Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнастасия Мурина
1 Дегустация холодного чая Nestea «Наслаждайся на ходу!»
2 Это – история о том… Что минимальный бюджет всегда можно еще немного сократить… Чтобы затем объять необъятное! Вы не поверите – и все это НА ХОДУ!
3 Продукт Nestea - напиток с мягким сбалансированным вкусом. Он отлично утоляет жажду, а также создает освежающий и тонизирующий эффект, модный напиток линии wellness.
4 Цели проекта Обеспечить максимальное количество контактов в канале in-store Реализовать проект при минимальном бюджете Повысить знание бренда Сформировать правильное восприятие категории продукта
5 Целевая аудитория Мужчины и женщины в возрасте лет Доход: средний - выше среднего Интересы: активный образ жизни, спорт, здоровье, новинки, семья, друзья Причина потребления: утоление жажды, забота о здоровье, альтернатива для тех, кто предпочитает негазированные напитки Мы предлагаем им простой и всем знакомый способ употребления: НА ХОДУ!
6 Идея Поход в гипермаркет – это утомительное бытовое занятие. Придя в гипермаркет, люди спешат совершить запланированные покупки, затем – быстро упаковать все в авто и уехать домой. Люди увлечены своим делом, у них нет времени и желания отвлекаться на промо-акции. Мы не отвлекаем посетителей гипермаркета от совершения покупок. Мы «НА ХОДУ» предлагаем попробовать холодный чай Nestea. УТОМИТЕЛЬНЫЙ «поход» по залу гипермаркета превращаем в УПОИТЕЛЬНЫЙ! В условиях ограниченного бюджета и поставленной задачи максимального количества контактов была разработана механика, основанная на отказе от стационарных промо-стоек в пользу внедрения мобильных промоутеров и проведения дегустации на ходу, что позволило достичь большего охвата целевой аудитории. И, кроме этого, смодулировать реальную ситуацию потребления любимого напитка в реальной жизни: в авто, во время городских прогулок, занятий спортом
7 Механика В торговых точках покупательские тележки оборудуются брендированными подстаканниками Nestea (тем самым, превращаясь в новое медиа «ти-лежки»)
8 Механика Мобильные промоутеры в оригинальных костюмах сборщиков чая предлагают посетителям продегустировать Nestea
9 Механика Покупатели, получившие стаканчик Nestea продолжают свой поход по магазину, установив стаканчик в подстаканник и дегустируют чай во время совершения покупок
10 Результат При ограниченном бюджете количество контактов превысило планируемый порог на 40% В 18 крупнейших торговых точках Беларуси за 30 дней проведения акции количество контактов составило На протяжении месяца «ти-лежки» стали оригинальным визуальным каналом присутствия в in-store брэнда Nestea, обеспечив потенциальный контакт с покупателей
11 Спасибо!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.