Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛеонид Чернаков
1 Открой новый паб «Beer Point» Категория Е2 Маркетинговая эффективность
2 Новый паб в Киеве Сеть пабов «Вееr Point» открывает в Киеве новое заведение. Паб ориентирован на любителей пива и знатоков пивных традиций. Но у паба нет отличительных особенностей и «крючков», на которые обычно ведутся пивоманы: Нет этнической направленности (ирландская, немецкая, бельгийская) Нет принадлежности к субкультурам – байкеры, рокеры и т.д. Нет концертов живой музыки
3 Конкурентная среда «Вееr Point» расположен в историческом районе Киева, где более 70 заведений HoReCa предлагают разливное пиво Конкуренция усиливалась еще и тем фактором, что у паба нет фасадной группы, выходящей на улицу: – зайти в паб мог только тот прохожий, который знает или что-то слышал о нём «Вееr Point» остро нуждался в рекламе.
4 Цели и задачи кампании В кратчайший срок привлечь в паб первых посетителей и обеспечить максимальную заполненность залов. Ярко и заметно донести стандартное сообщение: «Открылся новый паб»
5 Креативная идея Инсайт: мечта каждого пивомана пропустить бокальчик-другой пива. Идея: Создать «пивных проглотов», чтобы обыграть открытие паба и подчеркнуть пивную направленность заведения. Забавные персонажи (морячок, байкер, толстяк, бизнесмен) широко открытыми ртами в буквальном смысле проглатывают бокал пива, анонсируя открытие нового паба.
6 Открой новый паб «Вееr Point»
7 Каналы коммуникации Креативная идея последовательно разворачивалась в различных медиа каналах, где каждый играл особую роль в коммуникации с потребителем: Наружная реклама информировала об открытии паба Промо акция стимулировала потенциальных посетителей к активным действиям Баннерная реклама в Интернете вовлекала ЦА в коммуникацию Сувенирные футболки присоединяли потребителей к рекламной кампании и делали их бесплатными рекламоносителями
8 Биллборды. Наружная реклама. Рекламные плоскости были выбраны с учетом территориальной близости к пабу. Столкнувшись на улицах с «пивными проглотами», киевляне обсуждали постеры, создавая эффект сарафанного радио.
9 Ситилайты. Наружная реклама.
10 Промо. Разинь рот! Бокал пива бесплатно Акционный флайерИнформационный флайер Промоутеры раздавали флаеры в наиболее оживленных местах - возле бизнес-центров и метро По акционным флаерам можно было бесплатно получить бокал пива.
11 Интернет баннеры. «Проглоты» ожили Интернет баннеры размещались на сайтах, популярных у офисного планктона. Кликнув на баннер, потенциальный клиент попадал на сайт beerpoint.com.ua., где он мог ознакомиться с пивным ассортиментом, интерьером паба и узнать последние пивные новости.beerpoint.com.ua
12 Интернет баннеры. «Проглоты» ожили
13 Оформление интерьера В «Beer Point» посетителей встречали уже знакомые Проглоты.
14 Сувенирные футболки Серия сувенирных футболок позволяла посетителям паба стать непосредственными участниками кампании. Любители пива с удовольствием становились бесплатными рекламоносителями
15 Результаты – Через несколько дней после старта рекламной кампании была достигнута максимальная заполненность паба, все 250 посадочных мест были заняты. – Высокий КПД показали акционные флаеры с бесплатным бокалом пива. Через кассу был отоварен каждый третий флаер (хорошим результатом считается отклик 10%). – Через месяц после начала рекламной кампании финансовые показатели паба вышли на операционный ноль. Обычно такой результат достигается не раньше, чем через полгода.
16 Everybody wins
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.