Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕлизавета Шульженкова
1 «Карнавальная ночь» Белый квадрат 2009 Конкурс BTL, DM и PR-проектов В2. Организация мероприятий и спонсорство событий
2 Заказчик: «British American Tobacco» Рекламное агентство: Карамболь Событие: корпоративное мероприятие «Карнавальная ночь», посвященное встрече Нового года Дата проведения: 26 декабря 2007 г. Место проведения: клуб «Millenium»
3 Цели проведения мероприятия - отметить Новый год оригинально, ярко, запоминающееся; - подчеркнуть корпоративное единение сотрудников компании «British American Tobacco» в атмосфере встречи Нового года; - отметить достижения сотрудников и подвести итоги года.
4 Описание мероприятия Новогодний праздник для компании «British American Tobacco» был организован и проведен в формате съемок художественного фильма. Сюжетная линия мероприятия строилась по мотивам культовой советской комедии «Карнавальная ночь». Главными действующими лицами и ведущими праздничного вечера выступили герои фильма товарищ Огурцов и Лена Крылова, роли которых исполнили сотрудники компании. Действие фильма развивалось в наши дни, при этом сохранилась атмосфера настоящего карнавала со всеми присущими ему атрибутами, а так же с элементами современных конкурсов на основе самых ярких моментов комедии «Карнавальная ночь».
5 «Съемки фильма» проводились с максимальным вовлечением в действие присутствующих гостей. Ведущий назначил себя режиссером фильма и выбрал из присутствующих гостей ассистента режиссёра, девочку с хлопушкой, гримёра, костюмера, а также актёров на главные и второстепенные роли. Каждому из них актеров публично объяснялась его задача, репетировались основные события. Все это сопровождалось остроумными комментариями ведущего, репликами участников и гостей, и, в результате, превратилось в акт коллективного творчества. В итоге на суд публики была представлена готовая (срежессированная и отрепетированная) постановка, вызвавшая бурную реакцию зрителей и участников, поскольку все гости в полной мере смогли ощутить свою причастность к действию и результату.
6 Весь «съемочный процесс» процесс был снят на видеокамеру профессиональным оператором, который делал это ненавязчиво, как бы в процессе игры. После «съемок» в тайном месте происходил монтаж фильма из отснятого материала, а также из материала, подготовленного заранее (использовались кадры из фильма «Каранвальная ночь»). Монтаж был сделан по всем законам киноискусства – с начальными и конечными титрами, закадровым текстом, музыкальным сопровождением, вставками и цитатами из фильма.
7 Спустя 2 часа состоялась Большая Премьера Сезона – художественный фильм с участием знаменитых актёров из числа присутствующих гостей. Фильм демонстрировался с использованием видеопроектора на большой экран. После премьеры фильма состоялась Церемония награждения, во время которой всем участникам были вручены подарки в номинациях: лучшая мужская роль, лучшая женская роль, лучшая роль второго плана, лучшая роль без слов, лучшая юмористическая роль.
8 Результаты мероприятия Мероприятия в формате «Снимаем кино!» позволило максимально полно, ярко (а зачастую даже с неожиданной стороны!) раскрыться всем участникам праздничного вечера, способствовало созданию большого количества творческих импровизаций и, как результат этого, позволило укрепить корпоративный дух внутри компании «British American Tobacco».
9 Благодарим за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.