Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДанила Чечуков
1 © Grey CIS Werbeagentur GmbH 1 Открытие строительного гипермаркета Praktiker 12 мартя 2010 г.
2 Praktiker Немецкая группа Praktiker – одна из лидирующих сетей гипермаркетов в Европе по продаже строительных материалов и товаров для дома. В Украине было открыто уже 3 магазина, и в марте 2010 планировалось открытие в столице первого гипермаркета европейского уровня. Praktiker уникален своим DIY (do-it-yourself) форматом и нацелен на людей, которые любят делать ремонт своими руками. Этому способствуют консультационные службы в магазине, места, где можно опробовать разные товары, а также ряд материалов, которые компания издает для помощи в ремонте.
3 Аннонсировать открытие нового строительного гипермаркета Коммуницировать уникальность формата DIY Привлечь посетителей на открытие в первый день и в последующие выходные Задачи кампании
4 Креативная идея Делать ремонт своими руками с Praktiker так же легко, как и выучить азбуку. Кампания выполнена в формате детской азбуки, где на каждую букву, олицетворяющую ассортимент магазина, подберется интересная рифма, которая может быть придумана и самими умельцами. Слоган – Ремонт от А до Я своими руками Кампания разделена на 2 волны – teaser и непосредственно аннонсирование открытия. Коммуникационный микс: ТВ, наружная реклама (OOH 6x3, сити лайты), плакаты в метро, пресса, радио, Интернет (промо сайт, банерная реклама), промо активности.
5 Teaser Э – я купил эмали банку, покрашу стены утром. Никита, 43 г. М – Молоток фирменный, тук-тук и готово! Иван, 42 г.
6 Teaser Г – Гвоздик держится на века, а сам маленький такой. Саша, 32 г. П – Как картинка будет сад – наведу с пилой красоту! Тарас, 36 г.
7 Открытие Б – Строительный диво-край. Открываем – спеши! П – Практикер открывается – ремонт начинается!
8 ТВ
9 Промо-сайт abc.praktiker.ua Посетители могут сочинять рифмы под буквы строительной азбуки и участвовать в конкурсе на лучшую рифму (и получить приз)
10 Баннерная коммуникация Посетители могут сами сочинять рифму в формате баннера, и стать участником рекламной кампании (рифма будет ротироваться с рамках баннерной рекламы), и учавствовать в конкурсе на лучшую рифму на промо- сайте.
11 Результаты За 3 дня открытия средний показатель по обороту прибыли превысил условный заданный (100%) на 25%.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.