в 2011 г. (259 чел.)
7 Миссия кафедры Будущее России - за компетентными, инициативными, творческими и ответственными специалистами в области государственного и муниципального управления. В подготовке таких специалистов- профессионалов, людей с осознанной гражданской позицией, кафедра государственного управления и истории видит свою Миссию.
8 ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАФЕДРЫ Подготовка менеджеров нового поколения для органов государственной власти и местного самоуправления с учетом особенностей формирования и функционирования современной системы государственной службы РФ.
9 Стратегические задачи кафедры: 1. Совершенствование учебных программ бакалавриата и магистратуры, развитие соответствующего учебно-методического обеспечения; 2. Поддержка и развитие научных и научно- педагогических инновационных программ; 3.Развитие связей с органами государственного и муниципального управления Оренбургской области, Приволжского федерального округа; 4. Профориентационная работа с абитуриентами.
10 Задача 1. Совершенствование учебных программ бакалавриата и магистратуры, развитие соответствующего учебно-методического обеспечения Мероприятия (Учебно-методическая работа) разработка и корректировка учебных планов; подготовка и проведение учебных занятий; написание и подготовка к изданию методических разработок; другие виды учебно-методической работы.
11 Задача 1. Совершенствование учебных программ бакалавриата и магистратуры, развитие соответствующего учебно-методического обеспечения Мероприятия (применение прогрессивных образовательных технологий в учебном процессе): современное программное обеспечение; формы дистанционного обучения; мультимедийные средства; компьютерное тестирование как форма промежуточного и итогового контроля знаний
12 Задача 1. Совершенствование учебных программ бакалавриата и магистратуры, развитие соответствующего учебно-методического обеспечения Мероприятия (подготовка и повышение квалификации преподавательских кадров) ежегодное повышение компетенций профессорско-преподавательского состава за счет стажировок; обучение профессорско-преподавательского состава на курсах повышения квалификации
13 Задача 2. Поддержка и развитие научных и научно- педагогических инновационных программ Мероприятия (Научно-исследовательская работа) выполнение госбюджетных работ; участие в конкурсах госбюджетных работ; написание и подготовка к изданию монографий, учебных пособий и статей; научные доклады на конференциях.
14 Задача 2. Поддержка и развитие научных и научно- педагогических инновационных программ Мероприятия (Работа студенческих научных секций/лабораторий) развитие студенческой лаборатории «Правовая клиника»; секция «Актуальные проблемы государственного и муниципального управления»
15 Задача 2. Поддержка и развитие научных и научно- педагогических инновационных программ проведение ежегодной конференции «Актуальные проблемы государственного и муниципального управления: правовые, исторические и социально-экономические аспекты» ежегодное издание сборника материалов по итогам конференции.
16 Задача 3. Развитие связей с органами государственного и муниципального управления Оренбургской области, Приволжского федерального округа Мероприятия: систематическое обсуждение актуальных вопросов государственного и муниципального управления на региональном уровне в формате круглых столов, конференций с участием ведущих специалистов администраций субъекта и муниципальных образований; разработка комплексных курсовых и дипломных проектов по заявкам от государственных и муниципальных учреждений; приглашение руководителей муниципалитетов в состав комиссий по защите курсовых и дипломных проектов.
17 Задача 4. Профориентационная работа с абитуриентами Проведение мероприятий для абитуриентов «День открытых дверей»; работа с абитуриентами в социальных сетях; выезд в школы для презентации кафедры; проведение олимпиады по Обществознанию для школьников
18 ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ развития кафедры Выделяются три этапа реализации Стратегии, в ходе выполнения которых будут решаться задачи, обеспечивающие поступательное развитие Кафедры. I – этап стратегической готовности ( годы). II – этап инновационного развития ( годы). III – этап перехода к устойчивому инновационному развитию Кафедры ( годы).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.