Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДмитрий Харлашкин
1 The happiest moment
2 Как всем известно OPEN HAPPINESS глобальная маркетинговая платформа Coca-Cola
3 Как это работает для семплинга? Международная стратегия гениально проста – найти момент, когда человек уже находится в приподнятом, позитивном, веселом настроении ( Happiness Moment ), и вручить ему Coca-Cola, проецируя положительные эмоции на бренд
4 Итак, целевая аудитория Мечта любого агентства – четкое, краткое и вдохновляющее описание целевой аудитории: СЧАСТЛИВЫЕ ЛЮДИ
5 Непростая задача Но где найти в Беларуси достаточное количество счастливых людей да еще в одном месте, если по последнему «Рейтингу счастья стран мира», составленному Gallup, мы делим почетное 54-ое место с Косово, уступая 2 строчки Никарагуа?
6 Попадание в ЦА Специальные команды из «жениха» и «невесты» Coca-Cola появлялись в самых популярных свадебных местах Минска, поздравляя «от нашей свадьбы вашей» молодоженов и их гостей в один из самых ярких моментов жизни и угощая всех Coca-Cola!
7 Результаты Мы нашли нашу целевую аудиторию в высокой степени концентрации в неожиданном месте в самый подходящий для контакта момент Мы нашли эффективный формат взаимодействия с нашей аудиторией, что позволило осуществить тысячи качественных контактов, не считая множества фотографий и видеозаписей, которые останутся в семейной хронике А Coca-Cola просто нашла счастливых людей! :)
8 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.