Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСтанислав Пелевин
1 Зачётные вечеринки «Свежий сезон» для бренда «Бобров» компании Heineken в Беларуси НОМИНАЦИЯ: B 2 Event-мероприятия и спонсорства событий Подготовлено TDI Group Международный фестиваль рекламы и маркетинга «Белый квадрат-2011»
2 ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА: «Бобров» - локальный пивной бренд компании Heineken в Беларуси. Два года назад для бренда «Бобров» начала реализоваться новая коммуникационная стратегия направленная на молодёжный/продвинутый сегмент рынка. Brand proposition «Бобров» – самое свежее пиво, которое разделяет свежий подход к жизни современной молодежи.
3 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: Цель: - Разработать креативную идею для серии клубных вечеринок и воплотить ее в жизнь. Задачи: - Задача – продолжить начатую коммуникацию бренда «Бобров» для развития его имиджа, как успешного и современного бренда.
4 Идея дать возможность каждому принять участие в создании вечеринки в своём городе. Таким образом мы вовлекали молодежь в свежую коммуникацию в ходе которой представители ЦА, не прилагая особых усилий, сами являлись организаторами вечеринки. Коммуникационный посыл: ПОДЕЛИСЬ СВЕЖИМИ ИДЕЯМИ! ИДЕЯ:
5 ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ: 1.Предварительное анонсирование (с максимальным вовлечением). 2. Коммуникация во время вечеринок (с максимальным участием). 3. Пост-ивент коммуникация (с максимальным освещением).
6 1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ АНОНСИРОВАНИЕ Промо сайт На промо сайте проекта было проведено интерактивное голосование для каждого региона включая Минск. В ходе голосования каждый мог выбрать из предложенных вариантов активностей то, что им больше всего нравится. Исходя из результатов голосования были составлены шесть уникальных вечеринок.
7 1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ АНОНСИРОВАНИЕ Социальные сети В социальных сетях Facebook, Вконтакте были созданы тематические сообщества. В данном сообществе людям было предложено делиться своими свежими идеями и выбирать составляющие вечеринки в своём городе на сайте. Также в социальных сетях проходил конкурс на лучшую вечеринку реализованную ранее.
8 1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ АНОНСИРОВАНИЕ Промо В клубах проходила предварительная промо-акция, в ходе которой каждый мог предложить свою «свежую идею» активностей в клубе, которую он хотел бы реализовать.
9 2. КОММУНИКАЦИЯ ВО ВРЕМЯ ВЕЧЕРИНОК По итогам голосования мы создали 6 уникальных вечеринок в 6 городах. Каждая вечеринка была составлена из активностей, которые победили в голосовании. Таким образом, каждый человек мог сгенерировать в своём городе свою вечеринку.
10 2. КОММУНИКАЦИЯ ВО ВРЕМЯ ВЕЧЕРИНОК
11 В рамках Post PR коммуникации журналистам было предложено поучаствовать в конкурсе на самый свежий отчет о свежих вечеринках. Автор лучшей статьи получал приз – нетбук. Таким образом мы добились максимальных откликов у журналистов на бесплатной основе. 3. ПОСТ-ИВЕНТ КОММУНИКАЦИЯ
12 РЕЗУЛЬТАТЫ человек посетило вечеринки. Посещение сайта - более человек. Количество человек, зарегистрировавшихся в социальных сетях (тематические группы) – более 9500 человек. Отклики в СМИ – более 20 (учитывая, что это пивной бренд).
13 ПОЧЕМУ ЭТА РАБОТА ДОСТОЙНА ВНИМАНИЯ : Мы организовали и провели мероприятие, которое полностью соответствует новому имиджу рекламируемого продукта. Мы нашли способ вовлечь ЦА в общий созидательный процесс, тем самым сформировав определенное сообщество. Мы смогли сделать проект для пивного бренда (учитывая сложность законодательства) с минимальным бюджетом, максимальным вовлечением.
14 СПАСИБО!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.