Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСергей Чегодаев
1 ЖИЗНЬ – БОРЬБА. Второй этап. Аннотация: Что от вас требуется? Что от вас требуется? 1. Выделить одну самую серьезную проблему вашего учебного заведения из предложенных в первом этапе проекта, и перечислить те пути решения, которые вы предлагали. 1. Выделить одну самую серьезную проблему вашего учебного заведения из предложенных в первом этапе проекта, и перечислить те пути решения, которые вы предлагали. Если вы хотите затронуть более 1 проблемы (но не более 3), то при подготовке задания по 2 пункту (ниже) вы должны будете придерживаться какой-то общей идеи выбранной из разных проблем. (Например, если вы берете 2 проблемы - курение и наркомания, то кампания вашей партии может быть под лозунгом «Здоровый образ жизни» и т.п.) Если вы хотите затронуть более 1 проблемы (но не более 3), то при подготовке задания по 2 пункту (ниже) вы должны будете придерживаться какой-то общей идеи выбранной из разных проблем. (Например, если вы берете 2 проблемы - курение и наркомания, то кампания вашей партии может быть под лозунгом «Здоровый образ жизни» и т.п.) 2. Создать партию, которая будет отстаивать свои интересы и решать имеющуюся проблему. На этом этапе для создания партии команда должна придумать все возможные необходимые атрибуты: 2. Создать партию, которая будет отстаивать свои интересы и решать имеющуюся проблему. На этом этапе для создания партии команда должна придумать все возможные необходимые атрибуты: название партии, соответствующее той проблеме, которую команда выбрала; название партии, соответствующее той проблеме, которую команда выбрала; слоган (стойкое выражение) партии, который будет являться вашей отличительной чертой (Например, слоган компании Билайн - «Живи на яркой стороне!»); слоган (стойкое выражение) партии, который будет являться вашей отличительной чертой (Например, слоган компании Билайн - «Живи на яркой стороне!»); логотип партии (отличительный знак, рисунок). Он должен будет в дальнейшем фигурировать на плакатах, значках партийных работников и т.п.); логотип партии (отличительный знак, рисунок). Он должен будет в дальнейшем фигурировать на плакатах, значках партийных работников и т.п.); внешний облик, это может быть элемент формы (головной убор или футболка или какой-то другой аксессуар). внешний облик, это может быть элемент формы (головной убор или футболка или какой-то другой аксессуар). Помните, что размер, цвет и тип шрифта, количество слов и т.д. играют огромное значение в названии, логотипе или слогане, так как они являются визитной карточкой партии. Название должно точно отражать направление вашей деятельности. Слоган должен быть кратким и хорошо запоминающимся. А логотип и внешний облик не должны быть слишком яркими или тусклыми, цвета должны сочетаться и также визуально быть запоминающимися. Помните, что размер, цвет и тип шрифта, количество слов и т.д. играют огромное значение в названии, логотипе или слогане, так как они являются визитной карточкой партии. Название должно точно отражать направление вашей деятельности. Слоган должен быть кратким и хорошо запоминающимся. А логотип и внешний облик не должны быть слишком яркими или тусклыми, цвета должны сочетаться и также визуально быть запоминающимися.
3 Проблема Использование сотовых телефонов на уроках и во время перемен (прослушивание музыки) Часто на уроках отправляются SMS и ведутся разговоры – педагогам приходится прерываться и делать замечание. С дисциплиной учителя справляются, но есть проблемы и на переменах. Со всех сторон доносятся шум, все хвастаются теми звонками, которые себе закачали, включают музыку, играют в игры. В результате на перемене невозможно отдохнуть – голова просто начинает раскалываться от этого гама. Звонок на урок воспринимается как возможность посидеть в тишине, а совсем не как необходимость усиленно учиться.
4 Пути решения Запретить использовать сотовые телефоны в школе Запретить использовать сотовые телефоны в школе Не самое лучшее решение, так как многие родители контролирую детей с помощью мобильных телефонов. Учителям забирать телефоны во время разговора по ним на уроках, отдавать представителю администрации, который возвратит их только в конце дня. Учителям забирать телефоны во время разговора по ним на уроках, отдавать представителю администрации, который возвратит их только в конце дня. Возможны конфликты с учителями и директором, родители могут выступить против. Слушать музыку на переменах только в наушниках. Слушать музыку на переменах только в наушниках. Самое лучшее решение, если бы не желание школьников похвастаться своим телефоном, музыкой, звонками перед одноклассниками.
5 Название партии Союз «МобилНет» Переступил порог – мобильник в сумку! (Имеется в виду – порог школы) Слоган
6 Логотип
7 Аксессуары Бейсболки для членов партии Нагрудный значок Партийная ручка Форменный пакет
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.