Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛюбовь Сбитнева
1 Лучшее осенне-зимнее медиа Подготовлено для Международного Фестиваля Рекламы «Белый Квадрат»
2 БРИФ ЗАДАЧА АГЕНТСТВА: В виду ограниченного количества площадок для размещения в университетах предложить новый способ сообщить студентам о проходящем розыгрыше призов при покупке Sprite. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Студенты ВУЗов.
3 РЕШЕНИЕ «РОЖДЕНИЕ НОВОГО МЕДИА»: В 52 гардеробах университетов по всей Беларуси были размещены картонные карточки 7х7 см, анонсирующие розыгрыш призов от Sprite. Карточки надежно крепились непосредственно к каждому номерку вешалки.
5 3 ПЛЮСА И 1 МИНУС НОВОГО ФОРМАТА: Плюс 1: неожиданное место. Информация встречала представителей ЦА в необычном месте, и интерес к ней сразу значительно возрастал. РЕШЕНИЕ
6 3 ПЛЮСА И 1 МИНУС НОВОГО ФОРМАТА: Плюс 2: контакт с информацией продлевается на большой промежуток времени. В среднем, студент проводит в университете около 5 часов в день. Все это время с ним находится карточка, а, значит, у студента есть масса времени для ознакомления с объемной рекламной информацией и масса возможностей показать ее друзьям. РЕШЕНИЕ
7 3 ПЛЮСА И 1 МИНУС НОВОГО ФОРМАТА: Плюс 3: многоразовое использование, что серьезно снижает стоимость контакта. Студенты возвращают номерок в гардероб вместе с прикрепленной карточкой. Номерок достается новым студентам. Количество карточек, потребовавших замены в течение периода размещения (5 дней) по причине порчи/утери составило всего 28 процентов от общего числа. РЕШЕНИЕ
8 3 ПЛЮСА И 1 МИНУС НОВОГО ФОРМАТА: Минус: сезонность. Активный период его использования продиктован погодными условиями, ведь гардеробы работают только тогда, когда в них есть необходимость. Это действительно осенне-зимнее медиа! Хотя в нашем климатическом поясе – это еще и половина весны! РЕШЕНИЕ
9 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.