Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПетр Шитиков
1 S AATCHI & S AATCHI THE LOVEMARKS COMPANY Интегрированная рекламная кампания Поисковая система Google 1 Жизнь- это поиск
2 S AATCHI & S AATCHI THE LOVEMARKS COMPANY Задача Сгенерировать пробное использование поисковика Google среди российских пользователей 2 Задача
3 S AATCHI & S AATCHI THE LOVEMARKS COMPANY Проблема Так сложилось, что Яndex был первым российским поисковиком, который уверенно «застолбил» позиции на российском рынке. Именно поэтому, он является выбором мейнстрим пользователей, которые довольны продуктами и сервисом, которые он им предлагает. Яndex более известен по сравнению с Google, поэтому, зачастую, перед пользователем даже не стоит вопрос выбора, каким поисковиком воспользоваться. 3 Проблема
4 S AATCHI & S AATCHI THE LOVEMARKS COMPANY Инсайт Интернет- это постоянно растущий мир возможностей и источник приобретения опыта в разных сферах деятельности. Он создает пользователю благоприятную обстановку для расширения мировоззрения и новых открытий. Совокупность этих факторов делает интернет привлекательным и заманчивым для каждого пользователя. 4 Инсайт
5 S AATCHI & S AATCHI THE LOVEMARKS COMPANY Задача коммуникации Google должен стать для пользователя «дверью» в мир новых открытий 5 Задача коммуникации
6 S AATCHI & S AATCHI THE LOVEMARKS COMPANY Организационная идея Представьте, будто известные люди, литературные персонажи или исторические личности пользовались поисковиком Google. Какие бы запросы они делали? 6 Организационная идея
7 S AATCHI & S AATCHI THE LOVEMARKS COMPANY Что было сделано Нами было создано 57 историй, которые представляли собой выжимку из биографий хорошо-узнаваемых персонажей и их возможные поисковые запросы в Google 6 интернет- баннеров сайт с 57 историями, на котором каждый мог проверить себя и угадать персонажа кампания в прессе: выходы в 19 журналах и газетах 3 кино-ролика постеры а метрополитене (15 линий в 4 городах) ситиформаты (95 в Москве, 80 в Санкт- Петербурге) внутренние рекламные носители в кинотеатрах и бизнес- центрах(63 кинотеатра, 80 бизнес -центров в 4 городах). 7 Что было сделано
8 S AATCHI & S AATCHI THE LOVEMARKS COMPANY 8
9 S AATCHI & S AATCHI THE LOVEMARKS COMPANY Эффективность Произошло значительное увеличение запросов в поисковой системе Google 9 Эффективность
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.